Войти Регистрация
help me, please
Фотошкола для мам. Учимся фотографировать
11254 участника, 14201 вопрос

Откалибровала монитор и теперь не пойму в чем дело, в фотошопе вижу одно, а когда скидываю в сеть, то фотография становится где-то насыщенной, а где-то такой же(((. И на мониторе когда смотрю в режиме F11, то тоже насыщенная

Сезон рыбалки открыт)))

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Я в этом деле чайник (сейчас имею мыльницу ) .  Хотелось бы научиться делать красивые качественные фото. 

Снимать планирую семью, портреты деток, природу  . Желательно, чтобы можно было снять и  видео, хотя бы  не продолжительное. 

 Посоветуйте , пож-та, фотоаппарат   в районе 15-30 тр.  ..  марку и хар-ку аксессуаров, те  какой объектив (марка, хар-ки, конкретно прям все) , если нужен и тд..

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, помогите новичку,я только учусь.Задам конечно тупой вопрос НО! не знаю что делать правда.  В общем на фотике выставила разрешение RAW+ сохраняет два формата RAW (dng) +JPEG, так вот, после обработки dng сохраняю его, и в сохраненном виде цвета вообще другие,тусклые! Что не так? Что я не так делаю? Подскажите пож-та....

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Снимала недавно девочку, вот щас пишет, что ее подружка хочет Лав стори. Подружка в 9 классе учится. Вот думаю, они ж не совершеннолетние.... Как их снимать то ???

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Вчера специально ходила снимала чтобы проверить ентот фокус и резкость. Что-то правда на ф4 у меня оба фото, а берёза на 1,8....

Вот что получилось:

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

Сегодня сдавала в ремонт подружкин Никон - она купила 11 месяцев назад в М-Видео, и лошара ничего не проверила....А потом говорит - не фотографирут! Пока она ко мне доехала, я посмотрела, что на китовом объективе Тааакой фронт фокус....Или фокуса нет вообще....Не знаю. Причём, если фокусируешься через экран - ещё ничего могут снимки получиться, а через видоискатель всё мутно.

Ну и заодно спросила у мастера про юстировку. Мастер сказал, что делать юстировку нужно только когда действительно фокус убежал. Я же слышала, что делать юстировку нужно раз в год или чаще...

У меня фокус вроде на месте, но как-то мне кажется не такой чёткий. Или руки у меня кривые?

Что вы знаете про юстировку? И про фокус?

И объясните мне как фокусироваться по середине, а потом строить кадр?! Я сразу фокус выставляю туда, куда нужно....Я вот долго стеснялась это спросить....

Посмотреть 58 комментариев

Комментировать

Есть фотоаппарат Nikon D60 с китовым объективом. Фотографирую я плохо, чаще на режиме авто. 

Хочется новый фотоаппарат, но основное условие - габариты. На замену компактной мыльнице, но с очень четкими фотографиями и возможностью снимать видео. Снимать чаще буду на авто режиме своих деток, семейную хронику и т.п. Может быть постепенно буду разбираться в ручных режимах.

 Знакомая очень рекомендует Sony NEX-5R. 

Я еще присмотрела Canon G15, Panasonic Lumix DMC-LX7 и Panasonic Lumix DMC-TZ60.

Кто что может сказать по поводу этих фотоаппаратов? Или предложить другой вариант?  

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки, кто снимал, в наличии кэнон 600д, полтинник 1,4, кит 18-135. вспышка 430. Стоит браться? с полтинником, понимаю, особо не побегаешь по залу, с китом качество не очень. Есть возможность попросить зум светосильный, но не знаю дадут или нет))) Короче, кто снимал, на что снимали.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки подскажите, что это глюк сайта? Хочу ссылку вставить. Через значок сверху все как положено. А оно мне требует тут же закачать приложение источник: бебиблог, фотошкола. Причем расширение какое-то странное просто такой вот значок *. и ничего не загружается. Это так надо? что делать? может очередной глюк сайта?

Комментировать
Сейчас у меня 600д и 50 1,4. Все устраивает кроме съемки дома( тесно! Утренники или домашние фотосессии-ползаю по стенкам.Хотя утренник и на кит снимала.Вспышка есть. В итоге задумалась над 28 1,8. А не станет ли он у меня штатником? Может тогда полтинник продать и взять на улицу 85 1,8? так с 85 на кропе я до детей то недокричусь наверное)))или уж снимать на полтинник ... короче вся в раздумьях, а широкого угла, ох как не хватает, редко, но не хватает))))

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать