Войти Регистрация
Шарлатаны
В нашем сообществе собраны всевозможные жизненные ситуации связанные с чудесами. Здесь можно обсудить и растолковать сновидения, поговорить о странных вещах. И Рассказать свои интересные истории.
4713 участников, 3145 вопросов
Комментировать

Вот скажите мне, пожалуйста, я придираюсь или все же права. Зачем экстрасенсу-практику передирать заговоры в интернете, и располагать на своих страницах. Шоб красиво былО?

У каждого реального практика есть свои наработки и отдать он может только массовые, не очень серьезные. А я, куда не зайду (в разных соцсетях), что то да бросится в глаза. В поисковик забьешь, мама моя, даже слова не поменяют. Несколько страниц от разных колдунов оного и того же текста. То ли практики не очень, то ли я какая то не такая))))))

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Дорогие девочки. Еще раз призываю, будьте бдительны. Не обращайте внимание на посты о колдунах и ведьмах с телефонами и электронными почтами и прочим. А так же на коментарии о них. Не каждый пост я имею возможность убрать. Лезут как мухи. Регистрируются по миллиону раз и рассказывают свои невероятные истории. Они как раковая опухоль душат сообщество. Они обладают невероятным умением запугивать. Стоит только обратиться к ним. Самое эффективное не обращать на них внимание.

Посмотрите в посте "Помогите найти гадалку" только одни "советы" Пост убрать не могу. Он проплачен (поднимают его автоматически за деньги, об этом мне написала сама автор). Доказать мошенничество и попросить убрать его администрацию тоже не могу. Ведь автор только "просит", но с завидной регулярностью обновляет пост автоматически.

Взывать к совести чудо-магов бесполезно. Найти ее не возможно.

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девочки не будьте легковерными. В сообществе регулярно пишут завуалированные рекламные посты о гадалках. Устала их уже убирать. Чем тяжелеее жизнь, тем больше шарлатанов, желающих отобрать последнее. Поверьте, хорошей гадалке не нужна реклама. Ей надо время, что бы принять желающих. Все остальное дребедень. Хотите отдать деньги, лучше отдайте на благотворительность. Не кормите халявщиков.

Простите, просто крик души.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Все посты, которые провоцируют ругань и выяснение личных отношений будут перенесены в дневник.

Сообщество создано для общения, а не для нецензурных выяснений. Если кто то кого то обидел своими неправомерными действиями, обращайтесь в суд.

Все посты от участников с пустыми дневниками, с вопросами о колдунах, гадалках и иных лицах, осуществляющих платные услуги будут перенесены в дневник.

Тема сообщества очень интересная, но уже превращается в мусорку.


Комментировать

Это было еще года 4 назад, когда училась в техникуме. Я вообще любитель всяких этих дел) Битву экстрасенсо очень люблю

Так вот пошли мы с подружкой к одной женщине, и та раскладывала пасьянс "на меня" так сказать. В общем нагадала она мне, что я выйду замуж за военного (при погонах) в Москве (почему в москве, потому что она увидела, что моя родная сестра живет не с нами, она уехала в Москву работать, и сказала, что я уеду за ней), у МЕНЯ будет там своя квартира, двое детей, муж будет иногда выпивать.

На тот момент я только начинала отношения с одним молодым человеком, она сказала что у нас ничего не выйдет, не будем мы с ним вместе.

Итог: С тем молодым человеком я провстречалась 1,5 года, вышла замуж за другого, далеко не москвич и тем более не при погонах, уехать тоже естественно никуда не уехала. А еще она называла знаки зодиака, и ни одиного правильного. У подруги тоже ничего не сбылось...

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите, наткнулась в интернете на целителя из Таганрога, Мясоедов Анатолий Филиппович. Почитала его сайт, указывает что лечит народными средствами многие серьезные болезни, в том числе и онкологию.....В интернете совсем нет информации , ни плохой , ни хорошей....
Хотелось бы узнать, именно у тех кто живет в Таганрое, а может и у других девочек, кто что знает о нем? Шарлотан или нет? Очень надо.....

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Вот хороший ролик о мошенниках на тв.

http://www.youtube.com/watch?v=zZK0oV7Kw-I

Фильм о поддельных центрах парапсихологии и коррекции судьбы. В фильме рассказано, как работает мошенническая схема по отбору денег через телевидение. Как работают псевдо центры парапсихологии. Это тысячи обманутых и многомиллионный доход мошенников. Очень содержательное и четкое.

Комментировать
-- 6
Комментировать

Пипец подкрался незаметно, не думала я что так может все обернутся…

Кто знает тот поймет, кто нет то загляните сюда http://www.babyblog.ru/community/post/houses/1692961

http://www.babyblog.ru/user/olga-27/3003274

Позвонил мне сегодня наш электрик – сантехник, да и вообще на все руки мастер, хриплым голосом попросил с ним встретится, ну думаю опять будем переливать с пустого в порожнее, но не тут то было, я как хозяйка предложила кофе, думала будет легче говорить, а он мне говорит и показывает что совершил большую глупость , меня до сих пор бьет колотун. Он чудом выжил, его вытащили из петли, у него была клиническая смерт… при этом он показал шрам на шее, я в шоке, ну до чего довели человека… это все муж нашей ББ imageСнежана

Он их нанял делать ремонт у нас в квартире, нас кинул и рабочим не заплатил, но мы то встрехнулись и пошли дальше деньги собирать а у рабочих другая проблема, работу сложно найти а нужно платить за кредит и еще налоги на работе где он устроен.. невыдержала душа такого оборота и полез человек в петлю… дело пошло в милицию конечно, что теперь будет незнаю…

С этого человека взять то нечего. Были у них на квартире так так вообще караул, мы в самые плохие времена снимали в 100 раз лучше… а как он девочки по ушам ездить умеет это талант просто, и 100-200 тыщ доход у него в месяц, менты его покрывают, и дом то онн строит и много всего ….и машину то купил жене ………, да кстати она выставляла её тут, красивая белая Хонда..но потом куда то пропало сообщение о ней, когда у нас тут все закрутилось..

Ситуация приняла плохой оборот раз дело пошло в ментуру, будут искать кто виноват в доведении до самоубийства)))))) капец просто..

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать
Есть у кого нить знакомый нормальный асторолог не любитель!Не хочется попасть к шарлатанам ( в городе Москва)

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Вчера чуть не нарвалась на их контору,видимо Бог уберёг))))))) Вот что нашла про них  на просторах интернета:

Насмотревшись по ТДК прямого эфира с экстрасенсами Центра "Мерлион" в Инете нашла сайт Мерлиона, оставила заявку конкретному экстрасенсу для бесплатной диагностики (вопрос, свой номер тел. и свое имя). Через два дня утром мне звонит девушка с этого номера +74959746510, спросила мой домашний стационарный тел., сказала, что со мной свяжутся позже. А вечером был настоящий цирк: звонит мужик по голосу лет 40-50 и очень серьезно заявляет, что он помощник экстрасенса, а "с этого момента и Ваш личный помощник"))). Ну, думаю, развод пошел... И точно. Приказным тоном велел взять бумагу и ручку и продиктовал как его зовут (Попов Виктор Петрович), адрес Центра "Мерлион" в Москве, два номера телефона, причем оба номера были даны в телепередаче для звонка на прямой эфир))) (а как же тогда в эфир в телестудию дозваниваются?), и номер своего кабинета (№119). Я спросила "Вы что, уже меня на прием к себе записать решили?", а он мнется, задумался... Я-то на бесплатной диагностике настаиваю как на сайте обещано, а он мнется, потом видимо сориентировался, велел готовиться (взять свечу, белую простыню, стакан воды обязательно в прозрачном стакане, свое фото любой давности, обязательные условия - быть дома одной, чтобы рядом не было домашних животных, все форточки закрыть, всё металлическое с себя снять, о факте обращения к ним никому не сообщать в течение 13 дней, а то будут очень серьезные последствия, на вопрос "какие?" ничего не смог придумать, короче, что в голову ему лезло, то и нёс), разговор свернул, сказал готовьтесь, перезвоню через 5 минут. Перезвонил и говорит "сидите руки на колени, ничего не шепчите, не думайте, на свечу, фото и стакан воды смотрите, могут быть разные ощущения - жар, озноб, сердцебиение, судороги - внимания не обращайте), экстрасенс будет диагностировать, через 7-8 минут он мне перезвонит. Звонит через пять минут и сообщает, что у меня сглаз на здоровье, финансы, личную жизнь, спрашиваю "кто сглазил?", отвечает "близкий человек", спрашиваю "кто?" - молчит, "мужчина или женщина?", отвечает "женщина", спрашиваю "как выглядит опишите?", отвечает "маленького роста", спросила "еще что-то конкретное, как человека узнать", начал наезд "Вы что ДОРОГУША, на Вас час что-ли тратить, у нас вся страна звонит, Вы у нас не одна!"))) И главное, надо срочно сглаз снимать прямо сегодня (уже 17 часов), стоит 39 тыс.руб., но мне скидка (не пояснил за что, наверное, за красивый голос)))) и поэтому лично для меня будет стоить всего 19 тыс. руб. (чего не в долларах?), говорю "мне сегодня не надо, потерплю пару дней, деньги пойду искать"))), так начал орать "СРОЧНО, СЕГОДНЯ, КРАЙНИЙ СРОК ЗАВТРА УТРОМ, всё, записываю Вас на сеанс завтра на 10 утра, пишите куда деньги перечислять". Спрашиваю "какие гарантии?", мне в ответ "Мы международный Центр и у Вас на руках останется квитанция о переводе денег, так что все гарантии юридические у Вас есть))), соединяю Вас с ФИНОТДЕЛОМ!" (хоть стой, хоть падай, у них еще и финотдел есть, так и крутилось на языке спросить "БАДами не торгуете?"). Через 10 сек. берет трубку "ФИНОТДЕЛ" (голос по-моему тот же, только немного изменен) и диктует мне кому деньги перевести "Богданов Олег Евгеньевич, серия и № его паспорта", деньги переводить в Сбербанке по "БЛИЦ", назвал его представителем Центра по нашему региону (Архангельская область)!!! Спрашиваю "живет у нас?", в ответ "нет, в Москве", спрашиваю кто он такой и какая связь с Центром, отвечает "стоит у нас на БАЛАНСЕ!!!))), спрашиваю "вы зарегистрированы как юр.лицо или ИП?", отвечают "мы юр.лицо, ООО", прошу дать их ИНН, связь отключиласть...))) Через пять секунд звонит тов. Попов В.П. и деловым приказным тоном не говорит-ОРЕТ "переводите деньги, завтра в 10 сеанс!". Я отключила телефон, он снова позвонил, сбросила и всё, больше никаких звонков, думаю даже не осмелятся еще звонить. Кстати, звонившего слышно плохо из-за того, что фоном было много кричащих голосов и когда я спросила почему стоит такой крик и нельзя ли там потише, он мне гордо ответил, что у них Центр международный, это горячая линия и им звонит очень много людей. Жаль, что правоохранительные органы не занимаются этими мошенниками, ведь по номеру можно отследить владельца номера и адрес, при желании можно всех кричащих по данном номеру взять с поличным и привлечь по ст.159 УК РФ. Хоть бы кто-то из пострадавших (ведь есть те, кого реально развели на деньги) написал заявление в Следственный комитет или прокуратуру.

Посмотреть 111 комментариев

Комментировать

Вот уже с полгода назад заметила в подъезде небольшую желтую наклейку с надписью ювенальные структуры России делают наших детей сиротами... все собиралась посмотреть,что это значит,да позабыла)

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Магические услуги, помощь мага или оккультных организаций все больше внедряется в жизнь обычных людей. Вообще история взаимоотношения магической общественности и гражданского социума насчитывает тысячелетия. Не останавливаясь на экскурсе в магические традиции, отметим лишь, что сколь долго существует магическая практика, столько же времени существуют маги шарлатаны и мошенники, старающиеся обманным путем завладеть материальными средствами.

Современные средства массовой информации дают особенные возможности к общению между людьми. Особое место занимает интернет. И, как у каждого явления, здесь есть позитивная сторона, тесно соседствующая со своей теневой сущностью.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Маги-шарлатаны стали отличительной чертой нашего времени. С начала 90-х годов Россию буквально захлестнула волна аферизма, шарлатанства и мошенничества в части предоставления оккультных услуг. В период "полёта над пропастью" слишком многим людям понадобилось вмешательство в их судьбу Высших Сил. В следствии чего миллионы людей потратили огромные деньги на то, чтобы снять несуществующую порчу, родовое проклятие или сделать неработающий приворот.

Читать далее →

Посмотреть 49 комментариев

Комментировать

Все это БРЕД собачий!=))) Я сама и клюнула на ауру и прочее с помощью моей подружки, но потом в инете нашла, как люди-шарлатаны на этом наживаются!!!smiley-tongue-out.gif

Читать далее →

Комментировать