Войти Регистрация
Много молока
Грудное вскармливание, проблемы лактации, количество и состав грудного молока, питание кормящей мамы, техника прикладывания к груди, позы во время кормления, релактация и т.д.
41950 участников, 60172 вопроса

Подскажите пжл. , ребёнок новорождённый, сосет каждые 2 часа в среднем. Но пришло молоко, грудь раздуло, начала плотнеть по бокам. Ребёнок не успевает все съедать, но прибавляет нормально в весе, с роддома выписали. Мне нужно ее досцеживать, и как : одну кормить в течении дня, другую сцеживать. Или давать попеременно обе груди и досцеживать их обе. Или вообще ничего не сцеживать, но она уже болеть начинает.

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

дамы... утешьте меня пожалуйста.. когда приходит зрелая лактация??? у меня уже сил никаких нет. постоянно лактостазы. один с температурой что думала помру..

молоко ручьями бежит, ребёнка прикладываю что мне кажется она уже переедает (срыгивает последние 4...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

ребёнку 2 недели. практически каждое кормление - ад. она вся выгибается, лупит меня со всей силы, я не знаю что делать - из груди фонтаном, даже когда не прилив она уже вся напсихованная, красная, дерганая.

пробовала всё. когда выплевывает ношу столбиком...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

ребёнку 10 дней, лактация ещё не устаканилась, кушает иногда и захлебывается

хотя пару раз я сцеживалась перед кормлением, но чет толку нет

она прям иногда так захлебнётся что бедная плачет((

сижу под 45

что посоветуете?(

и ещё вопрос: носить ли ...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Дано - ребенок 1,3. Ночью очень часто прикладывается к груди. Каждый час, когда ничего не беспокоит, ну а если зубы лезут - просто атас.

К недосыпу я уже привыкла, фиг с ним. Но молока у меня много, и он не просто посасывает грудь, а именно пьет молоко. В...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Почему везде пишут, что они не помогают?)

Я, начитавшись, что они безвредны и никак не повлияют на лактацию, просто так на бегу выпила чашку холодного чая с анисом, фенхелем и тмином. И ночью у меня раздуло грудь, как после родов, когда молока было ...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Доброго времени суток! Кормлю двойню, скоро уж 8 месяцев. Уже 3 раз был лактостаз. Молока всегда много, такое ощущение, что грудь вообще не бывает пустой, и когда одновременно кормлю, и поочереди, и даже одну подряд даю обоим. Сосут каждые два часа и ноч...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Как бороться? Кормлю 1 месяц. С левой всё хорошо, дочь пьёт спокойно и засыпает. А правая наливается камнем уже через 2 часа после кормления (груди чередую, каждые 2-3 часа), а левая примерно через 4-5 часов, но не до твердости.

Малышка захлёбываетс...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Недавно обращалась сюда с проблемой физиологического нагрубания груди после родов. Хочу сказать огромное спасибо всем, кто ответил и помог советом и добрым словом!) Всё сделала, стало легче и молоко пошло, а то только 2 капли вытекало.

Сейчас...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Дочке почти 2 месяца, молока всегда было мало, дочке не хватало. Каждое кормление всегда обе груди. Вчера молоко пришло необычно много, одна грудь совсем каменной стала. И сегодня молоко приходит намного больше. Сегодня почти не пью. Мучает жажда, уже пр...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Ребёнку скоро 2 месяца, с гв все было хорошо, ел спокойно, молоко тоже было спокойное. Но уже недели 2 я мучаюсь капец🤷🏻‍♀️ Грудь стреляет и набухает, и начинается трэш: бьет струя, я ее даже не трогаю! Не успеваю менять прокладки для груди, все вытека...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Добрый вечер,

Подскажите,пожалуйста, как лучше поступить . Я лежу в больнице с подозрением на кишечку. Ребенок 1.1 дома.

Молоко приходит супербыстро, хотя я стараюсь понемногу сцеживать. 30 минут и опять камни. Приходится пить очень много+ 4л влили ф...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Добрый день, полностью на гв, малышу месяц и неделя, кормлю по требованию, сейчас уже стал реже кушать 2,5-3,5 часа, постоянно грудь очень плотная(только после кормления мягкая), молоко иногда просто льётся струей, я уже замучилась, не пью никаких чаёв д...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девушки, когда молоко перестанет лить ручьями? Вроде на подходе 3 месяца ребенку, а молоко все так же бьёт фонтанами. Думала вот куплю прокладки для груди 144 штуки у пиджн, так и хватит :) А упаковка уже заканчивается и думается мне что ещё одну точно придется покупать?)


Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки добрый вечер. Мы на ГВ и вот меня интересует вопрос. Кажется что малыш мало сосет. И я переживаю по этому поводу. сыночку 8 дней. Молока много. Приходиться сцеживать. Сынуля просыпается по сосет чуток и всё даже не опустошив грудь и опять спат...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать