Войти Регистрация
ЧЕРНЫЙ СПИСОК
приму, отдам, подарю˙·•●๑♥ღ Здесь происходят ЧУДЕСА ღ♥๑●•·˙
2604 участника, 9313 вопросов

Ну,что,девочки)

Анна Аня, подарок получила,а цепочку бросила и отправилась в ЧС.Я надеялась,что у человека проснется совесть,но чуда не случилось(

Нужно продолжить цепочку Продолж...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Анна,Аня так как Вы отказываетесь от приза в цепочке,без уважительной причины,то по условиям цепочки,вы отправляетесьв ЧС Лавки чудес!Приз переигрывается между другими участниками!

Но,так как ,за Вами числится цепочка ,Вы продолжаете ...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Доброго времени суток, уважаемые!

Всем известная дама с новым дневником Аня (Элиста), которая удалила старый дневник Аня (сантехник), поскольку успела с ним нагадить в нескольких сообществах ББ, без объективной причины отказывается от приза в Цепочке

...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Какая- то,не здоровая тенденция пошла с цепочками(

Корректирую:Уважаемые модераторы!

8 цепочка стоит на месте!Сроки уже все вышли!Кандидат в чс?

Цепочка 8

Цепочка 5 и 8 розыгры...

Читать далее →

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать

Девочки, вернулась наша сирая и убогая. Будьте осторожны!!!

https://www.babyblog.ru/community/post/foto_deti/3153231#comments - вот старое

https://www.babyblog.ru/user/lenta/id2611897 -

вот...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
Комментировать

Была и есть на сайте девушка Алена. Алёна . Хорошая девушка. До недавнего времени. Потом в ее дневнике появился пост

Читать далее →

Посмотреть 88 комментариев

Комментировать
  

Добрый день. Я видела в вашей группе пост о том ,что вы помогали этой девушке. Прошу вас больше этого не делать.

Москвичева Мария Алексеевна 16.06.1997

Мошенница,аферистка и прекрасная актриса. Прикрываясь собственными детьми выпрашивает у людей деньги, якобы на лечение детей ,хлеб и.т д.

Признана неблагополучной матерью и состоит на учете в ПДН Оп 7 ,как неблагополучный родитель.

Не верьте ей и ни в коем случае не давайте денег и по возможности предупредите других!

На данный момент она проживает со своим 4-летним сыном Ваней и грудным ребенком в г. Йошкар-Ола в д.Марково

Ведет себя крайне неадекватно. Видно ,что с психикой проблемы. В 2016 году у нее умер ребенок,возможно на этом фоне она стала такой!

Вот

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Сидим мы, значит, с мальчишками на карантине дома, со скарлатиной. неприятная болезнь, скажу я вам. Заболели все, кроме папы и кошек))

В садик не ходим, наши друзья по садику - Илья и Матвей очень по нам скучают.

Сижу я сижу в интернете, и тут пишет мне мама этого Матвея, типа привет как дела, я говорю всё норм, скарлатина, спрашиваю - как сами, как садик? она отвечает что всё хорошо.

И, внимание! просит у меня в долг до вечера денег.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки,многие,наверное,обратили уже свое внимание на пользователя

Сlubnichka_light ,девушка очень часто просила,но сейчас притихла,буквально все,а лучше денег на карту 4276370013795147 и 4276880189794070)

Так вот,далее под кат

Читать далее →

Посмотреть 593 комментария

Комментировать

Несколько раз в фейсбуке попадались посты с просьбой о помощи, от одной странички но просьбы были разные, помогите одеть детей, помогите купить мебель, помогите купить коз, помогите купить корову, помогите провести газ, помогите купить машину, номер карточки -----,. Просила все это многодетная мама из Воронежской области. 9 детей. На фото всегда 7. Я заходила, смотрела, думала попросить волонтеров съездить туда, но меня настораживала надпись реклама, и я отвлекалась и забывала. Ну а тут опять новый пост

Я пошла на страничку, единственное что меня сильно задело там, это перепосты, 10000, 5700, 25 тысяч репостов!!! На сборах когда идет счет на дни, и даже часы, цифра в поделились намного скромнее... Я почитала комментарии за час времени, сколько осилила. За час 7000 тысяч было переведено. Дальше не стала. Пошла посмотреть гугл инфу)) ну и наткнулась моментально на статью в газете воронежской.Московский комсомолец в Воронеже. МК.РУ Все так предсказуемо.. Пошла на фб откомментила этой ссылкой за что сразу была лишена возможности комментирования. Чтож... Жаль что люди ведутся на все не почитав и не посмотрев внимательно. И да, гугл наше все при желании помочь материально откройте и посмотрите про фонд, про семью, или детей. https://www.facebook.com/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D1%87%D1%83%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-305106479862678/?ref=ts&fref=ts

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Приближается!

Пришло мне в личку такое письмо от МамаДоченьки

Привет))) пишу всем мамочкам,кто у меня в друзьях) у нас тут флешмоб, очень интересный) если есть желание, присоединяйся;-)
Приветик!...Кто хочет поучаствовать в Новогодней акции?ПРАЗДНИК К НАМ ПРИХОДИТ!!! Дорогие мамы! Подарки детям на Новый год. Замечательная идея флешмоба. Предлагаю и вам: сделайте подарок одному ребенку, и ваш ребенок в ответ получит по почте 36 подарков от самых разных людей! Вот, как это работает: вы покупаете и посылаете по выданному вам адресу только ОДИН подарок, а ваш ребенок после этого получает 36 подарков от других участников (это получится, если все будут соблюдать простые правила). Если хотите участвовать, скажите мне и я вам отправлю правила. Страна проживания не важна, даже интереснее обмениваться детскими подарками из разных стран. Только давайте сразу определим минимальную стоимость подарка в 300 рос рублей), думаю это каждому по карману. Желаю всем удачи и праздничного настроения! в прошлом году участвовала моя подруга,ей очень понравилось) И эмоций у дочки было столько на новый год!!!! ей больше 36 подарков из разных городов приехало))))условия в личку скину,если заинтересовало.

Это уже было в прошлом году только с книгами. Далее приведу точный математический расчет у кого плохо с логикой. От замены слова суть не меняется. Читай книги=подарки.

Перед вами - стандартная схема пирамиды, которая ранее применялась для простого отъёма денег у населения. Всё кажется простым и понятным, если забыть о том, что пирамиды имеют взрывной рост, а люди имеют свойство заканчиваться. Рассмотрим всё на примере простых шагов:

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Светлана

Больше спросить негде) воробушек меня чеэснул

Дай скрин плиз удаленного коммента

пс. редактировано 20:27

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

По следам поста разоблачения Домовушки выяснено, что обманом она собрала сумму 12050 рублей!!!Её дневники можно посмотреть в шапке поста по ссылке!

Её адрес: Москва, Шарикоподшипниковская д.2, кв 183!

Дневник Домовушки удален! Помогли нам пробить номера телефонов, что имеем: номер Елены (Домовушки) и по совместительству сына Светланы Костика-это номер некого Николая с города Кулебаки под Казнью ;номер Светланы -зарегистрирован на лицо узбекской национальности, чьи инициалы трудночитаемы),номер Амины -это юр. лицо.

Девочки, призываю, лучше 100 раз подумайте, прежде чем переводить деньги незнакомым дневникам!


Посмотреть 207 комментариев

Комментировать

Всё-таки попрошу внести в ЧС вот эту даму

Читать далее →

Посмотреть 85 комментариев

Комментировать

и нашла я "домовушкин" монитор, битый, в Барнауле ... похож? думайте сами, решайте сами ...

Домовушка

Елена возможно и это она

Тамара и вот еще

Светлана (и еще один дневник) деньги путем обмана собирались ребенку на лагерь! Нашлась девушка, чью карту она давала, это не невестка, а пользователь отдавший ей свою карту Сбербанка .что то много получается, а?

Хочется добавить, что автор всех этих дневников с дурацкими ошибками и болеющими еще не родившимися детьми, далеко не дурак.

Обратите внимание на похожесть сюжета!!!


Читать далее →

Посмотреть 545 комментариев

Комментировать
Комментировать