Войти Регистрация
Интимная сторона отношений
Проблемы внутрисемейных и родственных взаимоотношений - обсудим?
32497 участников, 46763 вопроса
Живем с мужем меньше года, родила месяц назад, как-то я жаловалась, что во время беременности секса у нас не было, так как он просто не мог, психологическая проблема так сказать. Было много моих слез, ну в итоге я все перетерпела и решила просто дождаться родов. Во время беременности, да и вообще он относился ко мне супер, никаких других проблем ни бытовых ни финансовых ни личностных у нас нет, живи и радуйся. кстати он старше меня на много. И вот я родила, муж наражоваться не может ждет меня из роддома, выписка все дела. И в эту же ночь дурная женская привычка вылезла из меня, я залезла в его телефон, нашла страницу на мамбе, кстати мы на мамбе и познакомились. Ну так вот, а таааам)) короче куча девок, при чем разного возраста, есть и взрослые женщины, есть и проститутки ну короче во время моей беременности он жестко мне изменял ( я как жопой чувствовала )  На сл день я поговорила с ним, отпирался он не долго, я пыталась ему объяснить, что нужно открыться друг другу и все понять, не кричала , ничего, ну он все и объяснил, что во время б не было, и они ему нужны были только из-за секса, говорит:это тоже самое, что мастурбация. Люблю тебя, ты моя семья и тд, говорю ну это дальше будет продолжаться, он нет что ты, хочешь поставь мне на тел типо маячок мегафон (что то типо этого) и ты будешь знать где я . Девочки прошу не судить, это решение далось мне очень тяжело, и еще после роддома я была такая слабая и мое психоэмоциональное состояние было ужасным. Ну и я подумала один раз прощаю, а потом ща восстановлюсь и буду стараться разнообразить нашу сексуальную жизнь и все будет ок. И ВОТ ДЕВОЧКИ ВЧЕРА МЫ ПОПРОБОВАЛИ.ласкались ласкались.. И у него не встал!!! Это пиз"ец девочки, мне было так в глубине души обидно, думаю со всякой швалью у него все ок, а на меня не встал.. Короче лежим обнимаемся.. И я возьми да ляпни: а когда ты с мамбы девочек цеплял у тебя с ними все нормално было? И тут его это оочень задело, голос поменялся ( никогда его такого не видела) говорит зачем ты это говоришь, к чему вообще. Я не импотент! И тд. И тут он начал одеваться, я останавливаю его объясняю зачем спросила. Говорю может за столь долгое время отсутствия секса со мной у тебя пропало ко мне влечение. Ну он ушел покурить, пришел обнялись, говорит все будет хорошо, заснули в обнимку, хотя сердце и у меня и у него колотилось от всей ситуации. Подитог! Теперь я вообще в страхе за наш брак..боюсь он начнет опять искать девочек, но тут теперь для самоутверждения..да и для секса тоже..на меня то не встал..и семья в итоге наша развалится. Так у меня несколько вопросов, как думаете возможно ли вернуть влечение? Если самостоятельно не получится, то сходить к специалистам? 2. Или такое бывает? Типо переволновался а я уже глобально тут думаю? Прошу не осуждать за решение повторюсь оно тяжело мне далось

Посмотреть 89 комментариев

Комментировать

Девочки, кто-нибудь после беременности занимался сексом без презервативов и любой контрацепции???

Посмотреть 45 комментариев

Комментировать

Телего́ния (от др.-греч. τῆλε — «далеко» и γόνος — «рождение, происхождение, род», то есть «вдали рождённый») — опровергнутая и устаревшая биологическая концепция[1], утверждающая, что спаривание с предшествующими, а особенно с самым первым сексуальным партнёром существенно сказывается на наследственных признаках потомства женской особи, полученного в результате спаривания с последующими партнёрами. С позиций современной науки данное представление — предрассудок, заблуждение, которое не основывается на экспериментальных исследованиях и не совместимо с известными механизмами наследственности.[2][3]

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Навеяно недавним постом (http://www.babyblog.ru/community/post/family/1709936#comments) о том, что, якобы, девушка замуж должна выходить исключительно девственницей и "принадлежать" одному мужчине всю жизнь, иначе потом родит негритенка :) все наверное читали. Отсюда родился опрос:

1) как вы считаете, сколько мужчин должно быть в жизни у женщины, чтобы ее можно было назвать "распутной" или приклеить любой другой похожий ярлык? больше одного? больше пяти? больше десяти? или сколько?

2) сколько вообще должно быть у женщины мужчин (с любой точки зрения)?

3) ну, и кому не слабо - сколько было у вас?

Посмотреть 174 комментария

Комментировать

Девочки, хочу у вас спросить, был ли у вас в жизни экстремальный секс? НО так, чтобы не совсем рискованно, но в то же время и захватывающе? Просто хочется чего-нибудь пикантного, а фантазия меня в последнее время подводит.

У меня был такой случай. Центр города, вокруг люди, машины, а нам тут приспичило. Но в то же время все было вполне приемлемо: секс в машине, стекла затемненные, на заднем сидении.

А вот другой случай. Лето. Нам романтики на ночь глядя захотелось, решили мы на природу выехать. Получается опять в машине, на заднем сидени. Все шло отлично, поцелуи, ласки. И только я прилегла, как около моей двери слышу просто жуткий вой "УУУУУУ!" Господи, что я тогда испытала! Ужас леденящий! Волк! Так он воет и воет. Спрашиваю мужа "Что он так воет?" - "Они так сородичей созывают, сообщают о добыче!"

А дальше просто сногшибательная фраза моего мужа: "А что ты так совсем расслабиться не сможешь?"

Вот сейчас вспоминаю, вроде как-то с юмором, а тогда было очень страшно. Ну что-то я уже увлеклась, первый раз такой откровенный пост пишу )

Посмотреть 41 комментарий

Комментировать

Привет всем, не думала, 4то буду писать именно в эту категорию, т.к. всегда все было у нас с мужем в интимном плане хорошо. Женаты мы почти 3 года, зайке нашей 3 месяца уже. После рождения дочи я совсем перестала хотеть секса, 4ерез силу заставляю себя и естественно не полу4аю никакого удовольствия. Может это еще послеродовой шок или как это называется...вообшем незнаю что делать и муж стал уже замечать не ладное. Я много раз слышала, 4то после родов, женщина получает больше удовольствия, чем прежде, я так этого ждала, но увы... может 4то то посоветуете?

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Я уже много раз писала о наших проблемах и постоянно ищу ответа, то что ему к урологу, андрологу нужно, мне к психологу и нам к сексологу, я знаю. Он не идет к врачу в этом вся беда. Простатит.То что у него простатит как он говорит я понимаю, ему всего 31годмне 28, про секс я забыла, посл.раз был 3мес.назад.Я его умоляю слезно пойти к врачу, я не понимаю, как мужчина может так безответственно относиться к своему органу? ему не страшно то что я постоянно говорю о любовнике в ктором я скоро буду нуждатьсяа я в нем давно нуждаюсь, но я верна и не могу изменить, у меня болит живот от нехватки секса. А что самое удивительное,на порно у него есть силы и желание, нежели на меня,(я всега пользовалась огромным спросом у мужчин, поэтому для меня это странно) Неужели при простатите ВООБЩЕ не хочется секса? прощу прощения за откровенность, когда он кончал, у него сперма была как манная каша комками, мы это заметили. У нас скандалы из-за этого, как его отправить? анализы уже все сдал, единственное нашли вирус папилломы челвека, от куда это-незнаю. Знаю то что у меня не было его, когда я была беременной я сдавала анализ. Мне кажется это все так наигранно, то что простатит верю, но чтобы на столько нет. В первый раз до нового года я увидела в журнале компа, что он порнуху смотрел, я ему пару слов написала в смс, на что он ответил-я уже вышел из того возраста, когда этим занимался...))) я ответила меня ты еще сможешь обмануть но не компьютер.. Разговор после был дома, я с ним спокойно без скандалов поговорила, плакала от обиды и боли, что так жить невозможно. Что во мне не так, давай изменим, только скажи! Нет, я ни кого не хочу и ни чего, а член встает. Сказал сам понимаю, что так дальше быть не может уже, пойду к врачу. А я уверенна, после лечения он мне явно что-то замочит...Не изменяет,я шпиока еще та..) Он боится меня) И тт сегодня ночная очередная выходка его... Я легла в 2ночи,он сидел на кухне фильм по компу смотрел, потом пришел и говорит, где второе одеяло, я хочу на кухне лечь,т.к видимо заболеваю, чихаю... Пиз....т,как дышит сволоч. Я сказала, не морочь голову ложись спать в кровать. ЭТО ВПЕРВЫЕ такое заявление!!!!!! В итоге, на утро я в журнал,и!-все удалено, ну я в недавно закрытые окна и порнушка! Я ему еще в 1й раз сказала, я не против, это все естественно, но почему не со мной? что не так во мне? все хорошо! И ВОТ ВОПРОС МОЙ ВАМ ДЕВОЧКИ, он придет скоро с работы, что сказать, как поступить, может стоит условия конкретные поставить???хотя это не лучший вариант, но все же. Я уже приготовила речь. но что скажите вы? Спасибо заранее..

Посмотреть 96 комментариев

Комментировать

как у вас мужья вели себя?последний раз сказаал что у меня там маленькое стало.короче придумал всякое потому что внушил что там ребенок и он его может достать.сегодня смотерл порнуху и дрочил9извините)а со мной спать не хочетпочему все это на мою голову?????????77

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Всем добрый день извиняюсь если не туда, направте если что. В общем у меня задержка около двух недель. после родов М были два раза, первый раз неожиданно, второй как по часам через 26 дней. а щас тишина. Тесты отрицательные, два раза делала. Можно им доверять или нет? я еще по ночам кормлю... так бывает или к врачу надо?

Девочки, может кто способ знает определения беремености кроме врача, а то они же все на каникулах, сделала еще два теста- отр

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Я не хвастаюсь, но мне очень надо знать, одна я такая или это нормально. 
У меня гиперсексуальный муж, для него секс с утра полчасика, часик и вечером полтора-два часа это нормально, при этом если он дома то если есть шансы то и днем можно по быстренькому. И при этом если раньше я была беременной, потом первой ребенок, бессонные ночи, во общем раньше мы так по долгу не трахались извините за выражения, то сейчас все дольше и дольше. Нет, я не против, но мне банально хочется спать. Пока я всех детей уложу, приберу и т д я просто умираю от усталости и столько заниматься сексом я просто физически не могу, и все это не просто лежи и наслаждайся,  это полноценный половой акт с минетом, играми, стриптизом и т д . А отказать я не могу, все время кажется что если я откажу он пойдет искать это же на стороне  и ведь не хочется отпускать мужа. Вот и думаю либо я такая лентяйка либо у меня муж маньяк, аж комплекс развился. Девочки пожалуйста поделитесь, а у вас как?

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать