Войти Регистрация
Семейные радости
Проблемы внутрисемейных и родственных взаимоотношений - обсудим?
32380 участников, 46703 вопроса

Дамы! . Вот мне стало интересно как часто выши мужья признаются вам  в любви.

Читать далее →

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать
Вот и зима!Как у нас красиво!Мы живем загородом и зесь самая настоящая красавица-зима.Без слякоти.Все деревья в снежных пушистых одежках.Стою у окна и не хочется даже идти спать.Жаль,не могу пока фотки прикрепить.Ведь эта красота может к утру растаять и будем гулять с колясками по слякоти.А может и не растает?Может еще с утра успею прогуляться и полюбоваться этими снежными одёжками деревьев.
Я не любительница зимы и холода,но именно такой снежок,именно такая красота является исключением. 
Настроение романтичное,хотя хочется спать уже.Вспоминаю молодость-романтику отношений до рождения детей.Смотрю на спящего мужа и думаю,а вернется ли к нам та романтика в отношениях,те прогулки и игры в снежки,словно дети,тотмангал с  шашлыками среди сугробов...Может когда младшая дочка подрастет?
Как хочется романтики!А ведь понимаю,что утром снова начнется марафон-мужа на работу,старшую в школу,младшую развлекай,еду готовь и дом убирай.А там и уроки у старшей и муж с работы...Еще пеленки,коляска-прогулки...Суета...
А сейчас-тишина!Похрапывает муж,посапывают дочки и я,стоящая у окна,любуюсь этой снежной красотой,мечтаю о...
И ловлю себя на мысли,что днем я её не замечаю.

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

У нас завтра с мужем- 3 года свадьбы. Подскажите что-нибудь интересное кроме ужина при свечах...

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Знакомы полгода, но такое чувство что знаем друг друга уже очень давно. Постоянно вместе, жить стали через 10 дней знакомства. Его мама думает, что у него это пройдет и мы расстанемся. Это мой второй брак (будет) у него тоже. Решили просто сходить в ЗАГС и все., ни каких гостей, лимузинов, платья и костюма. Просто есть безумное желание быть женой и называть его мужем.

Кто так же регистрировал так брак не пожалели ли Вы об этом потом?

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

http://testoteka.ukr.net/feelings/test/86/

Мне понравился тест!

Ваш идеальный партнер - Умудрен опытом Пройти тест заново Ваш идеальный партнер - Умудрен опытом

Прислушайтесь к советам Вселенной! Вы стали очень мудрыми и теперь ищите кого-нибудь, кто подходил бы Вам на эмоциональном уровне. Кого-нибудь, кто смог бы разделить с Вами Вашу любовь и философские взгляды на жизнь. В конце концов, зачем тратить время на свидания, которые ни к чему не приведут? Лучше посвятить это время разговорам о жизни с самыми близкими людьми.

Вы не будете ходить на свидания до тех пор, пока не почувствуете с человеком глубокую духовную связь. И сексуальное влечение, конечно, тоже!

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Два дня с мужем не разговаривали. Обиделись друг на друга из-за пустяков. Я из-за того,что он с нами гулять не пошел, а спать лег, а он - что я ему форму не погладила. Как дети малые,честное слово!

Дулись друг на друга два дня! Чего только не передумали.А вчера я решила помириться первой,подойти к нему,поговорить(раньше бы и в голову такое не пришло! Первой! Да ни за что! Взрослею, наверное))))Я же женщина все-таки, я мудрее. Настроилась на перемирие, аж на душе легче стало. Жду вечера.

Приходит. Улыбается,идет обниматься. Я тут же на себя строгий вид напустила (какое там перемирие! Я же обижена!)

-Чего это ты? - спрашиваю

А он:

-Я так по тебе соскучился за это время!

Ну как после этого можно на него сердиться?

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, к вам за помощью. Маман моя в свои 61 решила потопать на дискотеку))) в стиле 70х. Что одеть??? С брюками определились, помогите определится с блузкой, а то реально семейная проблема!!! + опросик и комментируем, пож-та)))

пы.сы. на прическу мамы ноль внимания, фотографировала под дулом и без подготовки!!!

Вариант 1.

image

Вариант 2.

image

Вариант 3.

image

image

Вариант 4.

image

image

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

я много писала о том, что у меня непростые отношения с мужем. постоянные поучания, наказы, приказы. отношение как к 10 летнему пацану нежели к девушке. внушение мне, что я глупая, всё делаю не так. ну и много чего неприятного и просто унизительного. мог начать меня обсуждать на людях, разораться по среди улицы, откровенно пялиться на других баб. вообщем я это всё терпела и писала посты о том, что самое легкое это уйти, а вот смамое сложное - наладить уважение. ага, как же. я знала, что мне некуда идти. (конечно у всех есть куда - просто стыдно)

последнее время вообще ужас - откровенные унижения, безразличие, и неуважение.

я готова была руку отдать на отсечение что поводом для разрыва будет все что угодно только не измена. он ведь такой правильный. такой ревнивый. последние полгода каждый день говорил мне, что я сижу в знакомствах.майл ру и договориваюсь о встречах. и что же?

я сплю. просыпаюсь. слышу он что-то строчит. подхожу к компу. а он сидит в знакомствах. читаю переписку. о боже. предлогает деньги за секс, договаривается о встречах, командировка по работе оказалась банальным блядством.

а его реакция? никакая. нулевая. я собрала вещи, ребенка и ушла. первый день было плохо. второй тоже. а на третий я уже стала вспоминать как страшный сон его и его мамашу. госпади. спаси и сохрани, отвел ты меня от этих идиотов. как я счастлива!

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Вот сегодня подумала... мой отец похоже единственный человек, КОТОРЫЙ РЕАЛЬНО НЕ ЗНАЕТ ДАТЫ СВОЕГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ))) Есть еще такие?)))

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

Не знаю с чего я это взяла, но неделю назад показалось мне, что я беременная... И задержки еще не было. Ну как-то все так сошлось... То затошнило меня резко, потом голова кружиться начала, и голове как-то все вертится, что наверно это случилась.

А беременность эта совершенно незапланирована. Я после декрета только на работу собралась выходить, машину хотим купить, квартиру побольше. Да и Светка еще маленькая.( я знаю, что и с меньшей разницей между детьми рожают, но хотелось бы попозже)

Сказала мужу о своих предположениях, купили тест(который еще до задержки может показать, но с меньшей точностью). Тест отрицательный. А сомнения все равно есть. Вот прям кажется мне и все тут.

Вечером сели с мужем чай пить, Светик спала уже, опять разговор зашел. И у обоих в мыслях одно и то же: аборт - не дело, надо рожать, хочется рожать, но столько планов было....А от понимания, что ребенок ставится в противовес какой-то материальной ерунде (хоть это и не ерунда вовсе) становилось еще хуже.

В общем, ходили несколько дней, тряслись. Ждали новостей.

И вот....новости не заставили себя долго ждать, благо цикл у меня как часы, начались месячные. Выхожу из ванны довольная, все, говорю, не беременная я!!!!!!! Урррррааааааа!! Муж обрадовался, вздохнул с облегчением!

Я пошла на кухню делами заниматься, муж зашел, обнял. Молчим...Тут я говорю: "Я наверное дурочка, но мне даже жалко как-то...я уже как-то настроилась, размечталась..."

А он мне говорит: "А я думал, это я один такой дурак, расстроился!..." и поцеловал. ГУНЬ)))

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать