Я очень давно хотела поговорить с вами о лишних вещах в кадре.
И - ура, ура - нашелся человек, сформулировавший все четко, просто и понятно. Читать внимательно - придумываю контрольную по этой статье!!!
Я очень давно хотела поговорить с вами о лишних вещах в кадре.
И - ура, ура - нашелся человек, сформулировавший все четко, просто и понятно. Читать внимательно - придумываю контрольную по этой статье!!!
Чего, собственно, мне и не хватало по результатам прошлого опроса :)
http://prophotos.ru/lessons/8809-postanovochnaya-i-reportazhnaya-s-emka-v-svadebnoy-fotografii
Все просто и понятно написано: когда что лучше снимать. Осталось дождаться 25-го и применить на практике :)))
Не знаю, в какую категорию запихнуть, но по-моему, статья не только мне будет интересна.
Попыталась перевести статью Tips on Food Photography. Прошу не судить слишком строго, т.к. после окончания школы прошло много лет, да и тогда это не было моим коньком… И если вы поправите меня – буду благодарна!
Марусенька,не смогла определиться с категорией... несколько подходят, но не совсем
Статью написала Helen, автор блога Tartelette. Ее фотографии удивительно красивы и элегантны, я уж молчу про ее мастерство выпечки! Давайте познакомимся с ее секретами фотографирования десертов!
Расскажу об одном простом способе украсить ночную фотографию.
Понятие компенсации экспозиции. Exposure Compensation
Большинство камер имеют функцию компенсации экспозиции. Что такое компенсация экспозиции, и как получать с её помощью хорошо проэкспонированные кадры? Этот урок поможет вам в этом разобраться.
Короткое описание:
Компенсация экспозиции – это функция камеры, которая позволяет вам регулировать экспозицию, измеренную экспонометром. Обычно, диапазон регулирования идет от +2 до-2 EV при шаге в 1/3.
Длинное описание:
Если вы посмотрите описание какой-нибудь камеры, вы увидите такую пометку:
Exposure Compensation +/- 2 EV in 1/3 EV steps
Довольно часто перед съемкой люди начинают стесняться, комплексовать и зажиматься. Часто приходится слышать, что люди плохо получаются на фотографиях, они не фотогеничны. И из-за этого просто не хотят фотографироваться. Как они ошибаются!!! Это не они не фотогеничны, это фотограф, который их снимал прежде, относился к своей работе формально. Не бывает плохих моделей, бывают только плохие фотографы, которым нужно дружить с камерой, и любить и уважать людей.
Наиболее частые ошибки фотолюбителя при выборе плана и ракурса:
1. Разнородный, яркий фон настолько интересен, что объект съемки просто теряется на снимке — изменить ракурс или значительно увеличить план. Не загромождайте кадр, все, что не работает на сюжет, должно быть удалено.
2. Снимаемый «прилип» к фону и потерялся — двигаться вправо или влево, пока изменение тональности фона (или контровый свет) не отделит изображение снимаемого объекта.
3. Равномерно освещенное «в лоб» плоское напряженное лицо в центре снимка (воображение дорисовывает профиль и отпечатки пальцев) — сместиться в сторону, присесть, при возможности отвлечь фотографируемого от позирования и вообще участия в процессе съемки.
4. Собственные руки (ноги, туловище…) снятого «отрезаны» самым непонятным образом, в самых неожиданных местах (присутствуют части чужих тел) — изменить масштаб (план), постараться поместить в кадр важные части тела, или уж резать так со смыслом.
5. Укороченные ноги, широкая талия, могучая шея и плечи «удивляют» сфотографированную милую, стройную барышню — в широкоугольном режиме с близких расстояний пропорции сильно нарушаются, попробуйте отдалиться и заметно опустить точку съемки, или не брать в кадр значительную часть туловища.
6. Голова (туловище, рука…) «разрезаны» линией горизонта (забора, стены…) самым неприличным образом — изменить ракурс.
7. Мимические гримасы и особенно выражение глаз наводят на мысли о состоянии здоровья сфотографированного — внимательнее с моментом съемки, снимайте устойчивые выражения лица.
8. Маленькие, плохо узнаваемые фигуры на фоне неизвестно чего — без комментариев.
Фотографии, производящие наибольшее впечатление, это те, которые оставляют известные пробелы, места отдыха для глаз, которые позволяют сосредоточить внимание лишь на небольшом числе предметов. Детали частностей, которые не помогают выражению самого главного и характерного не только бесполезны, они вредны, т.к. рассеивают внимание и отвлекают от главного.