Войти Регистрация

Приветики всем.
Год назад мы с моим Игорем поженились, однако нас посетила проблема.. Мы никак не могли зачать карапузика.. Ходили в поликлиники, делали узи, сдавали анализы.. Я в порядке, у мужа активность семени тоже, соччетаемость по группе крови и даже по гороскопу , но увы и ах, ничего не менялось, мы продолжали жить вдвоём
Обратились в частную клинику, там взяли крупную сумму за приём, но проблему опять же не решили.
Так бы мы и мучались до сих пор,но фортуна улыбнулась нам,и один семейный психолог объяснил нам, что состояние тела зависит от состояния души, и дисгармония может вести к такому результату, и посоветовал обратиться в некий центр эзотерической психологии зазеркалье, дескать там нам помогут..
Мы с мужем недоверчиво переглянулись,но решили сходить. Приём там провел немолодой уже специалист, гипнотерапевт и парапсихолог, приёмы происходили достаточно необычно и ощущения были, как будто тело перенастраивают..не знаю, как это лучше объяснить
За приемы отдали гораздо меньше чем в частной клинике, но это не главное.. главное, что тест заполосатился через две недели!
Мы до сих пор в шоке, наш специалист же не был удивлён ни капли, только поздравил с этим знаменательным событием !!!

Так что девочки, знайте, что не только официальная медицина умеет помогать. Но будьте аккуратнее, заранее говорю что не стоит обращаться за помощью к разнообразным ведуньям в десятом поколении, владеющим особой цыганской магией Спасибо за внимание, и удачи вам!

Комментировать

Провести свой первый отпуск после декрета без ребенка я решила после нашей совместной поездки в Крым летом 2011 года. Я очень хотела просто выспаться в отпуске, так как постоянные недосыпы и нервная работа довели меня до переодических нервных срывов! И вот 6 декабря мы с мужем отправились под теплое египетское солнышко,

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Хочу поделиться как слетали мы в Грецию, на Крит! Так вот.. ОБАЛДЕННО!!! Сделала загранку и полетела! Правда аэропорт похож немного на деревенский, ну т не Домодедово же))) Ну в общем, первые деньки лежали загорали и купались, как все дорвавшиеся до солнца! Время мы выбрали отличное, под конец сезона, море еще теплое, но уже не 40° на солнце а всего 28°))) Отдыхали, гуляли и наслаждались таким состоянием, как "Все включено".

Было смешно, когда мы лежим у моря загораем и тут мимо проходит спасатель с девушкой в СВИТЕРАХ!)))) Мы там от хохота полегли просто) Для месных уже к зиме дело...(зима к слову там +°15). Молодежи уже нет почти, все пенсионеры, да семьи с детишками)) Зато спокойно... В общем осталась я довольна!!! Еще побывали там в Аква парке, весело и очень жарко (он на верхушке горы находится прямо под солнцем)

Комментировать
Вчера из солнечной Греции) были на о.Крит...оч оч нам понравилось) В последний день перед отъездом у Руса потекли сопли, это единственное что омрачило наш отдых....короче лечимся( 
Фото и рассказ выложу чуть позже....

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

 

Тока приехали!  Опять были два дня, был и очень удачный плов(наконец то поняли как его делать!),  и шашлык,как у мамы в детстве(оооооочень уксусный------когда мясо маринуется в воде с большим кол вом уксуса под прессом+лук поэтому он быстро жарится и можно лук надевать на шампур вместе с мясом---он не горит,  и мясо никогда не будет сырым---настолько оно промаринованное),  и баня аж 2 раза, и буря была настоящая ночью-----все понапивались и спать,а я бегала под завывания ветра в трусах и майке---имущество спасала)    буря была ещё и на следующий день днём----волны на озере ничем не отличались от морских,пирс ,кот. был перпендикулярно берегу,стал---параллельно!  Наши старшие дети были в восторге!!!!!!!!!  А ещё не было комаров,но зато были ООООООООСССССССЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!    лезли везде,особенно на стол-------кстати кроме сладкого они очень любят мясо!   но не кусались,так легонько пару раз!)

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

 

Ездили ненадолго---на два дня.  После холодного и хмурого июня резко потеплело и все кинулись выписывать путёвки,на нашей турбазе не было мест,поэтому пришлось ехать на соседнюю,там в принципе тож неплохо,но в следующий раз поедем всё таки на старое место) В первое утро малая проснулась в 6 утра!(   и в пол седьмого мы были уже на пляже с ней вдвоём----было прикольно!   солнышко в это время оооооочень ласковое)))))))   а вода в озере-----горячая! Из минусов----покусали нас(взрослых) оводни,но это наверное проблема всех озёр(((((   и решили не набирать с собой больше много мяса для гриля,т к оказалось,что самая вкусная еда---это простые макароны с тушёнкой!))))___ели и дети и взрослые за обе щёки!

ну и фоты

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Ну не могу я без Вулканчиков)))

Вообще я терпеть не могу роллы{#super_smilies051},
но другое дело роллы "Вулкан"{#beaten}я не могу жить без Вуланчика....
Любовь мояimage
Комментировать
Начну с того,что на ДР друзья подарили подарочный сертификат в спа-салон и сегодня у меня нашлось время этим подарком воспользоваться!О,Боже!Какой же это расслабон после почти двухлетнего невылазания из дома!!!Была арома ванна с маслами,потом пилинг тела,чаепитие,массаж камнями и снова чай,а в конце укладка волос!!!!Это правда божественно!!!Делал все это турок!Какой же он молодец!!!В салоне играет спокойная музыка,шум моря и прибоя...приглушенный свет,свечи...это просто неописуемо!!!!!Девочки,просите у мужей туда абонементы как подарки)))))) Я наконец-то снова почувствовала себя женщиной!Думала до дома не доеду,ехала в правом ряду и мне все сигналили,типа давай быстрее))))  Приехала домой и только к вечеру отошла,все пребывала в какой-то эйфории!!!Волшебно!!!!ХОЧУ ЕЩЕ!!!
Комментировать

Вчера я ехала в метро на длинющем экскалаторе... и вдруг...

прислушалась к стишку...

ВОТ ТАКОМУ ВОТ ПРЕКРАСНОМУ!!!:

(вдохновляет!!!)


Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,
Если то, что случилось, нельзя изменить.
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки, кто где отдыхал? Может ссылочку кинете? Уже голова кругом от выбора!)))

Мои родители хотят отдохнуть, и сумма на двоих - 35 тысяч. На 10 дней :)

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Комментировать

Который раз убеждаюсь,что папам там не место. Да они могут играть с ребенком в мяч,катать его на велосипеде, но никак не присутствовать рядом с песочницей! Все знают,что песочница - это вообще особое место, там и происходят первые знакомства,ругани,отнимания игрушек)))

Так вот о чем я! Папа пришел с мальчиком 1,5 лет и плюс в песочнице еще было двое малышей,в том числе и мой. Мальчишка моей знакомой, забрал игрушку у его сыночка, тот вроде как захныкал,а мальчишка взял и толкнул его,но толкнул не так,что малыш улетел,а слегка. Я по крайне мере, не увидела там удара. Короче папаша берет и дает затрещину этому малышу. Козел!!!!Мальчишка в начале даже не заплакал,думаю он очень сильно напугался.

Ударил бы моего,я бы ему пистон вставила и треснула бы лопатой (жаль в руках только детская!). Короче мама малыша успокаивает и одновременно ругается с папаней,а он главное и не извиняется!"

P/S/ Папочки! Вот вы как курили в сторонке с бутылкой пива,так и курите!

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

Ходили сегодня на детское дефиле сimageКсю и Ванечкой в Покровсикй Пассаж.  Наши мальчики устроили там мини дискотеку,  обнимались по братски, такие смешные.    Ванюшка уже во всю топает по лужам в резиновых сапогах, Саня пока только смотрит, жду недождусь, когда сам уже вышагивать будет.

А еще он меня приревновал, я вышла помочь Ксюше выйти из машины, взяла на руки Ванюху,  а сын увидел и очень обиделся, плакал по настоящему со слезками и трясущейся губой, села обратно, он плакать перестал, но всю дорогу смотрел на меня как на предателя.  Люблю его очень.

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать
освещать яйца,булки.ходили с кумой,Варей и еще одной нашей подругой.у нас с Олей монстры начались,так мы с ней на улице только стояли.а Таня(кумушка моя)сводила Варю приложиться к плащенице.на то она и кума)))к слову,у нее завтра д.р.
у меня сейчас Варя уснула.а я вот заканчиваю последние дела домашние...уборка,готовка(минимально),тк завтра целый день по гостям...)булки купила еще в четверг.заказывала у нас на работе есть повара)девочки учатся на поваров и они под чутким руководством мастеров выпекают обалденно вкусные булки и цены смешные.яйца уже красные...
с Сашей моим вот фигня какая-то(неделю не виделись.ну,понятно,в командировке был.бла-бла-бла.так,блять,вчера же уже приехал.позвонил на пару мин и все!!!!!!!задолбал уже!!!!!!!а завтра нажрется как свинка и потом забери его там,отвези его туда...
надо с этим что-то делать уже!!!!!!!!!!!
пы.сы.на знакомствах уже поклонников миллион)с меня отдельный пост позже)

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Правда было это пару недель назад....все никак собраться не могла пост написать....

Попала туда чисто случайно...знакомая дала пригласительные....Я до последнего не собиралась, но потом девченки-подружки уломали))...

Впервые была на таком мероприятии, мне очень понравилось...надо будет продолжить))...

Проходило мероприятие в ювелирном доме Эстет, поэтому у нас получилось посмотреть замечательную коллекцию ювелирных изделий...

image

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Комментировать

на улице метель метет, температура -35, а тут бабочки летаютimage

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Недавно вернулись с мужем из отпуска. Были в Египте сами, ребенка оставили моей маме первый раз. Вроде бы следует написать как отдохнули, но даже не знаю с чего начать..... об отеле и стране наверное особо писать не интересно... пожалуй напиши о моих эмоциях и интересных наблюдениях.

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать
Недели 3 назад встречалась с моей подружкой ИришкойИринаи ее замечательным фотографом Ксюшой))) У нас с сынулькой была первая совместная фотосессия! Нам очень повезло, погода была сказочная, самая офигенная пора осени! Солнце, тепло, желтые листья, короче все офигенно))){#smiley-laughing}Теперь хочу поделится с вами кусочком осеннего тепла)))
image

Читать далее →

Посмотреть 61 комментарий

Комментировать