Войти Регистрация
Поплакаться
Все мамы, чьи детишки родились в декабре (и даже ноябре и январе) 2012, уже тут
220 участников, 604 вопроса

Прошёл почти месяц, жалуюсь сейчас............

26.05.14 нашему малышу исполнилось Год и 5 ))) мы гуляли и Я!!!!!!!! Мать дур мать!!!!!!!!!!!! сын оступился на ступеньках и Я поймала его за левую руку чтоб не упал, малыш сильно заплакал..........долго успокаивала,не удалось...посадила в коляску и побежали домой. Дома малыш уснул,но ручкой не шевелил(((постоянно хныкал во сне...И когда сын попросил молочка он держал бутылочку одной рукой Вывих локтевого сустава........... тут меня накрыло..........Я позвонила в Скорую,рассказала всю ситуацию и сказали езжать в Трав пункт. Собрала малыша в час ночи и помчалась на такси,так как муж на работе был. Приехав, рассказа вновь нашу ситуацию со слезами на глазах((( Врач меня успокоил и сказал что Я хорошая мама, так как травма могла оказаться намного серьёзнее если бы сын упал. Сыну вправили ручку,сильно плакал мой мальчик Вывих локтевого сустава...........  нам запретили:водить,держать и как то задействовать эту руку на две недели. Я плакала всю ночь, ругала себя, целовала сына всю ночь и просила прощеия.....

Вот такая грустная история с нами приключилась... 

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Нам на днях Год и Четыре)))

Что делать с моим Плюшкой??? Он постоянно меня кусает Кусается(((Бегает,играет,веселится а затем подбегает и начинает меня КУСАТЬ.................

Так сильно,аж тресётся....... Что делать??? как реагировать???

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Приветик мои хорошки) У нас проблема с едой((( Сынишка,раньше очень любил и кушал целыми баночками фруктовые пюре,на завтрак творог и пил сок. А сейчас на отказ,просто ни в какую не хочет эт есть и пить соки((( Что случилось с моим карапузом? У кого нибудь есть отказы от того,что раньше просто уплетали за обе щёчки?


Посмотреть 11 комментариев

Комментировать
Съездили мы к неврологу. Изначально на 5 месяцев нам был поставлен диагноз... внутречерепное давление и тонус. Был массаж, электрофарез (курс был неполным из-за праздников, но отходить нам не разешили, ибо очередь), таблетки давали. Ребенок изначально очень бурно реагировала на изменение погоды, ночной сон тоже оставлял желать лучшего. По тонусу - не пероваричалась (на тот момент). Как в итоге - нам пошел 9 месяц, мы не ползаем, все также ненавидим лежать на животе, переворачивается редко, но все-таки... Спать стали лучше, реакция на погоду уменьшилась, малышка стала поспокойней. По узи выяснилось, что жидкости в головном мозге стало больше (было 0,6 , а стало 0,7), но по каким-то показателям стало лучше. Выписали от тонуса - опять массаж, электрофарез// и уколы - кортексин. big_smiles_280.gif А от давления - семакс капли, мексидол. По приезду домой, стала смотреть в инете инструкции их, как выяснилось 1) не одно из вышеперечисленных лекарств не входит в список бесплатных детям до 3 лет 2) У мексидола есть серьезные противопоказания по детскому возрасту и по отзывам у большинства детишек на него аллергия серьезная. Я на самом деле доверяю своего неврологу, но все равно страшно. А в ББ на запросы по мексидолу ничего конкретного нет. Сижу вся в раздумьях. Родня давит на мозг - ребенок подвижный, активный, чего таблетками пичкаешь? Как мы раньше жили без неврологов? Поползет  пойдет - всему свое время! А я как-то не могу все пустить на самотек. Тем более если диагноз ставят не первый раз. Я не могу спокойно жить и думать, что у малышки может болеть голова от любого дождичка.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Ни как наш сынок не хочет сидеть только в коляске держась за ручки или в стульчике для кормления!!!! Сегодня были на приеме у невролога. Сказала что уже очень большие должен сидеть прописала нам массаж чему правда я была очень рада, физио ни особо поняла что именно но это еще куда ни шло и кортексин тут я вообще чуть не упала super_smilies068.gif(разрыдалась в кабинете просто уже не выдержала муж меня еле успокоил) его деткам прописывают в самых крайних случаях, начиталась ни самых лучших отзывов в просторах интернета теперь сижу думаю колоть его или нет. Склоняюсь конечно больше к тому что бы сделать массаж и физио, а потом если не поможет уже думать о уколах. Девчонки откликнитесь если у кого что было, может у знакомых поздно детки садились и все было хорошо, уж очень не хочется колоть эти дурацкие уколы. Нам сейчас 7 месяцев и 24 дня.

Посетили мы другого невролога. Ездили в областную больницу к платному неврологу. Она сказала что первая стадия отставания считается примерно три месяца т.е если примерно посчитать в 6,5 некоторые детки сидят прибавить 3 месяца то только в 9,5 месяцев будет первая стадия отставания вот после этого можно уже предпринимать какое то серьезное лечение да же позже. а у нас получается только 1,5 месяца прошло. Так же направила нас на массаж и на физео, а еще прописала суспензию Энцефабол. Пить его 2 месяца. Часто детки хуже развиваются из за тяжелых родов или родовых травм у нас были очень тяжелые роды. Я и поповоду Энцефабола сомневалась но потом в очереди сидела девчонка с дочерью, им 9 месяцев только сняли диагноз как у нас обратилимь к неврологу в 7,5 месяцев то же не сидели и не переворачивались, пили Энцефабол, делали массаж и гимнастику, и дочка ее через 2 недели перевернулась и сразу почти села. Мы то конечно переворачиваемся и не то слово крутимся как юла. Так что вот теперь вот надо его найти так как сказали что он пропал, и есть в аптеках только если на остатках((((((.

4aca4bd4a6dbb035961903885c794698.jpge74707a8a4d9eae24f4fbc6412132b67.jpg

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Эт чё за хрень????????? Мало того что очень неудобно, так ещё и с тел ни чё не пишет и не грузиточень жаль что теперь буду редко сюда заходить

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Новый вариант умножения. Пройдите по ссылке, не пожалеете!

http://www.liveinternet.ru/users/zinur/post269364928

Посмотреть 84 комментария

Комментировать

ОЙ девочки, до сих пор жуть меня берет ((( Обычно у нас всегда ночной "ритуал", кушаем в 10 и ложимся спать в кроватку, спим там до 2-3 ночи потом пьем кампотик и перебираемся к маме под крылышко спим до 6 утра... Сегодня ровно в 5 утра я проснулась от шороха , резкого БУМ и плач..... Да да, мы улетели с кровати, а она у нас не низкая 50-60 см высотой Я словами передать не могу что я испытала в этот момент.... Вскочила. взяла малышку на руки, она моментально успокоилась и на сонном лице было недоумение... Шишек нет, настроение бодрое, веселится. смеется, играет, не срыгивает кушает хорошо, вообщем все как обычно... НО меня до сих пор подтрухивает, ношу ее целый день на руках, как квочка над ней сижу когда зазыпает, а вдруг какие нить симптомы появятся нехорошие, а я их не замечу....

Я самая безолаберная мать на свете

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

   Лехе 4 месяца и 26 дней. Пошли прививаться сегодня. В нашей чудной поликлинике свой Пентаксим приносить нельзя, по-этому я решила ставить Инфанрикс.
   Но, блин, и он прямо перед нами закончился! Пришлось ставить АКДС, Имовакс и Хиб. Три укола в мои самые любимые ляшечки :( А перед этим часа 3 в душном коридоре, среди орущих и ноющих деток, уставших мамочек и сердобольных бабушек. Это пиздец, товарищи... Простите меня за мой французский :)
   Алеша спит, жара на него плохо действует. За предыдущие 3 недели он не только не набрал вес, но даже похудел на 100 гр. Весит 6780. А говорила мне мама, вводи прикорм с 4х. Я глупая не послушала :( теперь будем исправлять. После брокколи добавлю кашу на ночь.
   Из хороших новостей: сегодня утром вместе с Настей и Андрюшей сходили в бассейн! Это супер! Настя, еще раз спасибо!!!

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать
Хорошо, что лететь не высоко было - из автокресла, стоящего на полу. 
Пока я была в душе, муж готовил завтрак, Лёха тусовался в своем троне на кухне. Муж говорит, что следил за ним, да не доглядел. Обнаружил масюна уже на полу. И услышала я причитания старшего, а не младшего.
Последствий никаких, но все равно страшно было! Судя по положению Лехи, мы предположили, что он сначала сполз попой к самому краю кресла, а потом раскачался так, что выпал окончательно. На спину. Вроде головой не ударился.
Эх, нам надо еще по паре глаз на затылке :)))

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать
Девочки,посоветуйте... Моя Женька весь день хорошо себя ведет,играет сама с собой,засыпает,гулит,в общем,все отлично,но как только наступает вечер,часов в 7, она начинает капризничать... И на руках не хочет сидеть, лежать тоже,погремушки,песни,ничего не помогает... еле-еле дотягиваем до купания и в 9 вечера мы ее начинаем купать... И тут она сразу становится опять веселой,плещется в воде,радуется... Неужели она своими капризами показывает,что хочет купаться? Как вы думаете?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, а малыши у всех уже агукают? Мой вот никак не хочет, агукаю только я :(

Сегодня месяц и 9 дней.

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Я пришла к выводу,что я хреновая мать!!!!!!!!!!!!!! я не авторитет для собственного ребенкка(((((((((((( нет я с легкостью ее помою, накормлю, переодену и спать уложу (если захочет), но как дело касается криков ВСЕ я не знаю, что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вчера мы ревели вместе. Я понимаю, что ее беспокоит животик, доча тужится и коряжится, и я глядя на это и с пониманием, что ничем помочь не могу ЗАРЕВЕЛА и я. Иногда она просто так может поплакать, и глядя в ее гпазки я вижу, что она чувствует мою неуверенность. Ходить с ней на руках долго я не могу, сидеть пока в принципе не могу еще неделю и меня это бесит!!!!!!!!!!! Зато моя мама с ней справляется легко, на ее руках дочка сразу успокаивается и даже засыпает, вот в такие моменты на меня и накатывает, что я никудышная мама, и с ужасом представляю - а что дальше будет?????.зубки, прививки, больницы и тд и тп.

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
ну что ж такое,никак у меня не начнется хоть какое то продвижение,я просто в шоке!в субботу 40 недель будет,а мы сидим и тишина...прям плакать хочется...пробка не отошла,зато треники меня уже достали,правда от них толку никакого,поболит и перестанет,бесит уже...декабрята,есть еще такие же долгожители,как я?
Девочки,напишу здесь тк с телефона,я сегодня родила сыночка в 17.30 4630,57см.меня с давлением положили в больницу и там решили прокалывать пузырь и рожать.всем кому это предстоит не бойтесь,не так страшны схватки как их малюют)))терпеть можно,а вот потуги это нечто,меня как будто разрывало изнутри,в итоге разрез сделали,плечики кабанчика моего не проходили.говорить о том что все уже забылось я не буду,неправда это,помню все отлично да и шов дает о себе знать,но когда смотрю на сына понимаю что оно того стоило,он сам очень уставший,но копия папы)))))вот такая история)))

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Девчат, мне уже кажется мы с дочей на второй срок пошли. Знаете ведь как бывает в самом начале - пропадают все признаки Б...вот и меня также...уже практически ничего не болит, дочь копошится совсем мало и не всегда приятно. Я по утрам стала проверять наличие живота!!!!!!!!!!!!!!!! Аппетита нет, заставляю себя съесть хоть что-нибудь и хоть раз в день, потому что дочке надо.

Вчера перед сном вроде что-то там затянуло-заныло на полчаса, я прям обрадовалась, что хоть какие-то подвижки, нно все это прекратилось быстренько и я спала...Я даже в туалет ночью перестала ходить!!!!!!!!!!!!

