Войти Регистрация
Подгузник своими руками
Здесь можно найти много интересной информации о разных многоразовых подгузниках. Здоровье малыша, значительная экономия и забота о природе - выбор ответственных мам!
2540 участников, 4823 вопроса

Девочки-мастерицы, очень нужна ваша помощь. У подгузников от времени из строя вышли резинки по спинке и вокруг ног, реально ли их заменить и как это лучше сделать.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Мои первые прокладочки) Хз как мне будет, понравится ли в использовании, но попробовать решила. В ход пошли старые кофты и платья, которые уже выбрасывать хотела! Вот такое вот безотходное производство! И да, кнопкоустановщик муж починил, и он снова в хо...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Пошила из старых домашних штанов велюровых 4 треников! Менжены - от старых толстовок! Внутри карманчик из трикотажа))) сфоткала одни, модели, 10 месяцев.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Пошила доце подгузнички, описание ниже

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Собираюсь на лето пошить МП из кулирки и старых футболок. Но носить без обложки, типа как тренировочные трусики. Сейчас ходим в подгузниках на боковых сшитых покетом: пул + кулирка, вкладыш - салфетка из микрофибры. Держит 1-2 пописа.

Планирую шить уже н...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, кто шьет подгузники из чего делаете вкладыши? Я пользуюсь уже со вторым ребенком мп самыми простыми с али, вкладыши есть покупные, и шила сама из марли в несколько слоев. Думаю, может еще из чего- то сделать понадежней марли, как-то последнее вр...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, кто шьют подгузники, где их можно купить. Имею ввиду кнопки и установщик

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Привет. Нафоткала как обещала что пошила за последнее время.

Сначала мы полтзовались только муслином с шерстяно обложеой на липучке, теперь когда малышка ходит то муслин стал сбиваться и каки пачкают сильно обложку. Перешли на подгузники. Часто носим их ...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

"Меня сегодня Муза прсетила. Так, немножко посидела, и ушла.."

Нам уже не надо, но я шью и об этом думаю, вспоминая развешанные везде тряпочки.

На батарее всё сохнет за ночь, но зима закончится и батарея помогать перестанет.

У меня получился такой раскладно...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, помогите найти выкройку подгузника на боковых. Может у кого-то осталась или ссылочка есть. Целый день ищу и все безрезультатно.

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Уже как-то писала, что мы с дочкой пользуемся МП собственного производства. Тогда ей было 6 мес, носили мы фланель + покупные пул-обложки. Шила размерные на липучках, но дочка стала из них вырастать, да и маме стало неудобно пользоваться (в первую очередь из-за липучек и многослойности самой конструкции при сильно вертлявом ребенке). Тогда я решила пошить МП в виде трусиков. Создала пост-вопрос о том из чего лучше шить. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить девочек, которые мне сильно помогли в выборе материалов: Ольгу из Германии, Золотце из Махачкалы и Наталью (которая шьет тренировочные трусики).

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Ребёнку полгода, пользуемся мп собственного производства. Фланель + пул-обложка. И уже стало тяжело одевать эту многослойную конструкцию на ребёнка. Задумалась о пошиве тренировочных трусиков. Ну или те же мп, но в виде тусиков на резинке. Собственно, мы...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Еще до беременности решила, что одноразовыми подгузниками пользоваться не буду. Начала шить многоразики на последних неделях беременности. Потом легла в роддом на сохранение. И в итоге к моменту рождения дочки готовых оказалось только 2 штуки и еще партия в разной степени готовности. Но даже этими двумя попользоваться с рождения не получилось, так как я напутала с размерами: самый маленький смогли носить только через месяц.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Комментировать

вспомнилось что я тут последние переделки и абгрейд переделки не показала.

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Когда пеленальных штанишки нужны. Есть идея как это воплотить из подручных материалов. И немного фантазии. Итак, в ролях:

1. Пеленальных штанишки Disana 62/68 севшие и плотные

2. Не менее севшие шерстяные колготки hess natur.

3. Вязаная пеленка из шерсти...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Доброго времени суток, девочки мастерицы, подскажите, пожалуйста, какую ткань лучше использовать на вкладыши в тренировочные трусики?? Кроме байки ничего не приходит.

Решилась сама пошить трусики типа хипситы, но с впитывающим слоем. На манжеты реши...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать