Войти Регистрация
Вопросы по улучшению отношений
Проблемы внутрисемейных и родственных взаимоотношений - обсудим?
32484 участника, 46761 вопрос

Мы вместе уже 2 года, отношения нелегкие, но все равно мы вместе, не потому, что жаль расстаться, а потому что тянет друг к другу, наверное, это любовь. Так как у нас разница в возрасте практически 30 лет и отношения начинались со служебного романа, то все поначалу скрывалось от посторонних и близких. Лишь через 1,5 года он познакомился с моей мамой, знакомство произошло на моем дне рождения. После моей беременности отношения переменились, они поначалу были на грани разрыва и в первом триместре мы расставались. Тогда он сам стал общаться с моей мамой и через нее получал информацию обо мне и малыше, передавал подарки и деньги на содержание...

Только спустя 2 года он впервые меня вывез к своему другу на дачу, где тот отмечал свой день рождения с семьей. Но с этим другом он видится не так часто. Своему близкому окружению он меня не показывает. У него есть дети и внуки, сыну 33 года, дочери 20, внуку 6. Они знают о моем положении, но мы не общались друг с другом лицом к лицу, срок уже у меня не маленький, вот думаю, стоит ли поговорить с моим мужчиной о том, чтобы общение начинать строить сейчас, до рождения малыша, а не после роддома. Но вот как с ним поговорить об этом, ведь такие разговоры он воспринимает в штыки. О предстоящем появлении малыша он предпочитает не разговаривать и если его спрашивают об этом посторонние люди, то он начинает довольно грубо и жестко отвечать с явным подтекстом, что это не их ума дело. Своим родственникам (сестре) он собирался говорить о малыше лишь после его рождения... Честно, я хочу замуж, я хочу нормальную семью. Но открыто ему сказать об этом не могу, т.к. у него такой характер, что если ему сказать обо всем напрямую, то он обязательно сделает все напротив...

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

И вообще, реально это? Подскажите, как научить его класть грязное в корзину, а чистое складывать? мыть аккуратно посуду и не класть флешки в буфет с крупой? Он говорит - это вы, бабы, зациклены на чистоте, а мужикам так проще найти, что надо. Нет, он подметет и даже помоет пол, но заметно это не будет. Раздражаюсь все чаще...

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Совсем недавно читая посты о том, что девочки находят в компах своих мужей фотографии их бывших, я испытывала праведное негодование. И вот на тебе!!! Мой любимый муж вчера ночью работал за компьютером и решил посмотреть мои папки с фотками. Ну и соответственно нашёл фотки, где я вместе со своим бывшим. И ладно, если просто рядом стою, так мы ещё и целуемся. Цветочки... Нашёл у меня скрытую папку, где фотки моего бывшего в трусах, видеозапись как он мне в любви признаётся. Блин!!! Самое интересное, что я понятие не имела, что у меня есть эта скрытая папка!!! Долго вспоминала как она могла у меня в компе оказаться.... Вспомнила, когда мы с ним только-только расстались, я не стала сразу рубить с плеча, удалять всё. Т.к. мы продолжали общаться, и он вроде старался меня вернуть. Я тогда эту папку скрыла, чтобы просто на глаза не попадалась, ну и благополучно о ней забыла. Реально, я была в шоке, когда узнала, что у меня всё это сохранилось, ведь я давным давно удалила все фотки, где он один!!! Ну а любимый муж всё это хозяйство посмотрел, естественно, ему это не понравилось. А я ведь и вправду давно хотела обрезать все фотографии с бывшим, которые сделаны в Турции например или в аквапарке. И я вообще напрочь об этом забыла и вообще не вспоминала о них! Надо отдать должное любимому мужу... Он не стал закатывать вселенский скандал, удалять всё( а я, к слову, именно так и поступила бы). Но было видно, что он разозлился и ему больно и неприятно... Короче, я с утра только и делаю, что в асе у него прощения прошу. Простил... Но теперь мне самой хреново((( Всё естественно пообрезала-поудаляла. Сейчас вроде успокоилась, до этого аж колотило всю... Милые девочки! Если вы находите фотки бывших вашего мужа, это ещё не значит, что он специально их хранит))) Может он просто забыл, что они есть!)))

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Девочки, у меня дилемма: идти или не идти на похороны деда. Ну, в нормальной ситуации так вопрос бы даже не встал. Конечно, идти. Но все дело в том, что у мамы есть достаточно состоятельная родная сестра. Дед переписал на нее квартиру, но при этом она очень переживала, что мама будет на нее претендовать, ну уговорит деда переписать завещание. Она полностью взяла все заботы о нем на себя, он даже не очень приветствовал визиты к нему, тк мамина сестра была против, а он боялся попасть к ней в немилость. Она и на дачу его летом брала, сын ее, мой брат, продукты ему возил. А от нас ему ничего не надо, у него все есть, так он говорил. Поэтому не контачили мы. А потом мама с ними и вовсе рассорилась. Мне дед периодически звонил, грязь выльет и ему, наверно, легчало. Ни как дела не спросит, ничего, просто расскажет какая у меня мать плохая, бросила его и, типа, пообщались. Поэтому лишний раз я с ним не общалась. Дед умер, мамина сестра позвонила, сказала маме. Мама отпросилась с работы на 2 дня, чтобы помочь. Позвонила ей, а та говорит, мне от тебя ничего не нужно, подъезжай к моргу во столько-то. Ну вот, спрашивается, зачем так, ну теперь-то что делить? В контексте такой агрессивной позиции, я ехать на похороны не хочу. Не хочу негатива, не хочу чувствовать себя там бедной родственницей. Я права?

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

не хотелось вообще писать об этом..... но очень интересно ваше мнение...

Читать далее →

Посмотреть 168 комментариев

Комментировать

Вот и меня настигла депрессия. Доче восьмой месяц, вроде период адаптации к новой жизни прошел, но я чувствую, что устала. Я мало с кем общаюсь, в основном по телефону или через интернет. Сижу в этой глуши, сходить погулять с ребенком некуда. На улицу выходим, вдвоем с ней пошатаемся по закоулкам, где более-менее тихо и приходим домой. А сейчас у Агаты лезут зубы. Она ноет целый день. Нужно на руках таскать все время. Вчера на прогулку вышли, а она истерику закатила, не захотела в коляске сидеть. Меня от злости колотило, что я с четвертого этажа тащила коляску, чтобы через десять минут тащить ее обратно. И понимаю ведь, что ребенок не виноват, что ей больно и она этот процесс не контролирует. Так стыдно перед ней. Сегодня она опять целый день капризничала. К вечеру я опять скакала на конях. Муж с работы пришел, а меня раздражает, как он ест, что говорит. Сказала, чтоб не лез ко мне, я не в духе. Сама понимаю, что неправильно себя веду, но не могу держать себя в руках. Я запустила себя. Давно не стриглась, не делала маникюр, педикюр. Как же мне не хватает немножко времени для себя! Как я соскучилась по себе той, которая была еще год назад! Сама знаю, что мне нужна встряска, чтобы снова полюбить себя и вспомнить о себе. Чувствую, что еще немного и я сойду с ума. Я стала жутко нервной и раздражительной, сама себя ненавижу. Что же мне делать? Как справиться со своим состоянием? Может был у кого такой опыт, как вы выходили из ситуации?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Очень сложно описать свою проблему

До свадьбы на разу не ссорились, после рождения ребенка как с цепи сорвались - причем я тот человек который может унизить словами, откуда берется во мне эта гниль не понятно.

Живем отдельно в моей квартире (может если бы жили с родителями не было таких скандалов, стыдно было бы). Муж при этом всегда вел себя сдержанно, мог ответить но не так изощренно и больно как я...

В одну из ссор схватил рукой за горло и оттолкнул... вроде и не ударил, но мне было гадко на душе, унизительно...что-то отвечать в ответ побоялась, вывела из себя и что ждать от него можно было неизвестно

Сегодня когда проходила мимо него (очередной скандал) так дернул за руку что порвал кофту, вырвал кусок ткани

Собрала его вещи, дверь могу закрыть изнутри что не сможет войти, но мысли путаются - он прекрасный отец, быть одной для меня смерти подобно - ну кому я нужна с лишними 10 кг и маленьким ребенком на руках?

люблю его, понимаю что на эти действия я сама его спровоцировала

но он уже применил это унизительное влияние силой, так будет и дальше...

Как поступить, как спасти брак?

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

странно как то вроде живу с мужем но мне кажется что у нас все меньше общего((я с ним но мне как то одиноко,ощущение что нужно что то другое,мы уже не ценим друг друга как раньше.....

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Долго хотела написать в эту тему, но думала, может все наладится. Теперь хочу попросить совета.

Живем вместе 1,5 года. Вобщем то не плохо. Мое мнение о семейной жизни всегда было таким, что нужно вместе общаться с друзьями, вместе ходить на мероприятия. Всегда считала не справедливым, не правильным, что муж идет куда то, а ты сиди дома. С первым мужем разошлись по такой причине, он уходил гулять и все. А я с маленьким ребенком не имела права даже спросить куда, просила брать с собой - тебе там делать нечего!

Очень сейчас переживаю, что ситуация повторяется. Последние пол года ссоры почти каждый день - хочу к друзьям! На вопрос почему бы не пойти вместе - хочу один!

Но, правда, пока не разу без меня не пошел, но нервы трепит каждый день: Из-за тебя я теряю друзей! Друзья то эти каждый день! Я их хорошо знаю и знаю их привычки. Девушек они не пропускают (не пристают прямо, но типа "Смотри какая девочка!"). Вчера дошло до истерики у меня. Хочу с ними кататься на велике без тебя. (До этого то вместе катались).

Я просто не понимаю чего не хватает взрослому 35 лет мужику? За последний год мы никуда не сходили не разу вдвоем. Собираемся - тут же хватает телефон, начинает обзванивать, кто с нами пойдет. А потом говорит: Почему ты с ними такая грустная, они уже все ржут над тобой! А мне плакать хочется, даже не плакать - выть! Я просто хочу нормальную семью, когда все дома, никто никуда не рвется, стараюсь чтобы дома все было хорошо, мечтаю о ребенке. А он мне говорит - скучная ты! Дайте совет, что делать!

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

склоняюсь я к мысли, что хотела бы сходить к семейному психологу. муж однозначно против. аргументов у него нет. "нет и все тут. у меня проблем нет"

а вот у меня есть.

простые семейные проблемки - 4 года не ссорились, а теперь случается :(

много всего на голову навалилось - заботы с ребенком, работа, стройка дома, в общем, нехватка времени, раздражительность, ссоры

в общем, накопилось. хочу совета хорошего психолога

Кто был? как впечатления?

заранее спасибо

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать