Войти Регистрация
Игровая комната
Сообщество двойняшек и их веселых родителей :) Продажи в сообществе запрещены!
8386 участников, 29448 вопросов

Подскажите, пожалуйста, во что с ними играть?

У нас как-то туго получается.

Любим катать машинки, любим катать мяч. Есть пианино с отверстиями для шариков, любят засовывать эти самые шарики.

И все.

Книжки,когда я им начинаю читать, они отбирают и дерутся за ...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девчат, добрый день! В какие развивашки играете с детками в годик - полтора?

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, нужна помощь и свежий взгляд. Необходим манеж. Все манежи до 15 кг, а мы по 7 каждая. Подскажите, какой у вас был или есть? Одна дама писала, что в манеже вместе с ребенком играла. Она 70кг, но по характеристикам он до 15 кг. такое вообще возмож...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Уважаемые мамочки двойняшек, очень нужен совет! Нам пока около четырех месяцев, но уже скоро встанет вопрос манежа для деток. Планировала покупать один, чтобы они вместе в нем играли, но знакомые из реала, у кого есть двойни или погодки, говорят, что в о...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

Посоветуйте игры для планшета ребенку 6 лет, желательно развивающие или не очень, главное интересные, чтобы в самолете не повеситься))

...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, сил моих нет. Комната 13кв.

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Добрый день!

Девочки подскажите пожалуйста, какие игрушки в 1.5-2 года являлись хитами у ваших деток? Не знаю чем занять детей, во все имеющиеся игрушки они уже играют не охотно, думаю что пришло время обновить их. Понятно, что можно прийти в магази...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Подскажите из своего опыта есть ли смысл покупать ребенку который делает первые шаги каталку-ходунки или толокар? Читаю отзывы многие пишут что эти каталки легкие и быстро очень катятся и не подходят для малышей которые только учатся ходить и что дети вообще ими не интересуются, только в игрушки которые на них играют. А про толокары я вообще ничего не читала)) Вобщем скажите есть ли смысл в этих девайсах?

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Всем привет! Мы хотим взять домашнего любимца - котенка. И вот вопрос: мне сказали, что у двойняшек должно быть два домашних питомца, а не один! Иначе будут драться. Мои девчонки, конечно же, хотят двоих. Как на самом деле? Смогут ли они ладить между собой и не ссориться , чей котенок?

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Девочкам моим уже 3.9 Викуля в садике учит алфавит и дома много букв показывает,Лера знает всего пару букв и учить их даже в игре отказывается. Цыфры знаем до 10ти с ошибками иногда.... Так вот,вопрос в чем.... занимаетесь ли вы усиленно со своими двойняхами в таком возрасте или дать им спокойно наслаждаться детством..... Детство у них одно и короткое,а в старшей группе садика и школе все равно учить будут азбуку и читать...... так как быть?

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

И еще о Лего :) Извините, что пишу сюда, в сообществе игрушек никого не знаю) Посоветуйте, пожалуйста, можно ли где-нибудь купить отдельно основу для паровоза Лего Дупло (которая на батарейках). Жаль покупать целый набор, а всяких рельс у нас достаточно.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки, видела давно в нашем сообществе пост о легоаналогах, не могу его найти. Нам подарили Легозаменитель вот такой фирмы (куплен в Новосибирске).

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Очень часто вижу опросы, что подарить на годик. И очень часто советуют купить шарики для сухого бассейна. Мы тоже примерно в 9 месяцев обзавелись домиком и двумя сотнями шариков. Отличная идея, кстати. Дети в них резвились, перекатывали, но и только. Потом на какое-то время забросили, потому что мне надоело каждый день их собирать в мешок по нескольку раз (а зря, гимнастика для мамы отличная). И вот, спустя месяца три-четыре бездействия, я без труда нашла полтора десятка игр с шариками. Не во все мы играли, но почти всегда это было очень здорово. Поскольку пост с тех времен всё висит в черновиках, решила извлечь его на свет белый, вдруг еще кому-то пользу принесет.

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Вот и нашим карапузам скоро год! В связи с этим возникли вопросы в выборе подарков. От себя мы решили купить сухой бассейн с шариками в виде палатки или домика, от одной бабушки мольберт , а вот от второй возник вопрос.... Что лучше заказать? Какие игрушки пришлись Вашим карапузам по душе в этом возрасте? Может быть качалка или развивающий столик музыкальный? Вообщем поделитесь пожалуйста идеями, что бы деткам было интересно - познавательно и деньги не выброшены на ветер.

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Мамы! Поздравляю всех в Наступившим Новым Годом!)

Прошу дать совет по выбору манежа и коврика для игр для малышей. Сейчас нам 8 мес, пытаемся расползаться в разные стороны. Кто какой манеж выбрал? +/-. И второй вопрос по коврикам, есть сейчас ковер Тини Лав (мягкий, маленький) для двух уже мал. Нужно что-то плотнее чтобы учится ползать. Спасибо за советы!


Посмотреть 22 комментария

Комментировать

У кого мальчики ноют и выпрашивают трансформера предупреждаю, хоть там и написано 4+ сложить и разложть его 5- летнему ребенку тяжело. У меня всего раза 2 получилось сложить с первого раза. Не знаю актуальна ли эта вещица в 8 лет, но раньше 6 не советую. Своим больше покупать не буду,4 дня складываю и раскладываю, уже все руки себе поломала и готова выкинуть все это в мусорку не смотря на потраченные деньги

Комментировать

Девочки, а покажите ваши детские кухни. Дети с ними дружно играют, не ссорятся, что места не хватает? В планах купить дочкам кухню, а то они все в машинки играют)) Нравятся вот такие варианты, но они такие дорогие, жуть! нам 2.8 сейчас

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки подскажите что лучше купить малышам в этом возрасте? Стоит ли взять развивающий центр или это пустая трата денег?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Есть у нас конструктор, большой, много деталей, окна,крыши и т.д. Но наслушалась я от подруг-знакомых, что круче лего ничего нет.Так вот возник вопрос, чем круче? Смотрю на наборы,цены немаленькие,а деталек,раз-два и все. Советуйте,может я чего то не понимаю? иМожет есть какие то действительно интересные наборы,с которыми дети играют.Ну и вопрос,если вы покупаете лего детям,то одинаковые наборы или разные?

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки, поделитесь плз своими идеями подарков для девочек.

Я голову ломаю,хочу их очень порадовать, к счастью у нас много близких, все хотят угодить девочкам, следовательно у нас и подарков будет много, все сейчас звонят и спрашивают что подарить-то, внуки у всех единственные, все хотят их порадовать.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

2,5 нам. Один мальчик ну целыми днями собирает. У нас стелларс и еще одна какая-то малоизвестная. В ближайших магазинах ничего такого нет. Хочу заказать в интернете. Посоветуйте! Чтобы не очень мелкие детали. По принципу втыкания фишек в поле. Или выкладывания чего-либо на чем-либо.

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Нам почти 5 месяцев.. мы активно познаем мир☺ но я мне кажется исчерпала всю фантазию по придумыванию совместных игр для ребят... мальчики любят играть в ку ку(мы это делаем с большой пленкой и накрываю я обоих) их ручками перекидываю друг другу воздушный шарик, ложусь между ними, понимаю вверх книжки с картинками и читаю, правда хватает минут на 5. Все остальное по очереди.... а хотелось бы одновременно двоих занимать....

Посмотреть 3 комментария

Комментировать