Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Оформление праздника
Обсуждение организации мероприятий, выбора подарков, развлечений и т.п.
20524 участника, 24141 вопрос

Привет всем!

Ух! Не стала ждать до завтра, ведь Адвент уже наступил! Сегодня первое воскресенье и в этот день мы зажигаем первую свечу)👼

У нас уже готов Рождественский венок с четырьмя свечами Адвента. В первой части я написала всю историю этой традиции зажигания свеч, кратко повторю названия:

Свеча Пророчества

Вифлиемская свеча

Свеча пастухов

Ангельская свеча.

Венок делала с натуральными ветками, не стала рвать с деревьев, иначе меня бы оштрафовали) Но с земли подбирать то, что упало никто не запретил! Просто ветки я потом хорошо промыла в ванной.

💃

Вы можете посмотреть видео моего мини мастер-класса по изготовлению Рождественского венка и я надеюсь, что как-то вдохновитесь на создание чего-либо подобного и все мои труды будут полезны и для вас!

С наступающими!!!


Комментировать

Дорогие) 😀

Сегодня я представлю вам свой очень простой вариант оформления Адвент-календаря. Не буду много писать сразу перейду к делу.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки, покидайте, пожалуйста, шаблоны с минни маус у кого есть👐

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Демобилизация - это тоже праздник, который нужно отмечать весело и шумно, ярко и красочно. А вы готовитесь к встрече вашего родного и любимого солдата?
Мы предлагаем такое вот оформление к празднику:
топпер в торт с фотографией

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Девочки подскажите как бюджетно сделать гирлянду из 12 фоток на годик девочке?

Сыну делала сама из цветного картона в виде паровозика.

Сейчас никакие идеи не приходят в голову. Побелетись, может какой сайт не дорогой или как из подручных ...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Атрибутика к празднику в бело-голубых оттенках. Колпачки, перетяжка и многое другое!

Читать далее →

Комментировать

Хочу на др сына найти постеры и вставить в рамку, подскажите,плиз, где это искать и где заказать? Тематика Бэтмен

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Дочь озадачила, хочет на день рождения что бы "пришел" Вспыш с друзьями) Но в интернете все как то для мальчиков, может у кого девочка была фанатом чудо машинок? Как можно отпраздновать день рождения?

Комментировать

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!!!

Девочки , подскажите как оформить день рождение в стиле HOT WHEELS ??

может кто делал? и как думаете; сделать лучше плакат большой в полиграфии из бумаги или баннер? Мне кажется на бумаге не так ярко получится, хотя дешевле)

...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать
Комментировать

Впервые с доченькой поиграли и повеселились от души на Хэллоуин))) Ничего страшного: мертвецов, вампиров и тд, а также углубления в смысл самого праздника не было. Просто решили посмотреть мультиков от Диснея на эту тему и пофоткаться ведьмочками 🎃 .
Сам процесс подготовки дочу приводил в восторг - особенно покраска веточек боярышника с его ОГРОМНЫМИ шипами черной краской - весь вечер был посвящен раскрашиванию акварелью. Затем вырезание летучих мышек и паучков.
А уж как она визжала от восторга от светильника из тыковки и свечки мммммммммммм
В fix-price купили скатерть на стену (55 руб) и шляпу ведьмочки (55 руб) (правда сам колпак я изнутри обшила черной тканью, а на поля не хватило - ну ничего). Купила марлю и сделали привидение с белым шариком на банке. В интернете нашла забавные фоточки тыковок на растяжку и все. ВУАЛЯ

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

доброго времени суток!

девочки помогите пожалуйста найти флажки с буквами, чтоб самой написать нужное слово, никак не могу найти((( или может кто сможет написать и скинуть на эл. почту? надо в розовых тонах или в стиле Рапунцель, принцессы диснея в общем...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Решила попробовать оформить день рождения доченьке на 5 летие. День рождения был у нас с феечками. Делала фотозону. Большие ротстовые цветы, и мелкий декор для стола. На подарки гостям делала шокобоксы так же с оформлением фей. и маленькие кулончики "с пыльцой" для феечек)

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Посоветуйте красивые песни о маме. Нужны для слайд шоу.

И вообще что можно интересного придумать?дважды уже обращалась к слайд-шоу в качестве поздравлений(последний раз два года назад был,юбилей папы),как понимаете фото молодости не в том количестве чтоб ...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Ребенок любит трансформеров,человека паука и черепашек нинзя! нужно совместить эти три темы!!!!

что именно нужно..
Растяжка!
торперы!
колпачки!
коробочки для сладостей!
бумажные стаканчики
бумажные тарелочки
веера из бумаги
кто смож...

Читать далее →

Комментировать

Девчонки, хочу устроить подруге бейби шауер. Хотим на природе. Может есть у вас какие-то идеи или может вам подобное устраивали? Короче, нужна любая инфа! Спасибо 😊

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Добрый день!

Посоветуйте пож проверенные фирмы в Москве, где можно заказать воздушные шары на небольшой праздник, чтобы соотношение цена/качество было нормальным, но и чтоб не шарашкина контора, у которой шары сдуваются на следующий день!!

Заранее спасибо!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девчат, привет!


В который раз возвращаюсь к вам! Пропала не случайно ;) Занималась важными делами: рожала и растила до годика свою дюймовочку по имени Каролинка. Теперь девчонка совсем "взрослая" стала, и я могу немного с вами поболтать!

А тему для болтовни я выбрала супер-позитивную - как мы отметили годик нашей доце!

Итак, празднование годовасия Каролинки, или Bee amazing party


Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать