Войти Регистрация
Бытовая техника
Как вывести пятна? А отчистить шерсть от дивана? А жвачку? Все вопросы, связанные с ведением домашнего хозяйства.
19662 участника, 16486 вопросов

Нужна новая стиралка. Выбор огромный! Ничего в этом не понимаю. Помогите выбрать. Может кто нибудь недавно выбирал.... Особенного в функциях или ещё чем то не нужно. Главное чтобы выполняла свои функции как можно дольше. До 20000р.

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Посоветуйте, пожалуйста, проверенный способ избавления от чёрных пятен на резине вокруг барабана стиралки. Стиралка относительно молодая, в первое время протирала после стирки, потом забылось и очень быстро появилась эта чернь. Это же плесень, я так пони...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

А вернее время ее циклов.

У меня новая, минимальный - 1 час.

Остальные эко, авто, интенсивно по 3-4 часа. Замучилась засекать. Моет прекрасно.

Вот вопрос: у всех так долго?

на 1 час не много ли таблетки? Вдруг не смоется химия?

...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Здравствуйте))

Хотим купить на дачу стиральную машинку, но есть сомнения.
Проблема в том, что вода очень жетская и с песком (немного, но есть). Я боюсь, что угробим ее за сезон-другой. Может спасут какие-то дополнительные фильтры на шланг с водой? Поде...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

у кого есть как вам в обиходе ?

Пылесосы у них самые лучшие для меня ,а вот на увлажнители очень протеричивые отзывы.

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Владельцы данного агрегата, отзовитесь. Хотелось бы послушать плюсы и минусы. Насухо ли они сушат, или остается необходимость в досушке на сушилке? Портят ли вещи?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Желательно 2 в 1. Просто прям марку, если вы своим довольны.

Такой у кого?

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Пожалуйста, посоветуйте кофемашину.

Главные требования :

- зерновая (точно не карсульная)

- из первого пунка: чтобы хорошо это зерно перемалывала

- чтобы делала не только экспрессо, но и капучино

- на разные объёмы (маленькую и большую чашки)

- желатель...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Сломалась у меня стиральная машинка. Сломалась совсем и ремонту не подлежит..... да и не хочется ее ремонтировать совершенно.

Так же в "закромах родины" затаилась мечта о сушке.

Все это трансформировалось в 2 направления:

1. стиралка + отдельная сушка - ...

Читать далее →

Посмотреть 105 комментариев

Комментировать

Не знаю, в какое сообщество написать, напишу сюда )))

Девочки, может есть у кого такая стиральная машинка. Проблема вот в чем, в режиме освежить паром вещи то нормально освежаются, то (раз через раз) из машинки валит горячий пар при открытии барабана и ве...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

У нас дома пёс (большой красивый и...пушистый😁) и кошка, хоть и домашняя, но тоже не короткошерстная мадам))

Сил нет уже каждый день собирать шерсть-подметать-мыть-собирать-подметать-пылесосить-мыть-собирать🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

И вот задумал...

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

У меня беда, моя встроенная варочная панель мистическим образом ( так как никто не сознается) раскололась. Раскололась сильно, трещина идет через всю панель управления. Так что менять надо в любом случае. Смена стекла выйдет примерно в туже сумму что и...

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки подскажите у кого так было, у меня посудомойка стала оставлять на посуде белый налет, я уже и добавляла ополаскиватель и не добавляла и промыла водой внутреннюю сетку, которая на сливе в канализацию. После промывки сетки пару раз машинка помыла в...

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

ДД! Решила приобрести робот-пылесос. Я всегда хотела, чтобы ещё моющий. В итоге зависли на айробот 980 (НЕ моет), либо айклебо омега 05 (тряпочка просто протирает).

В моем идеальном видении, это я включаю робота в одной комнате и закрываю. Потом мою тряпо...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Здравствуйте девочки!

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

посоветуйте, какой выбрать, на что обратить внимание ... нравится ли вам этой девайс или стоит без дела? Буду признательна за любую подсказку ( нас в семье 4+1 человек ... любим всё за печёное в духовке - мясо, картофель, рыба - это самое главное, что хо...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

В чем преимущество планетарного миксера перед обычным в домашнем использовании?

Я вижу плюс в том, что в руках держать не нужно, минус - крупные детали, у меня настольная посудомойка, в которую и так ничего не влазит...

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

при помощи мужа открутила фильтр, ожидала потоки говен, ан нет, там было практически девственно чисто и не было запаха. прокрутила 2 раза с лимонкой на 90 градусах. продолжает вонять. до ипапеи с тиретом для очистки стиралок все было хорошо (не берите ег...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

Посоветуйте дешёвый погружной блендер с чашей. Желательно немаленькой.

Надоело покупать брауны, филипсы и мулинексы. Летят все только в путь.

А если все одинаково ломается зачем платить больше?

Прям вот хочу заказать сегодня, опять браун п...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

все было великолепно ровно до того момента, как я решила почистить машинку с помощью тирета. залила, запустила. и после этого появился запах, как будто в машинке что-то протухло. куда лезть и как вернуть все до того, как почистила?)

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Собственно, начитавшись постов, захотелось. планирую за полгода/год определиться и накопить. Проблема в том, что имеющийся дареный мульти-прибор (блендер/терка/миксер) удобен процентов на 25. Терка оставляет половину овоща на резке, вторая терка рубит не...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Надо купить очень дешёвую стиралку. Выбор не велик. Веко или Индезит. И какую выбрать? Ещё как вариант взять на авито. Но меня смущает, что берешь кота в мешке. Ни я ни муж в них не разбираемся. А так хоть видимость гарантии. Вообщем, помогит...

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Добрый вечер!

Девочки, полезна ли функция обработки паром в стиральной машинке, или это всё очередная маркетинговая хрень!

Какая марка стиральной машинки у вас?

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать