Войти Регистрация
США и Канада
Сообщество посвящено путешествиям и всему, что с ними связано. Путеводитель и помощник путешествующим! Фотоотчеты, рекомендации, трип-репорты, информация о транспорте, валюте, климате различных местностей, опыт дауншифтинга и многое другое!
3217 участников, 1703 вопроса

Добрый день! С 3 по 5 число могу сделать профессиональные снимки для вас в Маями, 6-7 Палм Бигоч, 9-15 Остров Святого Бартоломея Франция,Карибский регион, могу подплыть к соседним островам, или если вы отдыхаете в Пуэрто Рико. Давно не писала на бэйбибог, но успела получить образование в области фотографии государственный диплом и практика у фотографов с большим стажем. Если кому то интересно- вышлю лично ссылку на работы.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Ферма и деревня вообще, в России для меня несли какое-то другое значение и никогда не представляли интереса. Это глушь, грязь, нищета и пьянство. Да простят меня все выходцы и жители деревень, включая моего собственного любимого мужа). ...я по-прежнему люблю Россию, но по-прежнему стараюсь быть объективной. Что есть - то есть.

В Америке же слово "ферма" для меня окрасилось в иные краски и преобрело двойной смысл). Первый - это некое семейное хозяйство с красивым большим домом на огромной территории земли, с ровненькими красивыми посадками, техникой в амбарах, лошадьми и другими животными, а также зачастую с мини-производством по переработке производимого/получаемого сырья (к примеру изготовление шерсти, варенья, мёда, сыра или молока) и обязательно маленьким красивым магазинчиком или большим красивым магазином с кафешкой и аттракционами).

...фотки с разных ферм...


..прошу под кат...

Читать далее →

Комментировать

На денёк в Баварию - туда и обратно!) Leavenworth 2015 май (24).

Примерно в трёх часах езды от СИэтла, по живописной горной дороге, расположилась почти настоящая Баварская деревушка!)



А история этого городка по настоящему похожа на историю американской Золушки).

..прошу под кат...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Смотрим впечатления туристов и читаем дополнения от жителя Сиэтла)

...мои коменты ниже...после видео)

ссылка для тех, у кого не открывается видео http://rutube.ru/video/d82bef52ddde5ef917df82002e96e348/


Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать
В новогодние праздники мы решили сгонять в Ванкувер) Благо от нас 
это каких то 3 часа езды на машине от двери до двери гостиницы.

Читать далее →

Комментировать
Почти всё прошлое лето 2014г я с дочкой провела в России. Вернулись
 за 2 недели до 1-го сентября). А 29 августа у меня День Рождения!) 
Видимо хорошенько соскучившись по нам, муж сделал мне подарок на день 
рождения, среди прочих приятных дополнений и доподарков, путешествие в 
Канаду на пару дней! - на остров Ванкувер в столицу провинции Бритиш 
Коламбия г. Виктория! О как!))

Читать далее →

Комментировать

Вот и пришло время нашего первого путешествия:)

Девочки посоветуйте, пожалуйста, какие-то интересные места на Cape Code.

Едем на 4 дня в конце мая.

Комментировать

Водопад Сноквалми находится в штате Вашингтон. Это самый северный штат Америки и его столица Сиэтл. Водопад высотой 82 метра, а значит он выше Ниагарского водопада. Очень красивый, со множеством радуг. И воздух вокруг свежий и пахнет зеленью и опять же - водопадом)

Водопад Сноквалми, Тихий океан или просто: в гостях у брата

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Айдахо, Орегон и немного Вашингтона. Пожалуй, природа этих штатов больше всего мне нравится. Здесь холмы, снежные горы, елки, туман, речки, дождь и снег. Хотя последнее я люблю наблюдать из машины. А еще люблю представлять, что когда-нибудь у меня будет домик и ветки елки или маленькой сосны будут шуршать об окно кухни, а на террасе будет слышен горный ручей.

Природа менялась буквально каждый час. То холмы ведут извилистую дорожку вверх,и вокруг уже лежит снег среди елок. То мы опять съезжаем вниз, елки переходят в листву, а потом и редеют. Дорога становится прямой и вокруг уже желтые и зеленые поля с коровами)

А теперь просто фото.

Штаты Вайоминг, Монтана,

Справа надпись Монтана - мы въезжаем в штат.

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Мое путешествие - это не только отдых, но и тяжелый труд)) Боря завелся не на шутку: будит нас в 7 или 8 утра и в 9 мы уже в седле. Останавливаемся заправиться и покушать, приезжаем или вечером в гостиницу или к обеду куда-нибудь, бежим все смотреть и снова в путь. К вечеру постоянно портиться погода и начинает лить то ливень, то снегопад с метелью. И я нервно жду, когда же появится гостиница. И в гостинице мы падаем замертво)) Но так конечно не всегда.

Итак, после Чикаго мы отправились к горе Рашмор в Южной Дакоте. Южная Дакота оказался пустынным штатом. Точнее нет - там поля, но на них в основном или желтая трава или зеленая, на которой пасутся черные коровки или пегие лошадки.

Миссисипи и гора Рашмор

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Чикаго оказался таким же мегаполисом как Нью-Йорк, по тому сколько там людей, высоких зданий, плотничком заставляющих собой город, сколько там видов транспорта, и своей "трехслойностью" или трехэтажностью. Это я его так назвала для себя.

Чикаго и самый большой небоскреб Америки

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Из Бостона (штат Массачусетс) мы поехали на Ниагарский водопад (штат Нью-Йорк). А ночевали где-то рядом с городом Буффало (видимо там все кушают и выращивают крылышки с одноименными названием)). 

Ниагарский водопад

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

12 апреля мы прилетели в аэропорт Нью-Йорка. Погода ветряная, и хоть за бортом +16, но ветер холодный и сильный. Полет прошел отлично, и хоть мне опять достался сломанный телек, но мы смотрели фильмы по Бориному. Я вышивала, и да – я смогла пронести и иголку и ножницы на борт самолета (надеюсь меня не будет разыскивать ФБР и ФСБ). И так как на регистрацию по московским пробкам мы пробирались слишком долго и приехали в числе последних, то нам достались крутяцкие места у аварийного выхода – там, где нет впереди кресел, а есть много места чтобы вытянуть ноги).

Первая неприятность случилась, когда на выходе из самолета, мы обнаружили, что Боря взял вместо российских водительских прав – свидетельство о регистрации нашего ТС. То есть теперь у него есть международные права, но нет российских. А на международных написано, что они действуют вместе с российскими. Правда это написано на русском языке, и в ренте авто попросили только международные. Поэтому мы решили ездить так, и не нарушать правила, чтобы нас не остановила полиция.

На таможенный контроль ушло ни много ни мало, а 2,5 часа – так как черные цветные брюнеты афроамериканцы крайне медленно работают вообще везде в Америке, будь то таможня или Макдональдс. Поэтому уже вечером мы добрались до аренды машин, и взяли на прокат прекрасную машину Форд Эскейп, так как оказывается в Америке нет нами любимых опелей)

Первые три дня даем себе на переустройство по времени. Сейчас разница 8 часов в обратную сторону, а дальше будет больше. Особенно тяжело для меня даются ужины. Потому что обычный ужин в 8 вечера по местному времени, организм воспринимает как обжирачку в 4 утра по Москве, и переварить не может.

По плану – 26 штатов, два океана: Атлантический и Тихий, два водопада: Ниагара и еще какой-то, гора Рашмор (где высечены лица 4 президентов), Великие озера, Гран Каньон, Каньон Антилопы, Петля Колорадо, и бесчисленное множество национальных парков.

  Америка - начало - Бостон

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать