Войти Регистрация
климат
Сообщество посвящено путешествиям и всему, что с ними связано. Путеводитель и помощник путешествующим! Фотоотчеты, рекомендации, трип-репорты, информация о транспорте, валюте, климате различных местностей, опыт дауншифтинга и многое другое!
3217 участников, 1704 вопроса

Привет. Кто летал в эти места в ноябре, самое начало. Там реально холодно? Купаться не получится? Очень хочу именно сюда, но боюсь море будет холодное. Поделитесь впечатлениями.

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

всем добрый вечер)))

хотела бы узнать у жителей Дальнего Востока. в частности Приморский край и Хабаровск)))

собираемся в марте к родственникам и друзьям) Но я совсем позабвла уже какая погода в этих краях в марте? что брать зимнее или весеннюю...

Читать далее →

Комментировать
Девочки,здравствуйте! Пожалуйста,подскажите!!! Очень не хочется упустить отличное предложение оказаться в южной части Тенерифе на 14 дней с 4 июля... Единственное,что меня останавливает-отсутствие кондиционера в номере.Прям руки связал...((( Скажите, какая погода ночью в это время?!в инете пишут 20 градусов, но верится с трудом( Не умрем ли мы от духоты?..Днем без кондиционера я уже смирилась,но спать хотелось бы в комфорте...Хотя,я наверно слишком много хочу))Заранее спасибо всем за отклики!


Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Добрый день,девочки!

Может быть кто-то был в Паланге в конце мая-начале июня? Или живете там? Как там с погодой в это время? Хотим с сестрой и сыном (2 года) туда на недельку. Но боюсь-не просидим ли мы в отеле всю эту неделю...

На купание в море рассчитывать не приходится,да? 

Раздумываем уже несколько недель)решение принять не можем)

Буду благодарна всем откликнувшимся!

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Очень хочется перезимовать с декабря по март в Тайланде (Пхукет или Самуи - пока не определилась), но пугает влажность субтропиков! Скажите, кто знает, как там астматики переносят влажность?

СПАСИБО!

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

Девочки,кто есть из Сочи,подскажите пожалуйста,собираюсь съездить с ребёнком в середине апреля,что сейчас там цветёт,у ребёнка аллергический ринит,поэтому не хотелось столкнуться с аллергией на что-либо,ну и вообще как там климат для аллергика.Буду благодарна за ответы.

Комментировать

Чувствую, что все равно дело закончится Грецией или Кипром, но все-таки процесс выбора еще идет))) А именно меня интересует, на сколько жарко например в Ницце в июле-августе? Относительно Греции, Кипра. Или там просто жарко, но не дикое пекло? Кто был в это время, поделитесь информацией, плз. 

Просто я не фанат жары, и в пекло я могу только плавиться у бассейна или моря. А муж хочет еще поездить, погулять, побродить по окрестностям. Если так, то хочется получить удовольствие, а не ползать от авто кандея до ближайшей тени. Обычно от греческого отдыха получаю удовольствие пока дело не доходит до "ну поехали куда-нибудь, я належался". 

Испания тоже не вариант, там жара в это время, Италия, пожалуй, тоже. Лазурный берег, конечно, близок к Италии, но вдруг там не больше 30\32 градусов, а?)))

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Добрый вечер! Хочу рассказать о своей поездке на Эгейское море в турции.

Летали мы в район Бордума, там было очень красиво, вдоль моря очень много небольших бухт на каменных скалах, вокруг леса и кустарнички. Все дома рядом одинаковые - небольшие трехэтажные дома, видавшие многое. Это выглядит очень уютно.

Мне кажется у всех разный вкус, но с Анталией это не сравнить.

Эгейское море очень чистое, однако для маленьких детей не очень подойдет, потому что дно очень резко уходит вглубь, оно каменное.

На пляжах часто есть платформы из камня или дерева, с них очень удобно прыгать в море и приятно лежать. 

Если вы боитесь прыгать, то есть ступеньки  и перилла, как  в бассейне.  Вода сильно соленая, обычно температура около 25 градусов, но иногда в местах рядом всего 21-22 градуса, а в Бодруме вообще 20.  Климат в целом комфортный, в целом обычно градуса на 2-3 ниже, чем в Анталии. Если дует ветерок, то вообще очень приятно на улице, однако если ветра нет, то все-таки тяжеловато находиться на такой жаре.
Очень приятные впечатления остались от поездки, хочу узнать ваши мнения по поводу этого места, кто туда ездил и узнать еще похожие местечки.

Хочу узнать ваши отзывы о таких местах и услышать советы, куда лучше ездить отдыхать с семьей.

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Мамы-путешественницы, вопрос ко всем. Пожалуйста, поделитесь опытом. Важен любой совет, поскольку инфы катастрофически мало!

Ребенок аллергик. Следующей весной нам нужно уехать и на все лето, возможно с переездами. Мы в Крыму в этом году по полной получили от цветения сосны, хотя в нашем списке аллергенов ее нет. Итак, вопросы.

1. На красном море нет сосен, да и вообще с растительностью не очень. Теоретически нам подходит Египет и Израиль. Вопрос: как поехать туда на месяц-полтора? Самостоятельно в Египет я точно не осилю. Есть ли в Египте пыльные ветра (как на Канарах)?

2. Где в Европе нет сосен или очень мало? Когда в европе пылит сосна (апрель, май)? Если кто-то был в Болгарии, в районе Бургаса (Приморско, Царево), там же заповедник, зелени много. Вроде бы пишут, что амброзии нет, вокруг липы, дубы и бук. Где в Испании кончаются горы? :)

3. Греция, Кипр. Амброзии пишут менее 1%. Там летом, конечно, очень жарко. Посоветуйте, плиз отели без зелени, если это реально: пальмы и цветы - нормально.

Ехать на Бали, в Таиланд не уверена, но готова прислушаться.

Нам точно не нужно встречаться с обильно цветущими деревьями (экзотическими, березой, ольхой, хвойными - туя, сосна,кипарис). А также с сорняками нашими родными + полынь и амброзия.

Буду очень признательна за помощь.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать
Девочки, у мужа отпуск в октябре. Кто был в октябре в Турции? Как там погода? Как море? Часто ли дожди? Солнышко светит? Подскажите пожалуйста, кто там был в октябре)

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Всем привет!!! Летим большой компанией в египет в январе (9 человек, все без деток)! Как там погодка кто нибудь знает??? Читала отзывы про наш отель на топхотелс, все пишут что бассейны ледянные, а про море ни слова!!!! Там купаться то можно?? Не окалеешь? И еще - там все по новостям пишут война войной, а съездить на экскурсии можно или опасно?? Не знаю правельно ли выбрала категорию, простите модераторы)

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

девочки,кто нибудь я начале января отдыхал в шарме?как погода.и вообще,можно загореть в это время?или даже не стоит деньги выбрасывать на ветер?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать