Войти Регистрация
Анализы
Сообщество о зачатии и планировании ребенка. Обсуждение подготовки к беременности: анализы, врачи и клиники, гинекологические болезни и их лечение, обследования, процедуры и операции, а также первые её признаки.
69027 участников, 336232 вопроса
УЗИ 13
Девочки, подскажите на какой ДЦ лучше делать УЗИ? Или без разницы? С зимы нужно обновить обычное узи органов малого таза. И второй вопрос: при цикде 32дня - на какие ДЦ лучше делать фолликулометрию и сколько раз вообще ее делает за цикл?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
imagehttp://for-pregnancy.narod.ru/analiz_table/rezultat_analizov.htm

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Вчера в третий раз была на УЗИ 17 ДЦ результат такой: Толщина М-эхо - 11,5 мм, фолликулы в правом яичнике - 5-6 мм, в левом - 16,7 мм (на 14 ДЦ был 12,5 мм) цикл в среднем 35 дней, на следующее УЗИ только в четверг, как вы думаете как скоро должна быть О? Так хочется чтобы в этом цикле все получилось!!!!!

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девчат, подскажите, а то я в замешательстве. Завтра собралась сдать кровь на гормоны (ЛГ,ФСГ, Пролактин, Прогестерон) и на инфекции, случайно тут прочла, что сдаются они в определенный день цикла. Так ли это? Или я не так поняла? Врач ничего не сказала.Можно мне завтра сдавать кровь? (на всякий случай.. завтра 10 ДЦ)

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Девчонки, я к вам с опросиком. Не знаю может повторяюсь, но все-таки оч. интересно знать через сколько неудачных попыток заБ вы стали сдавать анализы (не плановые) а кот. назначают парам при подозрении на бесплодие (блин как-то коряво написала - надеюсь поймете и не будете строго судит), в т.ч. СГ

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать
сдаются эстрадиол и прогестерон??? Такая разная инфа везде...

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девчат ! Получила !

Я 100% не Б :)

Скажите, 29,6 это норма ?!

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать
Девочки,у кого схожие проблемы

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Девочки ,подскажите пожалуйста из личного опыта! Планируем ребеночка, была сегодня у Г, он мне написал сдать кучу анализов в частной лаборатории - какой-то пакет 22, посев зева, HBs Ag. Посчитала - это около 500 грн!! Это все обязательно сдавать? Я ничем не болела, все в порядке. 
А денег особо нет, чтоб на "всякий случай" делать.
Подскажите что делать?

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Подскажите, пожалуйста, нужно ли пить воду на УЗИ по беременности?

В Интернете я инфу об этом не нашла, в медицинском центре сестра по телефону тоже сказала, что не знает.

Думала врача еще попросить почки проверить, а для них нужно воду пить... Стоит ли вообще проверять почки при беременности?

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать