Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Кашель
Чем болеем, как лечим. Здесь мы обмениваемся опытом и советами по оздоровлению, лечению и уходу за нашими малышами.
37274 участника, 61338 вопросов

Здравствуйте!

Нам 1г7м. Прописал врач:

- Ингаляции с Лазолваном или Амбробене (что лучше?)

- Тонзилгон

- спрей Тантум Верде (почитала у него побочки, уж очень страшные, чем Вы пользовались?)

- Геделикс

- Интерферон (при насомрке, если будет)

- Амоксицили...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Какая-то жесть с этим кашлем, то нормально, то начинает задыхаться от этого кашля. Вызывала врача уже и скорую, приезжают и все нормально. Сейчас пока балкон открыт, вроде лучше прокашливается. Кашель влажный с мокротой обильной. Вопрос, когда беродул да...

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать
Сыну год. В субботу начал кашлять, ночью поднялась температура. В воскресенье кашель ухудшился, стал влажный. Ночью вообще жесть была. Кашляет и просыпается, тут же рвотный рефлекс срабатывает на кашель. Плюс постоянно температура поднимается после сбивания. Сегодня 3 день болеем. Соплей нет. Ничего не ест практически, а если ест, то рвет его. Как будто что-то в горле мешает.
Врача вызвала, но вот когда придет. Чем сейчас лечат кашель?

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Уже не знаю чем и как лечить. В декабре сын переболел бронхитом. (и то я сомневаюсь в диагнозе) Но через месяц после выздоровления начался кашель и кашель только в лежачем состоянии, кашляет в сончас в саду. Иногда с утра. Пролечились у лора,(поставила аденоидит 2ст). лечение помогло на 1,5 недели и опять он появился. Пошли к другому лору, думала может и правда там что с аденоидами, лор оперирующий. Сказал что просто слизь стекает по задней стенке, назначил лечение и опять оно помогло на 2 недели. Сейчас снова кашель неделю уже. Я уже думаю про аллергический, куда идти? Опять к лору или уже на аллергены сдавать. Так понимаю нужно вылечить насморк и кашель пройдет, этой слизи не будет.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки, в начале апреля дочка болела с температурой 39.5, приходила врач сказала тонзилит и выписала лечение Лизабакт, Тонзилгон , противовирусные и снижающие температуру. Дочка любые вмешательства переносит очень плохо и поэтому лечились так себе. Но к...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Дочка 2.6 два дня температурила 38.5-39.5. Без особых признаков простуды. А на тредий день температура спала и появился очень обильный насморк,а потом и влажный кашель. Похоже сопли стекают и она ими закашливается. Из лечения только промываю аквалором и ...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Как лечили, чем спасались, особенно интересует как избавиться от постоянного изнуряющего кашля

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Ребенку 2,10г. Началось все с жуткого надсадного кашля, потом температура 38, ночь не спала вообще- кашель каждую минуту, Синекод не помог, врач назначил флюдитек- вчера пропили, ночь мучались, сегодня педиатр говорит убрать флюдитек, заменить на бронхол...

Читать далее →

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Девочки доча болеет, сопли рекой , их очень много! И кашель с мокротой, редкий но очень такой смачный доча прям откашливается и видно что во рту гоняет! Утром были у врача прописала ингаляции с амбробене и физ раствором и нос промывать! Перед сном доча н...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки подскажите пожалуйста. Сначала у ребёнка появился сухой кашель.пропили лекарства бромгексин. Кашель не прошёл. Появился небольшой свист. Прописали ингаляции физраствор с бередуалом. Кашель стал полегче но свист усилился. Прописали Кленбутерол.пьем...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки доча болеет две недели, был лоринго-трахеит, через неделю обструктивный бронхит! Пили 10 дней антибиотики, ингаляции пульмикорт- беродуал! Пили геделикс. Кашель откашливаться начал хорошо, но до сих пор не проходит. Ночью сегодня первый раз не ка...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Долечиваем ветрянку!

И уже 3 дня у ребёнка влажный кашель. Вызвала нашего врача педиатра, сказали, что бронхит и возможно острый. Жесткое дыхание. Прописали пульмикорт 2 раза в день и все. На 3 дня. В воскресенье типо придёт другой ❗️врач, послушает и ск...

Читать далее →

Комментировать

Ещё недавно я радовалась, что вылечили кашель самостоятельно без применения назначенного лазолвана и разных феронов. Ибо 10 дней никакие сиропы и тд не помогали. Как перестала, через 3-5 дней все прошло. Радовалась.

И спустя 2 недели опять сильный кашель ...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Заболел сын 8 марта, подарочек такой вот. Вечером резко температура 38. На следующий день так же и насморк, иногда кашель. Три дня 38 была, вчера уже лучше. Симптомы уходили и врача вызывать не стала, думала проходит. А врач для нас это ад. Сын орёт прос...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Две недели лечим кашель. Пили 5 дней Пропсан. Сегодня врач назначил Стодаль и ингаляции с лазолваном. Ну я ещё понимаю ингаляции, хоть и страшно за этот лазолван. В Европе его отменили вообще для детей. но Стодаль разве такой же как и Пропсан?

Сто...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки. Нужны ваши Советы.

Заранее говорю что все врача мы вызываем и без назначения ничего не принимаем, но мне нужные мнения других мам, чтоб иметь представление о ситуации.

У дочки в вс начала кашель, во вторник начала расти температура - 37.7 &n...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Ничего не пойму. Лечим кашель, сопли. Но я заметила приступы основные прям как по графику. С 4 до 5 утра. И при этом не зависимо делаем мы что-то или нет на ночь. Ребёнку просто надо прокашляться, Макроты внутри чтоль много, не знаю.? Но прям реально как...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Сопли со среды. Но кашель лечим ингаляциями с пульмикортом с четверга. Сегодня 5 день как кашель и сопли. Пока особо улучшений нет. Почему 3 ночь подряд начиная с 4 утра ребёнок начинает сильно кашлять? По ощущениям-это из-за сопелей и мокроты. Но перед ...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

У кого у детей после достаточно серьезной болезни (грипп-ларингит-бронхит, всего 3 недели) держалась температура 37,5 и остаточный кашель, слабость, ребёнок то опять болеет то вроде лучше? Вы что-то делали, чем все это заканчивается?

Врач назначает от к...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать