Войти Регистрация
бассейны и аквапарки
отзывы от посетивших Музеи, парки, клубы, театры и прочие интересные места, куда можно сводить детей.
2887 участников, 1258 вопросов

Кто был в аквапарке Мореон? Там с 6 леткой будет интересно? Я так понимаю, на семейной широкой горке точно можно будет скатиться и ещё на детском комплексе поиграть? Я не любитель экстрима и травмоопасного веселья, но посмотрев видео, была удивлена: почему на Крыло не пускают до 150см ?Выглядит оно весьма безопасно.

Мы до этого всё время ходили в Карибию, но там дочке скучновато: горки для неё, я считаю, слишком опасные, а детский комплекс там никакой.

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Подскажите что нужно туда брать?

плавки, купальники и шлепки понятно...

А что ЕЩЕ?

P.S. В аквапарках не были ни разу...

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Сегодня первый раз ходили в другой бассейн! Круууууто!!!)))) конечно, в сравнении с поликлиникой это прям чудо расчудесное! Занятие идет 45 мин, с инструктором, начинается с разминки, затем упражнения. Инструктор очень приятная молодая женщина, все упражнения показывает на пупсе)) детишек было 10 с мамами, одна девочка с папой))) но папа молодец, он как будто вообще не замечает, что он там один мужчина старше полутора лет))) Бассейн чистый, светлый, хлорки не сказать, что сильно много, даже мой измученный нос не сильно напрягся! Раздевалки тоже чистые, есть фен, шкафчики с обычными ключами. В раздевалке и в душевой стоит по манежу. Душевые старенькие, но чистые, все работает. Единственный минус- раздевалка общая и для мам с малышами и для других посетительниц бассейна, но не знаю, существуют ли такие, где детки с мамами отдельно? Просто в 10 утра в бассейн ходит определенная категория населения- пенсы))) я раздела Мишу, начала раздеваться сама и вижу, что Миша завис? поворачиваюсь посмотреть куда он так уставился и вижу огромную целлюлитную попищу бабульки, которая убирает вещи в шкафчик??? в общем, надо что- то с собой брать, занимать ребенка, чтоб по сторонам меньше пялился)))) хотя, мне кажется, все дети в большей или меньшей мере такой "красоты" насматриваются, на том же пляже, например))) а меня мама брала лет с четырех в общественную баню, так что я вообще привыкшая к огромным попам и обвисшим сиськам??

Миша не перестает меня радовать! Наша усиленная социализация дает свои плоды!))) сегодня он со спокойным лицом два раза пошел на руки к инструктору, всем теткам- деткам махал, много болтал во время занятия и после, девочку гладил по головке, смотрел, но не плакал, когда она гладила его руку, у другой девочки спокойно взял предложенную сушку и апофеоз!!!! Дал высушить его феном!!!!!! Воу воу, сынок, полегче, хотелось мне сказать, я не успеваю все это переваривать!!!??? а еще мы первый раз сегодня ныряли с бортика и Мишке очень понравилось! Первый раз я больше напряглась, а он так спокойно, бултых))) а следующие разы вообще даде не успевала ему сказать, что ныряем- он сам прыгал))))
Очень жаль, что со следующего месяца нам надо перейти в другую группу, т к исполнится полтора года, а там другое расписание. И вот уже всю голову себе сломала, как бы так ходить, чтоб оставить 2 занятия в неделю((( боюсь, придется все- таки на одно ходить(((

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Мамульки всем привет)Я мама дочи)Нам исполнилось два годика,Ребенок у меня очень гипер активный.С младенчества путешествуем везде.Очень любит плескаться в бассейне и кататься на горках.Тут надумала свозить ее в аквапарк.Посоветуйте пожалуйста,хороший аквапарк с детским отсеком

Заранее спасибо

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Были вчера в Ква Ква весь день. Там был типа праздника, День Рождения КВА КВА как бы, 8 лет. А мне почему-то казалось, что он всегда был, с момента как мы дачу купили (10 лет назад)

Ну, я думала, девочки пойдут на горки кататься разные. Ну, во всяком случае, они собирались. Но на горки были очереди, не знаю, м б их не пустили там куда-то.

А еще мы от Иры регулярно получаем письма, как она в Тайланде в СПА, и поэтому ЛенСвета почти все КВА КВА просидели в СПА. Самое интересное в СПА с их точки зрения, оказалась купель. Там температура +5, кажется. Для нас, короче, тепловато, но похолодней там ничего нету. Ире не понять


Почему в спас жилете?

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать

желательно юг Москвы,ну или кому где понравилось ).Для деток 8-9 лет

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Прошлой зимой, кажется, мы ходили в наш фитнес клуб, с одной замечательной  ББ-шкой. И двумя не менее замечательными ее дочками! О том как это было можно посмотреть здесь:  http://www.babyblog.ru/user/barachek2/3018126 В том клубе, в который мы ходили тогда очень толерантно относятся к фотосъемкам на территории. В нашем теперешнем клубе, к фотосъемкам относятся, как вы знаете, критично. Поэтому мы фоткались в сауне. И то, нас засекли, и прочитали нотацию, как нехорошо фоткать эксклюзивные интерьеры клуба. Напоминаю, мы были в сауне! К сожалению, с нами не было Вяки, а то бы она объяснила, где можно фоткать, а где низя!

Итак эксклюзивная сауна, и мы в ней)

ЛенКатие 2

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать
Про основные занятия я уже писала, кто не читал, можеть найти у меня в дневнике. Хочу вот что добавить. Пришли мы тут на занятия, переодеваемся в кабинке, а Лера мне говорит:" Мама, смотри, тут Оля( наш тренер по плаванию)". А я думаю, какая Оля, мы же в двоем в кабинке, думаю наверное придумала моя бусенка себе что-то. Но подняла голову и увидела, что на рекламном плакате не только Оля, но и мы)))

Аквапарк часть 2

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Живем мы в Марьино, но несмотря на это ни разу не были в нашем аквапарке. Наверное, и не собрались бы, если бы нас очень мощно не простимулировала 

Читать далее →

Комментировать

Открылся недавно, на месте бывлешго транвааля. Был там кто-нибудь? рассматриваем как вариант. Подходит ли для детей 3 лет?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Надеюсь, что правильно выбрала категорию. просто категории ищу..нет. Девочки, миленькие, подскажите: Ходили или ходите ли Вы в бассейн со своими малышами. Куда можно пойти? Много ли мест? есть ли такие места в центре?Нам 1 год и 1 месяц,, но я и сынуля оч. любим воду. и я вижу, что ванной ему явно маловато. а сейчас зима, хочется большой воды)))) Подскажите, куда и со скольки вы ходите. Буду благодарна за любой ответ. Спасибочки))))

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Моя дочка это маленькая русалочка. Без воды мы никуда:)))

Ей всего 1, 4 года, поэтому требования к аквапарку соответсвенно возраста. Зона с неглубокой водой, маленькие горки, сауна.

Мы облюбовали ЮНА парк. Этим летом были там не раз. Наш отчетик http://www.babyblog.ru/user/sofiya4u2/2646949

Все бы хорошо, но дорога туда по Дмтровскому шоссе:((( да и любим мы разнообразие.

РАСКАЖИТЕ И ПОКАЖИТЕ В КАКИХ АВКВАПАРКАХ ВЫ БЫЛИ??? ПОНРАВИЛОСЬ? КАК ТАМ АДАПТИРОВАНО ДЛЯ ДЕТОК?

Недавно на сайте с купонами увидела по аквапарк "ПОЛЯНЫ"

ФГБУ "РУБЛЕВО-ЗВЕНИГОРОДСКИЙ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС"
Управления делами Президента Российской Федерации http://www.rublevka-otdyh.ru/aquapark/ . Кто про него слышал? Составляю план развлечений с ребенком на октябрб-ноябрь-декабрь и хочу включить туда и аквапарк:))))

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать