Войти Регистрация
Делимся опытом
Все мамы, чьи детишки родились в декабре (и даже ноябре и январе) 2012, уже тут
220 участников, 604 вопроса
Мы теперь вообще взрослые - спим без соски. Я вообще не собиралась так рано отучать от нее, я просто устала ее везде искать - Тимурчик любитель бросить ее где попало. После того как выловила ее из унитаза поняла: момент настал.

Думала будет трудно. Первый день он покричял минут 20, и заснул. Второй минут 5. Сегодня после кормления с бутылочки просто сам закрыл глаза и без крика начал укладываться спать. Мы пока не говорим при Тимурче слово "соска", он начинает требовать ее. А так вообще кажется забыл про ее существование

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Дочка стала драться, редко, но всё же. Происходит это чаще всего во время переодевания. Пыталась ей объяснить, что маме больно, нельзя так и т.д. Без толку((( в ответ как-то ей по лбу чуть- чуть дала, а она стала себя бить по голове ( не сильно, но била сама себя). Я в расстерянности, как правильно вести себя в такой ситуации??? Хорошо хоть других детишек на улице не бьёт, пока...

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки со скольки градусов вы планируете одевать своего малыша в весенний комбинезон? а обувь? и напишите если несложно на каком на каком наполнителе комбинезон.  интересуют дети возраста 1,1-1,3. ребенок ходит, но на улице пока не очень

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Очень быстро наступает месяц декабрь, а с ним и куча приятных хлопот. Я начала задумываться над подарком моему мальчику, захотелось что бы он был к месту и остался в памяти моего малыша. Для себя я остановилась на книге (как бы ужасно это не звучало). Я до сих пор помню отрывки наизусть Мойдодыра и Мухи Цокотухи. Мой выбор Корней Чуковский!

А теперь коварный вопрос: А что вы будете дарить своим Детишкам на годик?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Итак, девочки, Я НАКОНЕЦ СДЕЛАЛА ЭТО!Многоярусный торт без дна из картона и атласных лент. По сути - это просто украшения стола и под него можно прятать подарок. Кому интересно, как его сделать прошу под кат, я приготовила небольшой МК. Объемный торт из картона и атласных лент на день рождения

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Итак, девочки!Приближается наш первый день рожденья. В голове сразу появилась куча мыслей по поводу проведения, украшения. А так времени мало осталось, чтобы все воплотить. Я начала вотворять свои идеи в жизнь. Первое с чего начала - с объемной цифры один из картона и гофрированной бумаги. В инете есть несколько мастер-классов по созданию так называемой ПИНЬЯТЫ, вот и я решила сделать для вас пошаговую инструкцию как эту штуковину делала я.По сути ничего сложного. Как сделать объемную цифру на день рождения

Читать далее →

Посмотреть 42 комментария

Комментировать

Может, кто-то скажет рано, но лично я думаю, что раз ребенок перешел в возраст игр, то научить чему-то намного проще. Поэтому каждый день, мы с дочкой занимаемся. Ничего сложного - просто играем, читаем. Один час, посвященный изучению цветов, мне удалось сегодня запечатлить. Кому интересно, прошу под кат (много фото).

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Сегодня ходила в соцзащиту по месту жительства и узнала, что мы можем рассчитывать не только на ежемесячное пособие чуть больше 200 рублей, но и на жилищную субсидию

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

В продолжение этого поста. Сегодня утром продолжила свое путешествие по просторам интернета и нашла новую информацию.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Не до полутора, а до трёх лет(с 2013 года)
Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет в некоторых регионах РФ с 1 января 2013 года, по желанию, смогут получать до достижения ребенком возраста три года! Законопроект № 558761-5 еще не приняли :( Воронежской, Ивановской, Кемеровской, Костромской, Курской, Нижегородской, Новосибирской, Псковской, Самарской, Свердловской, Смоленской и Тверской областей; Алтайского, Забайкальского, Краснодарского, Приморского и Ставропольского краев; республике Адыгея, Калмыкия, Карачаево-Черкесской, Карелия, Марий Эл, Саха (Якутия) и Удмуртия.


Остается надеяться, что в нашей области все же примут этот закон и мы сможем и дальше получать небольшие, но все-таки суммы, а не 65 рублей(((

Продолжение здесь

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

В манеже мы ходим давно. Любим прохаживатся за одну ручку и вот вчера, я держала Тиму и отпустила - он сам протопал 3-4 шага. Потом плюхнулся конечно, но я успела поймать его. Так что буду считать, что это были наши первые самостоятельный шаги

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Зубов у нас еще нет, но к стоматологу нас отправили. Не знаю чего она там высмотрела, но написала, что мы здоровы.

Читать далее →

Посмотреть 78 комментариев

Комментировать

Девочки, расскажите когда вы начали читать своим деткам? И вообще как развиваете малышей?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Это ппц просто!) Я уже почти три месяца безрезультатно пытаюсь приучить дитя к прикорму (в 5,5 начали). Сейчас мы на той же стадии, что и в начале. Введено-то уже много чего. Овощи, некоторые фрукты, каши, из мяса только говядина. Но дело в том, что ребь есть отказывается. Пару ложек может съесть. Потом губы/зубы сомкнет и все. А если настаивать начнешь, то начинает ныть. Пробовала оттягивать время, чтоб проголодался посильнее, но все равно не ест. Будет ныть пока сиську не получит. А как у вас? Моя мечта-когда сидит малыш, ротик открывает к каждой ложке и спокойно кушает. Как в рекламе))) А у нас вот так: (под катом фото) 

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
Девочки,напишите,пожалуйста,ваш распорядокдя,что кушаете и как спать укладываете,на дневной и ночной сон. Спасибо

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Сегодня у нас прорезался первый зубик!!! Ура, Ура, Ура!!!!

Два дня у нас была температура и сегодня это свершилось - зуб прорезался и температура сразу спала

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Ну чего , девчонки??? Вот и первые полгода в роли мамы!С чем я вас и поздравляю! Все живы - здоровы? Давайте, пишите как очучения и впечатления. Можно сказать самое тревожное позади. Теперь только зубки ждём. Но не так уж это страшно по сравнению с первыми месяцами после РД.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

   Хотела написать про сон. Леха спит просто прекрасно! С 21:30 до 6:00 примерно. Потом ест, тусуется полчасика и еще час-полтора дремлет вместе со мной.

   Но нам с мужем этого показалось мало и мы решили приучать его к самостоятельному засыпанию :) По системе http://www.mam2mam.ru/articles/children/article.php?ID=467 И вот, уже дней 5 стоим на своем. Сытого, довольного, сонного кладем в кроватку и говорим "Спокойной ночи".

   Первый день Ле ничего не понял и сам сразу уснул, второй день орал минут 40. Вот реально орал, со слезами, переворотами, один раз даже срыгнул сильно. Но на руки мы его так и не взяли... Дальше вроде легче, засыпает сам. Сегодня даже не кричал :)

   А еще вчера он "обновил" нашу ванну хорошим таким покаком :) Первый раз такое, никогда не какал в воде, во время купания :))) Мстит нам, наверное

И фоточек немножко 

Читать далее →

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Приветик!!! Объясните, мне-деревне, чем они отличаются? Муны для девочек, а гуны для мальчиков, или я ошибаюсь???

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

По просьбам трудящихся напишу о нашем переезде.
    Купила билет на самый вечерний (19:45) и самый быстрый поезд (3:50 в пути, без остановок). Взяла место у прохода, чтоб в этот проход поставить Лехино автокресло. Вагон номер 6 - в нем есть большой туалет с пеленальным столиком.
    На пероне оказалось, что и ребенку нужен билет, но без места. А я-дюпель, даже и не подумала! Хорошо, что свидетельство о рождении взяла, а то тоже думала, что может не надо :))) Надо! Всегда!
    Пришел начальник поезда и разрешил ехать без билета, спасибо ему огромное! А проводница пересадила нас на служебные места в 7й вагон, ей тоже спасибо!!!
    В вагоне на меня все сразу посмотрели с недовольством, типа - Фу, блин, с ребенком, он же орать будет всю дорогу (это вообще то я всегда так думала :))).

Читать далее →

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Как это проявляется: я сажусь на диван, ноги туда же, Колю кладу к себе на живот мордашкой вверх, а он поднимает спину с головой, усаживается и смотрит по сторонам довольный. Я его обратно - он опять, начинаю удерживать - кричит. Может его уже начать садить? Я даже не знаю, маленький же еще совсем. Он еще переворачивается с живота на спину через раз и то, с диким скрипом)). Может у кого-нибудь есть детки постарше. Что посоветуете?

И вопрос №2: вы как-нибудь ухаживаете за волосами? Уже неделю просто ужас! Лезут клочьями. Я и витамины пью и маски различные, и разную ерунду для укрепления в корни втирала и втираю, а они все равно лезут. Я не хочу быть ЛЫСОЙ! С 4 лишними кг в период ГВ я как-нибудь уже смирюсь, но лысой я быть НЕ ХОЧУУУУУУ!!! Давайте делиться секретами))

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать