Войти Регистрация
Неприятные запахи
Как вывести пятна? А отчистить шерсть от дивана? А жвачку? Все вопросы, связанные с ведением домашнего хозяйства.
19662 участника, 16485 вопросов

Девочки, беда. Срочно нужна помощь. Мой муж аккуратист в 35-том поколении из рода чистоплюев. Картошка у нас хранилась в пластиковом ведре. Месяца два назад заставила мужа почистить картошку, тот почистил, но заявил, что картошка закончилась, чё делать с...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Я после того как чистила стиралку лимонкой был ужасный запах и ничего не помогало, и я наткнулась на статью что для машинки с загрузкой 6кг требуется не менее 120 гр лимонки я к слову только 80 засыпала, и я в этот раз решила проверить и засыпала как пол...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Был засор и машина стояла почти сутки с одеждой, пока выливала воду из стиралки в ручную. Все почистила и вроде все норм. И вот пошел запах тухлятины. Помогите советом чем почистить, что есть в хозяйстве))?

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

20 апреля уехала на дачу, 25 мая приехала. Все разрушительные последствия моего долгого отсутствия перечислять не буду, но с запахом в холодильнике первый раз в жизни справиться не могу. Прямо в час приезда перебрала все продукты в хододильнике, испорчен...

Читать далее →

Посмотреть 39 комментариев

Комментировать

посоветуйте диффузер с хорошими запахами. и вообще нужен ли он для дома? сейчас после готовки я жгу ароматические палочки.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Добрый вечер. Подгорели яйца в скорлупе (все заснули, забыли про яйца, просыпаюсь от запаха, везде дым(((, скорлупа прилипла к посуде, и воняло, как будто мусор не выносили сто лет!!! Прошло несколько дней запах "мусорки" остался((, освежитель, открытые ...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

В общем никто не сознается, но коврик типа шкурка овцы из икеи внезапно начал пахнуть мочой!неделя валяния на балконе не помогла.с ним что-то можно сделать или проще выкинуть?это или мелкий постарался или через памперс напиталась шерсть при сидении на не...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, посоветуйте проверенный способ быстро убрать запах новой мебели.

💐

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

С детской одежды. Уезжали на каникулы на дачу, оставили свекрови ключи, что бы кормила собаку, она решила ещё больше "помочь" и постирала все вещи младшего и старшей хозяйственным мылом, не знаю, что за мыло такое, но запах просто ужасный, стираю уже 5 ы...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Подскажите, пожалуйста, чем можно реанимировать пропахшие потом ботинки?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Добрый вечер! Покажите, как вы храните белье для стирки? Сейчас у меня общая корзина. Хочу разделить. У мужа почти ежедневно грязные футболки, воняют потом!!!

Сейчас он кладет отдельно. Я не знаю, что делать с запахом! Он меня бесит!

Стирать к...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Муж пролил на футболку масло из банки печень трески. Футболка попала в общую стирку ( на утро забыли или сама упала так и не понял). Теперь воняют две футболки и вещи по мелочи. Чем можно отстирать запах? Пробовала уксус в ведро с водой и порошком, прост...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Живём пока на съёме, переодически замечаю что в ванной появляется запах чеснока что-ли или лука. Что делать? Из-за чего он появляется? Запах не всегда есть ...

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Девочки, ДД. В стиральной машинке появился запах сырости. Прям пахнет на весь дом(( чем можно устранить? Или все, менять машинку?

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать