Войти Регистрация
Другое
Начинаем прививать хорошие манеры, ищем подход к ребенку. Обсуждаем вопросы психологии, воспитания и развития детей от года до 3-х включительно.
49191 участник, 59581 вопрос

Доброго времени суток. У меня такой вопрос не отстаёт ли мой сын? Что умеем - по просьбе показывает предметы, родителей, свой возраст, ладушки, сороку ворону, шлет поцелуй, танцует,. Из игр может катать машину, ставить кубики. Но все время играет с посуд...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Девочки, есть перспектива расширения до 4х комнатной квартиры.

Возник вопрос при двух мальчишках с разницей 2-4 года лучше сделать из одной комнаты общую спальню с двухярусной кроватью, а из другой игровую/рабочую? Или каждому выделить по комнате?

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Здравствуйте мамы! Детишки, которым 1.4 или чуть по старше чем у вас занимаются, во что играют? Расскажите, интересно. Спасибо

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Сыну 2.1 и второй день с утра не задался. Подскакиваем ночью несколько раз со слезами, на ночь не уложить, с утра в слезы сразу, что-то требует. И вообще весь день такой, чудит, не слушается, никак не найти подход мне( обычно то не очень спокойный, а эти...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девченки, у вас дети делают вид что пьют и едят из игрушечной посуды? Не кого то кормят, а типа сами едят.

Посмотреть 65 комментариев

Комментировать

Upd: спасибо, похоже проблема в конкретных сапогах


Понять не могу, проблема в сапогах, или в любой большой (объемной, зимней) обуви дети шоркают. Расскажите про своих 2-3леток

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Всем привет. Мамочки, срочно нужен ваш совет. У нас рост 83см. Какой комбез Керри брать на зиму, 80р или 86р? Они большемерят на 6 см. Рейму взяла 80р, чтобы сейчас ходить и до минус 15, а вот с зимним зависла

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

До сих пор спит ребёнок с бортиком, ей 1.5. Ночью я ее укладываю и уходу в соседнюю комнату работать, и поскольку спит ребёнок когда как, ночью часто слышу ее плачь, захожу, а она стоит в кроватке уже. Бортик ей не сильно высок, и она даже может на него ...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Планировала писать отчеты каждые пару месяцев, а вот уже почти 4 прошло 🙈


Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Всем привет, скоро дочке три года и меня немного напрягает тот факт, что пригласить ей на день рождение некого из деток(((

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Здравствуйте мамы)

Моей маленькой леди почти 1.4 г.

Это будет ее первая зима, полноценная, ведь она будет бегать по сугробам и валяться в снегу и грязи))))

Я совсем не могу определиться с выбором одежды на морозы.

Что взять? Полукомбинезон и куртка или п...

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Дочери 1.5, пошла сама в 1.2, ножки всегда ставила правильно. Гипертонус ног был, но до года справились с ним, невролог проверял - все ок.

Около недели назад начала периодически ходить на носочках. Может прямо из комнаты в комнату походить так, а по...

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Всем здравствуйте))

Вопрос такой, нужно поднимать ферритин. Какие аппараты железа вы даёте детям.

Для себя понятно - халатное железо. Но для детей нигде не нахожу такого. Можно ли давать своё железо в соответствующей дозировке или есть какие-то хорош...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Дочке 1,2 лезут зубки, списываю на них. Может просто играть и начать бить себя ручками по головке 🤷

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Всем доброго времени суток. Ищу аналогичные истории и прошу поделиться опытом. Сыну 2г. Кормлю сама. Сразу оговорюсь, что кормить мне не сложно и я не фанат отмывания всего вокруг. Поэтому наверное достаточно поздно стала учить сына кушать самому. Но где-то с 1.6 года точно.

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

Здравствуйте мамочки! Расскажите что умели ваши малыши в возрасте 1,3?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, добрый день!

Подскажите, плиз, как вы думаете, если малыш в 1 год не откликается, почти всегда, на имя, не показывает пальчиком, не выполняет просьб, не понимает обращеную речь (или делает вид что не понимает) то это обязательно что то плохое вроде...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Девочки, всем доброго дня!

Сын уже достаточно давно полюбил кричать. Вот прям со всей силы громко "ааааааа". Нравится ему сил нет. Может ходить и кричать или стоять трясти игрушкой и кричать. Немного устаю уже от этих криков. Не видела еще таких крикливых...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать