Войти Регистрация
Книга жалоб и предложений
Как вывести пятна? А отчистить шерсть от дивана? А жвачку? Все вопросы, связанные с ведением домашнего хозяйства.
19762 участника, 16609 вопросов

Кто пользуется? Довольны?

Выбираю между NETBYNET и MГТС

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

привет! девочки,у кого 2 и больше детей,как вы все успеваете? и по дому и с детьми? помощь мужа само собой...а если он много работает

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

Девочки, как бороться с курением соседей в подъезде? На нормальные просьбы и разговоры реакции ноль, продолжают курить, но уже втихоря. Мы живём на 5-м этаже, есл...

Читать далее →

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать
1. Мутная (желтая) вода остается мутной.
2. Попытка вернуть не удалась - "Вы ведь его уже распаковали и поставили!"
3. Безумные деньги за товар, не отвечающий заявленным характеристикам.
4. У меня порвалась проволока от фильтра ФИБОС.
Комментарий:
Обычный картридж с тонкостью очистки 10...25 микрон очищает воду лучше.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Не знаю к какой категории отнести((( Проблема вот в чём у нас кот (5 лет) и кошка ( 3 года). Кота кастрировали в августе 2015г. потому как стал метить, после кастрации проблемы по мечению прошли но появилась другая. Он всё время просит кушать даже не кушать, а по русски жрать в следствии чего лезет на стол даже если только что поел. Готовлю обед, отвернулась (вышла в туалет), а он в этот момент уже на столе лопатку облизывает которой я мясо перемешиваю..... Кот кастрат много ему есть нельзя иначе через год ходить не сможет ( наглядный пример кот моей мамы до чашки еле доходит) кормим своего строго как положено иногда могу по баловать в виде кусочка мяска. Вообщем вопрос у кого такое было, есть?? Как боритесь?? Разговаривать с ним я пыталась, люлей выписывали не раз.... сил нет и нервов уже тоже. Советы типа: со стола убирайте не принимаю на кухне чисто т. к. дома сижу и слежу за этим, и жестокий способ выкиньте его, усыпите и т. д. тоже. Мы в ответе за тех кого приручили. Хотя желание убить всё сильнее у моего мужа. Вообщем как то так.


Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Спамщики достали,в каждом посте в комментариях

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать