Войти Регистрация
Половое созревание
Обсуждаем школы, кружки, детские лагеря, волнующие вопросы и многое другое в этом сообществе. Родители делятся здесь своим опытом и задают вопросы, знакомятся и общаются.
18021 участник, 12929 вопросов

Дочке 9,идёт в 3 класс.За лето очень набрала в весе+начала расти грудь.В футболках и майках выглядит все не очень,хотя там самое начало.Как в школу одевать?Майку под блузку не прокатит,все торчит.Лифчик ещё рано,а что придумать?Может топы какие есть сейч...

Читать далее →

Посмотреть 100 комментариев

Комментировать

Наткнулась на интересную статью и призадумалась))) Сразу начал вспоминать, когда от дочки плохо пахло. Оказывается, это"адренарх" во всем виноват))) Ржу))) Ну а если серьезно, когда от ребёнка реально начинает потом пахнуть, это норм, как считаете?

...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

…точнее созревает.

Опытные мамы, нужна помощь. У дочери 9.5 лет появился отчетливый запах пота, как у взрослой девушки. Уже нужен дезодорант?

А какой? Обычную рексону или есть какието гиппоаллергенные, щедчщие или что то в этом роде...

Появилис...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

П. С. Спасибо всем за комментарии. Я не спрашивала никого о этической стороне того, что я написала. Категория подходящая, тема для меня (как мамы) очень важная. В этой категории полно постов мам о месячных у их дочек.. Если кого-то эта тема так сильно коробит, то можно не заходить и не читать. Всем спасибо и хорошего дня...

Подросток - еще не взрослый, но уже и не ребенок. Невероятно сложно понимать и принимать своего ребёнка в этот период. Особенно тяжело мне принять тот факт, что еще вчера моя любимая девочка играла в куклы и интересовалась бантиками и ленточками, а сегодня она ошарашила меня новостью о том, что у неё начались месячные..

Читать далее →

Посмотреть 105 комментариев

Комментировать

Девочки, сын за этот год очень вырос. Сам вырос и усы 🤦‍♀️) а это всего 5 класс и 11 лет, скоро 12.

Усы как у джигита..а личико маленького мальчика..

У эндокринолога были с гормонами все нормально .

Что с усами делать ? Бритва? 5 класс, щетина ..не предста...

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Здравствуйте. Моей дочери 9 лет, уже год, как у нее началось половое созревание: начали расти волосики "там и там". Около месяца назад я заметила, что начала расти грудка. С 7 до 9 лет доча вымахала см на 20. Сейчас она около 150 см. Самая высокая девочк...

Читать далее →

Посмотреть 135 комментариев

Комментировать

Во сколько лет ваши дети стали интересоваться половыми различиями?

Как быстро дети взрослеют, рассчитывала обсуждать эту тему когда сыну будет лет 12-13, но момент настал 🤷‍♀️ Итак семья обычная мама папа, дочка 3года, сыну 7 лет, первый класс.

Читать далее →

Посмотреть 64 комментария

Комментировать

Девочки, помогите, может кто успешно борется с таким явлением... у дочки на носу тёмные точки. И на подбородке. Прыщиков красных и воспалений нет.

Хочется как- то убрать эти точки протирками может или масками, умывалками, аптечными может средствами....

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Здравствуйте. Мамы девочек,расскажите,пожалуйста, а когда примерно и с чего начинается половое созревание?что-то я по себе в упор не помню. Вернее,помню точно,что в 6 лет от меня пахло потом,а в 8 начали волосы под мышками расти. И запах пота,я так поним...

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

Дочке 8 лет , в сентябре будет 9. где-то полгода назад показала мне под одним соском уплотнение, как будто камушек или фасолинка, не знаю как правильно назвать. Решили, что это начинает расти грудь. .. ждали вторую, но прошло уже месяцев 6, а вторая груд...

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать

Девочки здравствуйте)) мне нужна помощь🙈 я в растерянности.... Собственно вся проблема в названии поста. Не знаю правильно ли выбрала категорию 🙈

Читать далее →

Посмотреть 84 комментария

Комментировать

Вчера подвернулся случай рассказать дочке про месячные. ей 7 лет. долго думала, что когда придет время, как я это скажу и т.д. а вчера сидели на кухне, разговор зашел, что она повзрослела за этот год. дочь говорит, что станет скоро девушкой, лет в 14 или...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

И так, сын мой знает теоретически откуда берутся дети, но без подробностей, а всякие там семечки, что у девочек половые органы отличаются от мальчиков. Есть энциклопедия строения тела....

Есть ноутбук у нас в общем доступе, он с него смотрит мульты или ви...

Читать далее →

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать

Девушки я в шоке, мой ребенок пахнет 😱 подмышки начали пахнуть прям потом! Заметила что ребенок ходит в душ постоянно, спросила, что случилось, она мне и сказала, что пахнет. И началось это с месяц назад.

Я не помню что было у меня в этом возрасте, тем...

Читать далее →

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

Мы сегодня закончили эпопею по поводу моих опасений про раннее половое созревание девочек. Если для кого актуальна эта тема , но не знают с чего начать пишите в личку , поделюсь опытом.

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Мамы девочек-подростков, сталкивались ли вы с похожей ситуацией?

У дочери в 11 лет начала расти грудь, сначала набухла одна, болезненность, шишечка, потом, как по классике, через некоторое время, "подключилась" вторая.

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Мамы девочек ,с какого возраста ваши девочки начали пользоваться дезиком?:)

Ну,и попутно вопрос про депиляцию,брови,косметику...

И ещё ,шампунь вы детский своим девочкам берёте либо для взрослых плюс бальзам?

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать