Войти Регистрация
  • Базар
  • СП
Половое и сексуальное воспитание
Начинаем прививать хорошие манеры, ищем подход к ребенку. Обсуждаем вопросы психологии, воспитания и развития детей от года до 3-х включительно.
48558 участников, 57919 вопросов

Сыну почти три. Иногда замечала, как он начинает трогать писюн, но не просто почесать, а именно эрекцию. Я его всегда отвлекала, переключала внимание, убирала руки и все. Сейчас сын у бабушки, она работает в садике и водит его туда по договоренности. Вос...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Обнаженную маму ребёнок так или иначе видит, этого не избежать и думаю, тут вопрос хорошо это или плохо, не стоит. Особенно если это мама с дочкой. ( Поскольку у меня девочка, про ситуацию с мальчиками знаю пока лишь в теории)))) Сама я стараюсь держать...

Читать далее →

Посмотреть 90 комментариев

Комментировать

Добрый вечер мамочки. Ребенку 1.10 м. Он трогает писюн. Ему все ровно и в трусы и в памперс, когдв надо залезет.

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Привет всем! Такая проблема у моей малышки 1.7, взрослая проблема.

Началось все с того, что она много скакала на плюшевом тигре. Нам это было забавно. А оказалось малышка ловила кайф.

Читать далее →

Посмотреть 87 комментариев

Комментировать

Младший (4года) очень заинтересован как малышка появиться на свет☺ как ребеночек растёт в животике мы смотрели географик "жизнь от зачатия до рождения" теперь просит фильм как родиться.... С кесарятами все понятно, а ер?

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Мой мальчик 2,9 стал интересоваться гениталиями,при чем не своими.Живем мы с моей мамой,так вот он стал поднимать халаты и смотреть, что у нас там..естественно мы сразу одергиваем,еще бывает воляемся на полу, играем потом он встает идет за игрушкой,допус...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Этот вопрос мой сын (2,10) стал регулярно мне задавать........ бабушкаи ОХают - рано)) ну что ж........ решила я не рассказывать мальчику про аистов и капусту,когда он сказал - "мама,а кто меня сделал??" - Тебя сделали мама и папа. "Мама,а кто тебя сдела...

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Дд, нам 2,3 и я заметила одну вещь, которая меня пугает очень сильно , у нас фетиш по ногам, при чем даже на куклах или игрушках, мы когда видим ноги, он начинает их гладить, потом садиться на них и начинает ерзать своим достоинством!!!! Я могу ему сказать, ой что ты там балуешся, он улыбнётся и убежит, но потом опять увидит и давай ёрзать, ереция присутствует! Я это ещё заметила в 1,6, но это прошло и я как то забыла, а вот смотрю и все опять началось, что это такое??? Что делать? У кого такое было? Нам просто в садик идти в сентябре и я переживаю, как там все будет с этими ногами??! Вообщем у меня паника, думаю к хирургу сходить , а потом к психологу на консультацию! Что скажите? Спасибо!

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

так я каждый день хожу в туалет. по дому бегает чудо и кричит - "Мамицька!! ты где спряталась?" и вламывается. если я закрываю на замочек,дергает ручку до посинения. если прорвался - забирается на колени. если со мной телефон - включи мультитк. или просто дверь на распашку и беседует со мной....... в ванной то же. "Бадян помотит как мама моет нозьки". и все. как? как мне принять душ? я делаю это быстро,пока он не поймет что я в ванной и не начнет ломиться. либо не снимаю футболку,чтоб не стоять полностью голышом... либо много пены и мой ребенок стоит рядом пока я откисаю)) ему 2,4... уже ж пора запрещать? где грань? как у вас с этим? С папой другой вопрос. он все уже рассмотрел и давно сказал - "у папи писюник ОГО а у Бадяня (Богдана) еще маленький". мы упали........ "А у мами писюника нет".......

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Здравствуйте, девчата! Успокойте мой беременный дурной мозг...

В общем, у нас живет родственница со своими детьми -мальчик и девочка.

Так вот, пока мы готовили ужин, стало подозрительно тихо. Думаю, дай гляну, что творят. Смотрю, сидят друг напротив друга и ее сын, что-то сразу спрятал. Подхожу ближе, говорю -давай показывай , что прячешь. Тот протягивает отвертку игрушечную и снова руку поджимает, прячет. Я говорю, давай показывай, что еще прячешь.

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

С рождения и до года купала я, а потом это стало их с дочкой ритуалом: дождаться с работы папу, набрать ванну с пеной и играть там! Купаются они долго, по часу, ко взаимному удовольствию. Сейчас дочке три года. Муж говорит, что через полгодика надо закругляться с этими купаниями, т.к. ребенок типа начнет понимать все и папу стесняться. Так вот, вопрос: до скольки лет допустимо, чтобы папы купали дочек, а мамы - сыновей?

Посмотреть 55 комментариев

Комментировать

Тут такое дело... Сообщила я дочери 3-х лет, что у меня в животике малыш. И тут посыпались вопросы, один из которых поставил меня в тупик:

- А как малыш из живота выберется?

- Доктор достанет.

- Как?

И вот что тут скажешь?

Читать далее →

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать

Долгий период времени я считала, что сексуальность женщины напрямую связана с красотой! Красотой тела, белья, романтической атмосферой. В мыслях рождался образ идеальных тел, в мягких отблесках свечей, звук мелодий и запах клубники. Сегодня я осознала как этот образ, навязанный медиа, мешал мне быть собой!

Читать далее →

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

У меня полуторагодовалая дочь. Купанием ребёнка с самого рождения занимается папа, так повелось. Он днями на работе и эти минуты наедине ценит. Я лишь могу наблюдать, если хочу. Чаще пью чай. Подмывать дочь тоже не моя прямая обязанность. Это делает и муж и старшая дочь.

На площадке разговорилось с одной мамой. Когда узнала про это, то округлила глаза. Каааак!!! ??? Она ведь девочка и папа не должен видеть её голышом. Мол, она свою дочь при папе только в трусиках (а мы в жару и без трусиков ходим). Мол, вот из за таких как я педофилы появляются!!

Неужели она права??

Посмотреть 79 комментариев

Комментировать

В общем что вы об этом думаете? Стоит или нет?Перебор или необходимость)?

*пометочка, в садик ходить не собираемся, так что шансов увидеть)))) нет почти

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

Никто никогда не акцентировал внимание ребенка на всяких интересных местах. Не смотрим всяких "таких" фильмов вовсе. Но она таак любит с задором рассказать про то, что у нее есть ПИПИ, посмотреть, потрогать. С азартом старается подглядеть за мной и мужем, когда кто-то в ванной или туалете. Короче, слишком иногда много внимания пипе и титям.

Что делать? Как отучить?? У кого так?

СПАСИБО ВСеМ ЗА ОТВЕТЫ. Тактика ясна:)

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Как считаете, когда папе стоит отстраниться от мытья и подмывания девочки?

Посмотреть 55 комментариев

Комментировать

Дорогие мамочки, у меня такой вопрос. Меня подруга с мужем замучили тем, что я сыну не открываю писюн (оттягивать шкурку периодически). Что мол он прирастет и потом нужно делать будет обрезание. Врач нам этого не говорила, наоборот уже Всемирная ассоциация педиаторов говорит, что тоже не надо туда лазить, что все само собой произойдет. Поспрашивала своих знакомых у кого мальчики, и свекровь и подружек маминых, все говорят, что ничего не трогали и у всех детей все в порядке в этом плане.

Скажите как у вас обстоит с этим делом? Открываете вы или ничего не трогаете? Есть такие у кого приросло? Заранее спасибо всем за ответы.


Посмотреть 53 комментария

Комментировать