Войти Регистрация
Нетрадиционные подходы
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
68149 участников, 332474 вопроса

Приветик милашки))) Вот у меня такой вопросик....завтра иду на диагностику всего организма! (на компьютере) девочки кто нибудь ходил? как отзывы?

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать
Девочки, решилась рассказать вам о том как мы пытались забеременеть. Может, кому то поможет.
У меня были небольшие проблемы с яичником, проходила лечение, таблетки, свечи, но боль не прекращалась. Врач сказал попить противозачаточные, вроде стало полегче. Бросила пить их в августе 2011. Начали с мужем осторожно пробовать… первый месяц - ничего, второй тоже.

Начиталась в интернете про О, как высчитывать, какие позы принимать. Вобщем, после каждого секса стояла в позе березки, потом подушку под зад, опять ничего…

Кто-то говорит, что надо выбросить из головы все, перестать вести подсчеты и все прийдет. Но как ты выбросишь из головы, когда кроме этого ни о чем не думаешь? Я и прятала от себя все каледнари, чтобы не обозначить в уме искомую дату. Вобщем О я научилась вычислять за 2 секунды в уме при первом же дне цикла. Смотрела на себя в зеркало и говорила что я беременна (внушала так сказать).
Потом нашла совет спринцевания содой до ПА. Когда уже сделала все, начиталась как потом много кто терял детей, потому что они слабенькие приходили к яйцеклетке и в большей части не выживали. Ругала себя, что даже если у нас все и получилось, то ребеночка можем не сохранить, и все по моей дурости. Но М пришли опять….

Начала мужу подсовывать фольку, начиталась что она увеличивает подвижность спермиков. И в январские праздники где-то в середине цикла у нас ПА, и под конец (а точнее в самом конце) кошка как-то мявкнула смешно, что мы завалились на кровать и хохотали минуты две.

Вобщем в февреле М не пришли, а у меня сейчас 19я неделя беременности и в животе два очаровательных малыша, которых я так ждала!

Девочки, всем вам желаю не отчаиваться и меньше нервничать, так как нервы к желаемому все равно не приведут. Очень хорошо, если получиться отрешиться от всех подсчетов и выискивании признаков.

Легкой беременности и счастья материнства всем вам!

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать
Кто делал?Есть ли результаты?Почему назначили?Мне вот назначали чтоб вылечить хр.эндомитрит и вирусные инфекции убить.Так сказать для повышения иммунитета локально.Кто что знает слышал?Очень нужны впши ответы.Т.к. процедура дорогая,есть ли смысл?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Обращаюсь к девочкам с Мариуполя и Донецкой обл,кто знает бабок или экстрасенсов которие лечат от бесплодия,кто знает какие нибудь истории или сам прошел через это отзовитесь очень прошу.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки, как вы относитесь к таким китайским тампонам? Я очень много о них слышала, но все не решалась их купить, но потом моя подруга рассказала, что ее сестра забеременела благодаря этим тампонам. Я почитала отзывы в нете, вроде плохих нет. У них такой широкий спектр воздействия, и эрозию они лечат (у меня она есть), и восполение, и кисты, и полипы вообщем вот такие они. Как думаете стоит попробовать, а может кто-то пользовался подскажите...

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Зачатие с помощью молитвы.

Непредвзято мыслящие ученые идут необычными путями, если предполагают, что за каким-то материальным проявлением скрывается нечто бОльшее, чем может представить «школьная мудрость». Так поступили южнокорейский гинеколог Кванг Ча и американский профессор Роджер Лобо. Они хотели узнать, происходит ли зачатие легче, если за женщину молится. В эксперименте ученых приняли участие 219 женщин в возрасте от 26 до 46 лет, использующих метод ЭКО. Их разделили на две группы, причем и врачам и пациентам не было известен факт разделения. Верующие во всего света получили фотографии женщин из одной группы с просьбой молиться за них в течение трёх недель. Результат эксперимента: 50 % женщин из тех, за которых молились, забеременели, в другой же группе успешное зачатие составило 26 %. Этот эксперимент подтверждает, что сконцентрированные мысли, например молитва, могут воздействовать. Ведь в основе настоящей молитвы лежат мысли, порожденные глубоким внутренним ощущением, чего нет в простом поверхностном произнесении слов. Информация из книги «Таинственная сила мыслей» Мартин Шотт, 2005.

Комментировать

В среднем, вероятность зачать и забеременеть в одном менструальном цикле равна 20 процентам. Вот несколько советов, которые помогут увеличить ваши шансы на зачатие. 

Совет номер 1 - Будьте терпеливы. В большинстве случаев нет смысла бежать на консультацию к гинекологу, если вы живете регулярной половой жизнью и с момента начала ваших попыток не прошло года.

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Начала пить Боровую матку. не могу забеременеть 1,5 года.

Девчули, кому она помогла и через сколько времени вы увидели долгожданные //???

Не зря ли я это затеяла...

Посмотреть 66 комментариев

Комментировать

Девчонки, прочитала в инетен, что очень хорошо вставлять тампоны с медом, чтобы заберементь. Кто-нибудь слышал про это?

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девочки,я была в вашем сообществе после огромной потери. Прекрасно вас понимаю.Я хочу рассказать об одном человеке. Прочтиайте если есть время.

Когда наш сын лежал в реанимации в Филатовской больнице и врачи не давали почти никаких шансов, нам разрешили его крестить. Как назло в больничном храме заболел батюшка. Дали нам 2 часа,чтобы привести батюшку.

Мы объездили почти все церкови в центре Москвы. Нигде не было батюшек, или они не могли или куча других поводов. Дорога нас привела в Храм Сергия Радонежского на Площади Ильича. Там готовился к обряду Венчания отец Владимир (Духович).

Мы рассказали ему о нашей беде, он не секунды не задумываясь согласился. Я не знаю как он договорился с венчающимися, видела только что он с ними разговаривал, а они согласились. То ли подождать, то ли другой батюшка их венчает.В итоеге он поехал с нами.

Он крестил нашего сына. И ещё долго молился и читал за здравие его, не зная,что через 2 дня Ярославушка погиб.

Позже мы узнали, что Ярослав родился в день Сергия Радонежского. Совпадение? Возможно.

Позже он венчал нас. А ещё немного позже крестил нашего Данечку)))) Да,у этой истории счастливый конец, и я верю,что без огромной любви и добродушия этого человека, все сложилось бы куда трагичнее.

Девочки, отец Владимир занимаеся реставрацией Храма св. Алексия,Митрополита Московского. В Пасху его наконец-то освятили и теперь там идут регулярные службы об исцелении бесплодия, молебны о даровании чад, о здравие беременных. Так же он ведет программу "Против абортов". Девочки, которым не исполнилось 18 лет, но они забеременев решили оставить ребенка,получают деньги в течении первого года жизни ребенка. Думаю что и дальше он не оставляет этих девочек.

Но в общем вы просто поссмотрите инфу на сайте http://alexiy-hram.ru/

Возможно кто-то захочет пожертвовать для девочек или на восстановление храма, возможно вы захотите сходить на службу, но что я знаю точно - этот человек с открытым сердцем вернет вам веру и уж точнопопросит Господа чтобы он даровал вам счастье материнства.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать