Войти Регистрация
Диеты и спорт
Грудное вскармливание, проблемы лактации, количество и состав грудного молока, питание кормящей мамы, техника прикладывания к груди, позы во время кормления, релактация и т.д.
41957 участников, 60185 вопросов

Девочки подскажите , выписали нас из роддома , врачи сказали сидеть на диете , я впринципе и сама хочу на диете сидеть и для малыша полезно и для восстановления хорошо , только по продуктам непонятно что то сказали :

Курица , индейка , говядина - отварное...

Читать далее →

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Девочки привет! Тема наверно уже заезженная, но я все равно спрошу ))) как похудеть - то??? Постоянно хочу спать, от этого хочется сладкого все время... было КС в декабре, вот думаю можно ли уже начинать заниматься? И можно ли переходить на овощную пищу ...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Доброго всем дням. Ребёнку скоро 2 месяца, на гв. С 1 месяца, высыпало, зелёный стул со слизью и пеной. Начали принимать по рекомендации врача примадофилус, лактазар. Сдали кал на дисбактериоз обнаружили золотистый стафилококк 10 в 4

Кал на углеводы выше...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Девочки, кто принимал протеин? Вообще, можно ли его кормящим? Ребенку 1,4

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Суть вопроса в заголовке...

О питании и похудении я знаю все! Но ни чего не знаю о гв... все мои методы,гоняют туда сюда 3 кг...хоть на дефиците каллоорий, хоть на профиците, хоть на правильном питании хоть тортами заедаюсь. Туда сюда вес ходит.и не...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Лайфхак. Дано: у малыша сыпь или колики на многие продукты (наследственное), в том числе молочка, кофеи/чаи. А горячего хочется.

Основа напитка - ячменный напиток или шиповник (то и другое в форме порошка). Вместо молока ореховый напиток alpro (с лесным ...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Аааа, бедная я несчастная, страдаю без кофеев, шоколадов, пирожных-морожных и ваще я сладкоежка. А вокруг коллекционные шоколады, новогодние подарки с работ и мандариновое настроение. Целых 2 недели на диете, как жить, как жить... и сколько еще все это п...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Дорогие, как быстро можно приступить к занятиям фитнесом дома ( с весом легким и собственным, резинками и эспандерами), чтобы может к лету вернуть хотя бы добеременую форму. Я набрала 16 кг, 11 ушли, но перед Б я уже парочку наела и теперь мне вместо 2х,...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Безумно хочу омлет....

Но все говорят что яйца это сильный аллерген...

Я ем все, все другие аллергены мы протестировали, все норм))

Вы едите яйца??

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Добрый вечер, девочки.

Купила абонемент на фитнесс, завтра иду первый день. Малышке 2.5 мес. Вопрос такой: чем не стоит точно заниматься? Что-то может навредить гв или самой груди? Планирую и силовые и кардио и групповые. Сауну с бассейном чуть позже......

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Во время беременности набрала 22 кг. 7 в роддоме оставила.

( с первым было 3 месяца смешенное вскармливание.С первым набрала 25,в роддоме 13; остальное скинула за 3 месяца, как только захотела, в 2 года сына. Набора не было больше)

Сейчас на 8...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Всем привет.


Гв уже больше года. И за это время я ужас сколько набрала, даже стыдно сказать. Во время беременности была худая и стройная. А потом началось...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Девочки, добрый день! На строгой диете при гв не сидела. Ела все понемногу (кроме вредной пищи: лимонады, фастфуд, соусы, консерванты и тд.). Дочку в 2 месяца высыпало на сладкое (это знаю точно, тк когда убрала все сразу прошло). Сейчас из сладког...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Совместимо ли? Дочери 1,4 скоро, грудь ест только на сны, иногда днем. Кто-то говорит даже полезно, кто-то нет, интересно послушать

...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Насколько совместимы?

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Девчонки,все привет. Неоднократно наверно уже поднималась эта тема,но хочется у вас спросить,занятия спортом(тренажерный зал,групповые занятия)реально влияют на количество молока или это все чушь?с дочкой начала заниматься,когда ей было 6 мес,и я нич...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Подскажите ,сыну 10 мес, села на правильное питание съедаю 1200-1700 калорий в день, сижу неделю уже , последние 3 дня ребёнок не слазит с груди (((просто ночью постоянно на груди ,часами (такого не было (и по Груди чувствую что меньше молока стало ощутимо ....прекращать худеть ?

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девчули, я к вам сегодня с "больной " темой. Прошло уже 3 мес, а вес как встал после родов - так и стоит=(10 кг лишних=( Пока ела все - не ограничиваясь - так как мы на ГВ- сокращать еду к минимуму нельзя - пробовала - молоко всю жирность теряет. =( Заниматься...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Добрый вечер. Не могу найти информации по этому поводу. Вопрос себе на будущее и своей подруге (она имеет проблемы со здоровьем, ограничивает сахара). Готовит вкусные сладости на сахзамах, часто угощает. Думаю, можно ли будет мне их

Посмотреть 3 комментария

Комментировать