Войти Регистрация
Обновочка! (обсудим новую покупку)
Здесь можно найти много интересной информации о разных многоразовых подгузниках. Здоровье малыша, значительная экономия и забота о природе - выбор ответственных мам!
2540 участников, 4823 вопроса

Девочки, помогите пожалуйста советом. Имею 10 подгузников и 10 марлевых вкладышей. Но.... Все в очень подержанном состоянии. Цвет очень серый! Жесткие! Что делать? Выкидывать вроде жалко, а как их реанимировать? Стирала с отбеливателем на 90 градусах, то...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, что-то активность тут... эх а раньше? Не успеешь отойти, уже коммент за комментом. Павел блокирует Валю)) Выставлена инвентаризация Пиратов и уже все заняли)) чуть ранее Марина показывает имсе и бендель)) Наташа "разбирает" бамджи до нитки... А ...

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Недавно писала пост о том, что подгузники многоразовые мне надоели и я их продала. Все. А теперь мне снова захотелось всей этой красоты и я искала пристрой)) И нашла! Мир не без добрых людей, а точнее это сообщество)) Выражаю огромную благодарность Верон...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Лялька родится в декабре,дочка была 50/50 в пулах с вкладышами и оп. Сейчас думаю над мп типа дисана ,мамалино. Посоветуйте,что лучше,в каком количестве,можно б/у или все таки только новые? Жду любые ответы и советы

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Что то сын резко вырос и стал много писать. Куплю недорого что то ночное. Малой весит 9 кг и рост см 68-70. Но размер конечно нужен уже 80-86,попа круглая у нас. Пул у нас не идёт.

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Спасибо за советы, за то что надоумили меня купить всё таки тренировочные трусы.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать


Комментировать
Комментировать

Получили мы на пробу очень замечательные шортики-трусики. Вот такие:

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Недорого, в нормальном и хорошем состоянии штук пять.

😊

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

В ожидании лета я решила попробовать на малыше тренировочные трусы.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, подскажите пожалуйста как вы одеваете мальчиков на летнюю прогулку?Нам летом будет чуть больше годика. Хочется обойтись без одноразовых подгузников. Если одеть тренировочные трусики, то шорты тоже намокнут. Девочкам проще, они в юбочках, можно т...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
Комментировать

Вопрос . МПшницы , какие подгузы одеваете на прогулку ходункам . ПОкеты иногда натирают . Гуляем 2-3 часа . Никак не могу подобрать нужную конструкцию для мальчика . Сама замечаю что ему не удобно . Летом такой проблемы не будет , так как просто хб шортиках будем ходить .

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Спешу поделиться, ибо распирает! Буду рада советам и критике!

спойлер: спецштаны от Вероника (шью то-сё) и переход с китайских покетов на коноплю и шерсть Юлия**Wisemam**

Прошу под кат... (+фото)

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Жду племянницу к Новому году, готовлю подарочки потихоньку. Ребёнок у брата первый, он с женой никогда не имел дела ни с одноразовыми, ни с многоразовыми подгузниками. Поэтому задача была, чтоб им было максимально комфортно пользоваться.

...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Обложка на подгузник, продаю 2шт

р-р S, M

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Самая моя быстрая посылка - впервые отправляла Пикпойнтом - в пятницу вылетели из США, в среду уже забрала с ПВЗ в Краснодаре!!! Меньше, чем за неделю!👍Но собирала я её тааак долго, то одного захочется, то другого... Пока со всех магазинов заказов дождалась... Но бонусом - быстро до РФ.)

Фотки на скорую руку:

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Поищу недорого двухслойную шесть размер 74, наверно, потому как дисана 62-68 уже мала. Хочу еще подгузник с пулом, тоже недорого, все из одних рук

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Появились у нас в продаже в обычных магазинах, в одной сети бытовой химии и косметики (dm) и в одной сети супермаркетов (rewe).

Продают все в одном, тренировочные трусики, вкладыши, салфетки чтоб стул легко убирать и порошок.

В магазине бытовой химии все в...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Девы, неужели ни у кого нет для пристроя мамалино покет, гровии все в одном или еще что-нибудь похожее по качеству? надо два, за разумную цену

Посмотреть 2 комментария

Комментировать