Меня уже во всю депресняк крепко обнял, выть хочется, еще и на улице уже два дня не была, там -30 и гололед, даже биоматериал на исследование сегодня не повезла....а пусть орут в ЖК, хрен с ними. Пусть 25 ложат меня в РД, хоть какое-то разнообразие :(

ПысРыс: а тут в "Декабрятах" хоть кто-то еще есть?????? я уже поди сама с собою веду беседу :(((((

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать

Сегодня 39 недель и 2 дня. Вчера началось новое - не могу ходить, лежать, болит ВСЕ, что ниже пояса. Бока, попа, поясница, кости, ноги - ломит так, что хочется рыдать. Ночью практически не спала, внизу прихватывает чуть-чуть, но основное - это дикие боли в костях и ногах. Ходить не могу вообще, о прогулках забыла давно, на улице холодно и скользко, муж на работе- гулять не с кем. А сейчас даже при всем желании - не могу просто. Целый день валяюсь полусидя-полулежа на кровати с подушкой и телевизором и жду вечера, когда придет муж...

Состояние сегодня вообще какое-то полуобморочное. ПДР на 25 декабря, меня в жк на 2 недели отпустили в свободное плавание, сказали, если до 25го не рожу, приходить 25го. Я раньше не хотела на стимуляцию и т.п., а сейчас состояние - скорей бы уже... Малыш периодически пытается вытягивать ручки-ножки, а маме от этого совсем абзац...

У кого еще так? Нет ли чего серьезного в этих болях? Боюсь всяких гестозов...

P.S.: ну вот, еще и стошнило утренней хурмой...

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

В 7 утра встала, чтобы собрать мужа и дочь на елку в школу и из меня вытекло так прилично прозрачной воды. Поменяла прокладку и тут же вытекло все по новой, без крови и запаха, обычная вода. ВОДЫ???? Проводила, пошла полежала, встала через пол часа и вытекло еще так конкретненько. Не льет ,а вытекает порциями. Это не моча точно. Обильные выделения могут быть? Болей нет, схваток тоже нет. Блин, ведь говорят что когда роды с вод начинаются, то это гораздо больней. А я и так боль очень плохо переношу. С обоими родами начинались схватки и только почти на полном открытии лопали пузырь и сразу тужились. А щас такое впервые. Ну ужас(((((

P.S. Как оказалось этот пост я написала, а через 5 часов у меня на пузе лежал мой сладкий мальчик!!!)))))

Посмотреть 88 комментариев

Комментировать

Постоянно все болит и тянет, но ничего не происходит. Не хочу рожать на новый год. Живот ОГРОМНЫЙ. Мне кажется что там уже ребенок под 5кг... Он больше чем с первой дочерью, она 4300 родилась, да и мальчик щас ,а не девочка, у них и плечи шире да и сами они крупней. Да и не в кого быть маленьким, муж под 2 местра мой. Порвусь капитально, жопой чую(((((( + гемморой уже вылез, так что если я после этих родов останусь с попой, это будет просто ЧУДО!!!! Муж щас в отпуск ушел, но 6 января, если я не рожаю, а как гиня сказала что мне еще ходить хер знает скока, то ему придется выходить на работу. Т.е. на мне остается дочь школьница, которую надо водить в школу и забирать со школы + уроки, и мелкая, которую надо вытаскивать гулять с коляской и не с первого этажа... И все опять ляжет на меня. А я и одется не могу уже, 100 одежек, дубак на улице, я ели хожу, как мне тогда быть бляха муха? С таким нереальным пузом... Как рожать такого слона, ведь ежедневно он только больше становится, а дырка простите не увеличивается. А в роддом никто не возмет пока схваток или вод или чего либо не начнется. Секс хрен не помог, малиновое варенье и уборка тоже, долго шлялась, чуть не сдохла и тоже нихрена. ААААА все бесиииииит!!!!!!!!!!

Посмотреть 68 комментариев

Комментировать

Приветик!!! ПДР у нас стоит на 21.12.12. и по узи и по месячным. КТГ на прошлой недели сделали 8-9 баллов, все в порядке!!! Последнее УЗи делала в 35 неделек все было отлично!!!

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать