Войти Регистрация
термины и теория
Фотошкола для мам. Учимся фотографировать
11245 участников, 14199 вопросов
Комментировать

Девочки, извините меня, конечно….

Но мне прям слух и глаз режет вот это "сфоткать" и "фотки".

Мы с вами учимся ФОТОГРАФИРОВАТЬ, СНИМАТЬ и делать ФОТОГРАФИИ.

Фоткают на мыльницу и телефон. Это что-то такое…. Поднял быстро то, что было под рукой, щёлкнул, и всё. Сфоткал.

А для того чтобы получить качественный и красивый снимок нужно не "сфоткать", а сфотографировать. То есть подумать как выстроить кадр, что мы хотим показать и рассказать именно этой фотографией. Учесть все технические стороны. Тут слово "сфоткать" ну никак не подходит.

И пока вы будете "фоткать", у вас будут получаться "фотки". А не фотографии.

Простите. Накипело.

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

В магистратуре Nikon о свадебной фотографии советами о том, как снимать фото этого жанра, поделились Арсений Семенов, Артем Кондратенков, Ольга Латышева и Рустам Хаджибаев.

Читать: http://nikonofficial.livejournal.com/225044.html


Читать далее →

Комментировать
Комментировать

Праздничная съёмка - весьма сложный жанр фотографии, ведь мероприятие нельзя повторить, и кадры с него нельзя переснять, в общем, второго шанса сделать качественный фотоотчёт нет. Как сделать снимки запоминающимися? Как вести себя с гостями? Что делать, если люди стесняются фотографироваться? Каких ошибок важно избежать? Ответы на эти и другие вопросы - в нашем новом фотоуроке от профессионального фотографа Андрея Шереметьева. Читайте, учитесь и ловите моменты праздников!

Читать дальше: http://nikonofficial.livejournal.com/173285.html

Читать далее →

Комментировать

Бывало ли с вами такое? Иногда, при съемке портретов, фотографа охватывает смутное чувство: вроде и кадр выстроен правильно, и свет поставлен, и модель в нужном образе, а чего-то не хватает. Некоторым для того, чтобы увидеть, в чем скрывается ошибка, приходится обращаться за советами к «старшим товарищам», более опытным фотографам. Но иногда это неуловимое «что-то» является всего лишь ошибкой в позе модели, которую можно было бы отследить и поправить еще во время съемки. Если, конечно, знать самые распространенные ошибки при позировании. Читать: http://nikonofficial.livejournal.com/31405.html


Читать далее →

Комментировать

1. Дайте модели расслабиться. Скажите, что первые 30 минут вы пробуете и ставите свет. Хорошие кадры начнут получаться быстрее.

2. Задавайте настроение, идею и ощущение для модели. Через некоторое время модель встанет и положит руки так, как ей удобно, а значит, естественно.

Читать дальше: http://nikonofficial.livejournal.com/213414.html



Читать далее →

Комментировать

Понравилось, как просто и доступно объяснили. Делюсь!

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

В поисках вдохновения я рассматривала картины Айвазовского и заметила одну интересную особенность. Вопреки правилу третей, зачастую композиция делится на пять. Сейчас я смотрю фильм с Бриджит Бордо La Verite и проследила ту же закономерность - композиция 3:5.

Девочки, наверняка вы читаете литературу такого типа. Посоветуете пожалуйста книгу исключительно по художественной композиции, в которой были бы рассмотрены случаи немного выходящие за рамки нашего курса. Спасибо!

Комментировать

Непростой урок, но и не сложный, если на него не накручивать стереотипов и не особо фантазировать.

Любая картинка состоит из линий. Любая. Чертеж, картина, фотография, детская каля-маля.

Линии бывают вертикальные, диагональные, прямые, изогнутые, диагональные - можете продолжить.

Имеет смысл смотреть на фотографию (при выполнении этого задания - да и вообще бывает полезно) - как на чертеж. Как на рисунок - какими главными линиями можно нарисовать схему этой карточки. Доминирующие линии - главные линии - основные линии - каркас, скелет, основа :)

И не потребуется притягивать за уши трехмиллиметровую линию горизонта, называя ее доминантой, если на фотографии изображена Эйфелева башня.

Понятна логика? *)

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

В поисках отзывов  фотоаппаратов и объективов наткнулась на статью. Думаю новичска, как мне очень пригодится.  http://www.artem-kashkanov.ru/article64.html

Комментировать

Девочки, давно я задалась вопросом о чтиве по фотографии. 

Много чего прочитала в электронном виде:

-Д.Рудаков. Оранжевая книга цифровой фотографии

-Д.Маргулис. Фотошоп 6 для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции. (ИМХО: тяжело читается и воспринимается)

-М.Клейгорн. Портретная фотография. Ракурс, свет,настроение,атмосфера.

Б.Петерсон. Сила экспозиции.

НО! Пришла к выводу, что мне надо читать на бумажных носителях, плохо у меня откладывается вся эта электронная литература))) И поэтому приобрела себе эти книги, и нисколько не жалею:

1004217224.jpg

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Начала изучать основы экспозиции и моя голова закипела. 

Нашла вот такую табличку для "чайников". Может у кого-то есть что-то лучше? Буду рада ссылочкам. И если пост не в тему - удалю

Пока не пользовалась, но решила поделиться. 

http://archive.diary.ru/~ku-pio-su/?comments&postid=58850681

Блин, ну и чего ББ опять фото не вставляет??? 

Апдейт: получилось вставить..

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, с праздником Вас! image

В интернет-магазине "Лабиринт" кодовое слово ВОСЕМЬ. Даёт дополнительную скидку 8% на список книг указанный ниже.
Предложение действительно до 21:59 13 июля 2012 г.

image image image image image image image image

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Делюсь, может пригодиться кому.

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Комментировать
Любителям «честной» фотографии посвящается     
О Фотошопе до и после Фотошопа
первая статья теоретическая (зачем вообще обрабатывать), вторая практическая, очень наглядная.

Посмотреть 58 комментариев

Комментировать
О диафрагме, выдержке и исо.
http://prophotos-ru.livejournal.com/1250956.html
Комментировать
Девочки, объясните пожалуйста что такое Блюр? А то читаешь в коментариях к фотографиям, а что это такое даже не понимаю...
Где он ФШ или в Лайтруме он используется?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Делюсь ссылкой на эту замечательную книгу, зачитываюсь ей уже который день.Залила на народ.

image

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать
Мне кажется очень доходчиво написано))) http://www.colorpilot.ru/comp_rules.html
Комментировать

девочки, я вот тут на пальцах можно сказать сделала, не все почему то понимают что за ГТ и как они с ПТТ связаны... может так понятней будет?... я на рисунках схематично...
(если где ошиблась поправьте!){#idea}
вот видяшка про птт

Читать далее →

Посмотреть 43 комментария

Комментировать

by AlainBriot

Пятнадцать мыслей о композиции.
Алан Бриот
оригинал

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать