Войти Регистрация
Сцеживание и хранение
Грудное вскармливание, проблемы лактации, количество и состав грудного молока, питание кормящей мамы, техника прикладывания к груди, позы во время кормления, релактация и т.д.
41932 участника, 60137 вопросов

Сцеживать надо по чуть-чуть, иначе молоко снова поступит, да-да-да. Но даже если я чуток сцежу неважно руками или молокоотсосом, то сразу приход молока начинается. Так сколько надо сцеживать? По капли что ли? Не пойму технику...

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

А вы замораживаете молоко чтобы хранить на всякий случай? И сколько? До какого возраста ребёнка это имеет смысл?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать


девочки, помогите мне разобраться ! Детю 3 мес. На гв. Я хочу сделать запас молока, чтоб было на всякий случай ( тут отправилась сутки в лежку и подумала о том, что вот так укачу в больницу, а малышу кушать что ? Смесь:((? И думаю 2 р/ нед начать ходить на спорт, но муж категорически отказывается оставаться без еды :) даже на 1,5 часа :)) вообщем то и правильно делает ! Короче моё намерение железное - замораживать молоко. Только незадача в том, что замораживать нечего😭😭😭молока мало приливов не ощущаю . Но я надеюсь немножечко лактацию разогнать. Мне сказали что лучше сцеживать минут через 30 после кормления. Так и делаю- мало конечно совсем , но что то сцеживается .

: я в течении дня сцеживаю несколько раз по 20-30 гр и ставлю в холодильник . Потом смешиваю молоко одинаково холодное и в морозилку . Вопрос . Когда молоко постоит в холодильнике, оно становится такое :((
Это уже все ? На выброс или что с ним ?
Я посмотрела и вторую баночку - там тоже самое :((

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Нужно дать ребенку бутылку со сцеженным молоком. Попробовала сегодня, выпил с удовольствием.

Дайте, пож, полезных ссылок для чайников про сцеживание, хранение, количество и как вообще при всем этом ГВ сохранить.

Спасибо!

...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Лежу в роддоме, родила 22. Вчера вечером пришло молоко, сегодня грудь как булки, твердая и распирает. Сынок сосёт, но не всё высасывает конечно. Врачи запрещают сцежевать, говорят будет ещё хуже. Говорят нужно потерпеть дня 2-3. Перед кормлением сцежу не...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Всем привет!

Хочу сразу после выписки замораживать молоко. Первый раз и сглупила и не видела смысла в этом. Со вторым хочу замораживать,на всякий случай.

Подскажите,пожалуйста, какие пакеты вы покупали для заморозки молока? Может где-то выгоднее всегда ест...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

девушки, подскажите пож - ребзе неделя, сцеживание рекомендуется если грудь каменеет/болезненные ощущения или все таки до облегчения просто?

у меня одна больше второй (до Б также всегда было), и вот она иногда прям наполняется.. я очень боюсь ...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Девочки,привет!

Решила заморозить немного сцеженного малока,так вот вообще не получается сцедить до нормы одного кормления! Ни молокоотсос,ни руками! Хотя вообще молока хватает и дочь хорошо набирает вес,очень даже))

У кого так же?)

...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Девочки, нужна помощь! Первого ребенка не удалось кормить грудью, поэтому в вопросах ГВ я полный профан.

Дочери 8 дней, лактация еще толком не установилась, конечно. Кормлю по требованию, получается где-то 1 раз в 3 часа. Реже чаще. Одной грудью так...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки, ребёнок высасывает только переднее молоко, а потом бросает. Молоко в груди есть, но никак не вытекает. Высасывает 40 гр( проверила по весам), молокоотсос отсасывает 20 гр. целый час просидела. Тёплую влажную пеленку прикладывала. Молокосос Авент...

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать

Надо уехать на полдня. Молокоотсос бу, дала подруга. Взяла на всякий случай, не пользуюсь. Приспичило сцедить молоко для ребенка, пока я отсутствую. Руками миллилитров 50 за 2 раза нацедила. Надо около 200. Взяла молокоотсос, прокипятив 10 минут. С ним в...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Как правильно сцеживать молоко для заморозки, чтобы не заработать себе еще лактостазов и малышу хватало? После кормления или в перерывах между? Или одной кормлю а другую сцеживать?

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, здравствуйте! Малышу 3 месяца, ГВ. Мне нужно оставить его на 3-4 часа с няней. Заранее сцежу молоко в бутылочку, а хранить эти несколько часов где-в холодильнике? Как потом разогреть - в водяной бане?И сколько бутылок приготовить с молоком- несколько? могу задержаться, а малыш второй раз есть захочет.... Вопросы, наверное, глупые, но с первым никогда не сцеживала, уже после года перешли на докорм смесью и все..

Спасибо, кто откликнется!

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, сколько можно хранить сцеженное грудное молоко в холодильнике? Малышу 15 дней

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Подскажите пожалуйста, ребенку 3 месяца. Надо будет его оставить через недельку 27.01. где-то с 9 утра до 16:00. Мы полностью на ГВ. Боюсь давать смесь. Можно ли как то сцедить молоко заранее и как и где лучше хранить? И за сколько приблизительно дней мо...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Добрый день!

Вскоре понадобится оставить ребёнка с папой часа на 2-3. Перед уходом покормлю хорошенько. И хочу на всякий случай сцедить порцию молока (папа если понадобится покормит со шприца)

Вопрос: сколько надо на 1 раз? И как хранить? Сколько молоко хр...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Я может чего-то не понимаю или делаю неправильно, но если мне не "набрать" грудь молока, то и сцедить я ничего не могу. Т.е мне надо кормить раза 2-3 одной грудью, вторая будет наполняться за это время. Только потом можно будет сцедить бутылочку. Если же...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Девочки такой вопрос. кормлю по требованию. То есть малыш может попросить грудь в любое время. Мы выходим из дома, я беру с собой бутылочку сцеженного молока так как на улице грудь зимой не дашь, а он если начинает плакать, то успокоить можно или грудью ...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать