а кто-нибудь кроме меня смотрит дом 2,или я одна такая не нормальная?
внесла и я лепту в премию МУЗ ТВ.тем более я люблю разл.рода голосования...вот как я проголосовала: лучшая песня-Винтаж"Ева" видео-Таня и Ж.Фриске"Вестерн" исполнитель-Г.Лепс(обожаю!!!!!!!!!) поп-группа-Дискотека Авария исполнительница-А.Лорак хип-хоп проект-БандЭрос дуэт-песня"Я буду" саундтрек-Ф.Киркоров альбом-Тимати конечно,в жизни большую часть того за что проголосавала не слушаю ВООБЩЕ.ну,выбирала из того что было...
Различные Женщины ходят по свету -
Буквально два слова на тему на эту
Во-первых, есть женщины-рыбки и птички
Есть зайки и пупсики, пышки и спички,
Драконы, и змеи, и тысячи кисок,
(вы можете сами дополнить весь список),
Есть женщина "Смирно",есть женщина"Вольно",
Есть женщина "НИВА" и женщина "ВОЛЬВО",
Есть женщина-плазма, женщина-лед,
Женщина-лезвие, женщина-йод,
Есть женщины-девы, женщины-овны,
Есть женщины-"где вы?" и женщины-"вот мы!",
Вот женщина-финка, вот женщина-полька,
Женщина "фиг вам" и женщина "сколько?"
Есть женщина-повесть, есть женщина-строчка,
И просто конец всему - женщина-точка...
Ах, как это здорово, хоть и непросто -
Объять необъятную Женщину «Космос»!
Разжать крепко сжатую женщину «Фигу»!
И выиграть женщину «Высшую Лигу»!
Нет двух одинаковых женщин на свете,
Мы кое-что поняли в этом предмете.
Любимая, Мама, Супруга, Подруга,
Лекарство, Подушка, Мечта, Джомолунгма,
Вам скажут, и прапорщики, и поэты,
Зимою и летом все мысли про ЭТО,
Заметим от имени всех мужиков-
Вы - Всё, Что Нам Нужно во Веки Веков!!!
У парня такая физическая подготовка,что просто с ума сойти!!1Мне очень понравилось.
Фильмецов разных на досуге,ну естессно не за одын день,а растянулось это все на неделю,впечатления всяческие-разные,делюсь! В программе были:
-Остров проклятых
-Любовь в большом городе-2
-Перси Джексон и похититель молний
-Лабиринт Фавна(немного не в тему в череде новинок,но я давно собиралась его глянуть,так что пока было время..)
-Алиса в стране чудес Тима Бартона
-Новолуние
вобщем тяжко мне пришлось..
1.начну с Алисы которая в стране чудес.
Катала я тут пост о том какой любовью пылаю к Бартону и всем его творениям,как люблю его актерскую подборку и стиль итд итд..Вот вилимо поэтому нынешняя работа и разочаровала :( ибо ожидала я большего!и от режиссера,и от актеров..Депп выдохся что ли?мог бы и получше,причем гораздо.Алиса незамысловата и скучновата,Бонем-Картер надо отдать ей должное таки как всегда прекрасна(ничего не могу с собой поделать),Энн Хэтуэй или как там ее..короче перебор,то ли режисссер перестарался с образом,то ли она с его воплощением.А так все красиво,мило,сказочно,добро победило-ура!разок посмотреть в принципе можно,если вы любите сказки и Деппа,но не очень вникаете в работы Бартона
2,Новолуние
оно же Сумерки-2 и фильм который обоже скоро докатится до культового(упаси Господи).Такая же нудная попсовая муть как и Сумерки,но на Сумерках я еще держалась из последних сил чтоб не уснуть,а на Новолунии откровенно простите задрыхла,так что не досмотрела,но все итак понятно))) кстати первую книгу я читала,читать ЕЩЕ можно,но фильмыыыы..ну в принципе что можно сказать о фильмах которые штампуют с такой поразительной быстротой?ни вкуса,ни цвета,ни запаха,актеры сериального уровня,сюжет откровенно слабый,замыленный и сопливый.Притом я очень люблю фильмы про вампиров,тот же Интервью с вампиром или Дракула Брэма Стокера-прекрасные картины,а тут увы..скукаааа Да простят меня любители саги,как говорится на вкус и цвет)))
3.Остров проклятых Мартина Скорсезе
не могу не упомянуть что в главной роли Леонардо Ди Каприо,актерский талант которого вызывает во мне восхищение!всегда разные роли и всегда великолепно сыгранные,вот нажмите на конопку паузы когда будете смотреть с ним фильм и сами увидите-каждый кадр богат мимикой!Обожаю я его во всем,начиная с Дневников баскетболиста!кхе кхе,о чем там я фильм супер!жанр,сюжет,актеры,кульминация,развязка,сьемки-все прекрасно,завораживающе жутко и интересно,просто 5 с плюсищем баллов и мой поклон!всем любителям Бойцовского клуба смотреть обязательно ибо сюжет тоже весьма мутный а концовка всех изрядно поражающая,вобщем прелесть,хоть и с моей чувствительностью ко всему драматичному было немного плохо после просмотра.НО фильм великолепен!
4.Любовь в большом городе-2
Неплохая одноразовая комедия,хотя Чадов меня почему то бесит,видимо все таки переигрывает,но в целом вполне сгодится для просмотра вдвоем,особенно приятно смотреть как все таки побеждает любовь и увеличивается демография
5.Перси Джексон
хорошая замена медленно увядающему Гарри Поттеру,да и аналогии с ним прослеживаются,но в целом интересно,особенно любителям древнегреческих мифов(и я в их числе),Одиссеи и подростков спасающих мир.Молодые актеры хороши,да и старички не подкачали,Ума Турман-Медуза Горгона-это сильно!вобщем посмотрела с удовольствием и ждем продолжения =)
6.Лабиринт Фавна.
тяжелый фильм,но действительно потрясающий!Браво,сеньор Дель Торо,браво!выдуманный сказочной мир маленькой девочки то и дело путается и переплетается с ужасами нацизма,действительно страшно во всех смыслах,конец тоже вполне очевиден,хоть и кажется это с первого взгляда сказкой. Очень интересно прорисованные образы,жестокие и пугающие сцены,сильные герои-и вот вы уже затянуты в лабиринт..Кажется у сказок не бывает плохих концов,но в жизни все,увы,по-другому..Меня естессно пробило на слезу.Так что любителям подобных переплетений смотреть!Долой голливудщину из кинематографа!
Будем ждать следующих интересных новинок =)
http://video.online.ua/130426/
для любителей про природу!
А вообще сайт прикольный, столько всего там!!!!
Меня всегда интересовало, а чем эта актиса так пленила публику? Она красива? На мой взгляд нет. Внешность довольно специфическая, такой типаж, на мой взгляд, точно не для мелодрам. А именно в них, она даволно часто снимается.
Актерские данные?
Начну с режиссера, который для меня стал открытием, причем очень даже приятным. Это Гай Ричи. Если раньше я знала о нем лишь как о муже Мадонны, то сейчас, к счастью, мой кругозор стал шире и я могу заявить, что он достоен того, чтобы о нем говорили, как об отдельной личности, а не как о бывшем муже Мадонны, которая ему в подметки не годится. Посмотрела 2 его фильма.
Первый - "Шерлок Холмс".
Прикольный сюжет и музыка обалденная))) Вобщем если не жалко немного времени посмотрите)))) Думаю вам понравиться)))))
http://www.youtube.com/watch?v=pytnbMGcYvs
Сегодня кусками (как обычно)смотрела фильм,про беременного Шварцнегера. посмеялась. после собственной беременности и родов, смотрится по-другому,но все равно оч.смешно.
и посетила меня мысль, интересно, свершится ли когда-нибудь реальная беременность мужчины?