Войти Регистрация
Пальчики и ноготочки
Чем болеем, как лечим. Здесь мы обмениваемся опытом и советами по оздоровлению, лечению и уходу за нашими малышами.
37754 участника, 63003 вопроса

У сына и дочери от рождения тонкие ноготочки, гнутся в разные стороны. У дочки в годик из-за этого на ножке было врастание ногтя, ходили к хирургу, ноготь отрезали.

Сейчас такая ситуация с сыном. У него на указательном пальце покраснела и опухла вся фаланга, срезала ноготь, а оттуда показался гной. Лечить никак не дает, вырывается. Нам опять придется идти к хирургу? Они еще на пару пластилином играют, под ногтями много пластилина, не вычистить. Итак, вроде чуть ли не под корень стригу (понимаю, что неправильно, но ногти тонкие, слоятся и ломаются), но все равно.
Как лечить, чем можно гной вытащить? Если йодом обработать поможет?

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Кто-нибудь сталкивался с таким? Это у сына с рождения на обоих мизинцах.

См фото под катом

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Добрый день!

У дочки примерно с годика ногти на ногах ломкие, слоятся, по краям на больших пальцах и мизинцах крошатся, очень твердые, сложно отрезать..и на больших почти врезаются..

Показывала дерматологу: она ответила, что это возрастное и пройдет.

Но у дочки это вызывает дискомфорт, тк иногда ногти неудачно ломаются..хотя я подстригаю регулярно и стараюсь втирать витамин Е и А (чередую). Временный эффект, потом снова:((

Прошел год, нам уже 2,3, а ногти все такие же...

Что-то не так?

Чем помочь? Врач неужели права на счет возрастного?

Сменить врача?

Спасибо за советы.

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

девочки, как убрать гнойничок на пальчике у сына? видимо от занозы или ранка , белое пятнышко, вокруг красно(;( сорвать, блин не дает... чем обработать,? мирамистином?

спасибо всем, приложили пока вишневского с горем пополам... пришлось спящему приклеить, а то приклеила не спящему так аж истерика началась(( всего боится((

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Девочки, кто сталкивался с таким диагнозом ?

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Был у сына. Ноготь удали с большого пальца правой руки в пятницу 25 марта в 21,30. Сняли бинты и сказали мазать зеленкой с 29.

Большой палец у сына опухший и фаланга пальца где ноготь красная. Это норма или идти к хирургу? Просто мы были один раз 29го он снял бинты и сказал к нему больше не ходить, вот и думаю...

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Дочь любит грызть-отрывать заусенцы...сначала было просто маленькое покраснение, которых уже 100 шт было и сами она проходили, а тут это маленькое воспаление перешло в большое. Три дня мы в пластыре и мази Вишневского, пока ниче не помогает, но и вроде не увеличивается. Вычитала, что надо делать ванночки, с содой, с марганцовкой. Муж все к докроту отправляет, а что доктор скажет? Ванночки и мази Вишневского - Левомиколь, не даст же волшебную таблетку! Сейчас приложила Левомиколь, а вечером сделаем ванночку.

Девочки, было ли у вас что-то подобное? Как долго проходило? Чем лечили? И не переросло ли это во что-то плохое....

у нас типа такого

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

два дня назад кожа была сухая, сегодня утром пожаловался, что болит большой палец.

Витамины даю- витамишки. Может от мокрых варежек..?

Фото >>>

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки мамочки привет) давно не писала но проблема эта одолела!

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Здравствуйте, мамочки. У дочки ножка 11,5 см. У нас есть сандалики 12,5 см. Ортопедические (нам хирург сказала носить). Когда одеваем, видно, что большие - сантиметр между пальчиками и сандаликом. Вопрос: можно ли такие носить? Или лучше купить по размеру? И еще вопрос: их нужно постоянно носить или одевать на определенное время?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать