Войти Регистрация
Юмор / Лирика
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48661 участник, 140453 вопроса

Потом молодой симпатичный врач зашивал меня. Долго, 2 часа. Я уже прикалывалась - тама, что? Он картину Пикассо вышивает крестиком?

И тут акушер ка сказала: «А теперь давай попробуем на схватке глубоко вздохнуть, а выдохнуть попой. Слабо?»

Потом какая-то «милая женщина» прикатила каталку, я перебралась на нее и она вывезла меня из родовой… ногами вперед… блин.

Ощущения от схватки примерно такие: если съесть килограмм незрелых слив, от этого скрутит живот, только еще умножить на 100 + дубасят поленом по пояснице.

надо же, как это нелегко оказывается, достать ребенка! Вот подошел еще один доктор, новый – подмогу они позвали что ли? Тянут-потянут, вытянуть не могут?..

Первое кормление у нас было веселым . Мы к нему давно готовились, и с Федькой уже подробно обсудили до этого, что ротик надо открывать широко, как волченок пасть открывает, чтобы весь сосочек в рот попадал и все такое…и вот приносит мне молоденькая сестричка мое счастье, вся такая радостная, трогательный момент, первое кормление… беру я масю, прикладываю, и в продолжение нашего с ним разговора, бодренько так: «ну вот, а теперь давай-ка, пасть открыва-а-ай…» У девочки шок, типо «вот пиндец мамашки пошли…»

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Комментировать

Девчёнки, привет! Присоединились к вашему сообществу. Спасибо за тёплые слова. Прочли с сынулей, и решили ещё написать "чего-нибудь из нашего любимого", если вы не против.

Гном и Звезда

У речки стоял удивительный домик.
В том домике жил удивительный гномик:
До пола росла у него борода,
А в той бороде проживала Звезда.
Не знал ни забот, ни тревог этот гном.
Звезда освещала собою весь дом,
И печку топила, и кашу варила,
И сказки ему перед сном говорила…
И гном с восхищеньем чесал в бороде,
Что было, конечно, приятно Звезде.
Кормилась она только крошками хлеба,
А ночью гулять улетала на небо.
Так шли потихоньку года и века…
Но кончилась в доме однажды мука.
И гном, распростившись с насиженной печкой,
С рассветом отправился в город за речкой.
А в городе том не носили бород…
— Ха-ха! Хо-хо-хо! — стал смеяться народ.

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Помолчу в тишине одна…

Ты ведь знаешь, о чём я молчу…

Снова стану возле окна,

Просто мысленно в небо взлечу…

Пробежала по телу дрожь…

И душа будто рвётся извне…

Ведь не сказка, не сон, не ложь…

То, что чудо живёт во мне…

И, как будто бы, я – не я,

И, как будто бы, стало светло!

Изменилась в миг жизнь моя…

Мне так радостно, так тепло!

Помолчу в тишине опять…

Помечтаю я, словно во сне…

Как же счастлива я осознать,

Что частичка тебя - во мне!..

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

одна знакомая сегодня сказала про роды :

Женщины деляться на две группы:тех,которые знают как это было и поэтому молчит, и на тех, которые предполагают как это, но правду им никто не скажет:)

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Вчера сижу на приеме в ЖК. Заходит девушка с пузиком таким солидным. Извинилась и говорить, что я у вас была как-то вы мне бумажку дали, когда за талоном на узи приходить. Так вот я бумажку потеряла. А врач говорит, ничего страшного, а какая дата на бумажке была. Девушка глаза опустила и отвечает, что не помню. 
Врач: А когда вы у нас были
Девушка: Не помню
Врач: А фамилия ваша как?
Девушка: Вот у меня паспорт с собой!!!!

Дальше была немая сцена с протягиванием паспорта!!!! Медсестра повела ее искать карточку, а мы ч врачом как засмеялись, по-доброму конечно!!!! А я подумала, что мой склероз это фигня, паспорт пока не ношу с собой!!!!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Ну и погодка, влажность страшная... наверное будет ливень. Сижу на работе: рот зевает, глаза закрываются... такая вот сижу

image

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

• Сегодня мой муж нашел на чердаке нашего дома кольцо с бриллиантом. Я и мой бывший парень купили этот дом 15 лет назад. А через шесть месяцев он погиб в автокатастрофе.

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Короче сегодня произошел со мной смешной случай. Иду на работу. Вдруг сзади окликают меня: Красавица, здравствуйте! Оборачиваюсь - мужичок кавказской наружности лет 60 и с характерным акцентом (скорее всего грузин). Выглядит очень прилично, трезвый. Я поздоровалась, думала вдруг это кто-то со старой работы с кем однажды пересекалась. Он подходит, берет меня под руку и так заговорщецки спрашивает: А как вас зовут? Ну тут до меня доходит, что дело нечисто. Ляпаю наобум - Аня. Он мне: Анечка, а давайте с вами встретимся. Ну тут я засмеялась и говорю: Извините, вы немножко опоздали, я замужем и у меня двое детей. Он разочарованно вздохнул и сказал: ну удачи вам, Анечка. Я рванула побыстрей. На работе все долго ржали, а я вот думаю - неужто я такое страшилище, что на меня только кавказские аксакалы западают? Или это от меня беременной флюиды особенные идут?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Потом молодой симпатичный врач зашивал меня. Долго, 2 часа. Я уже прикалывалась - тама, что? Он картину Пикассо вышивает крестиком?

И тут акушер ка сказала: «А теперь давай попробуем на схватке глубоко вздохнуть, а выдохнуть попой. Слабо?»

Потом какая-то «милая женщина» прикатила каталку, я перебралась на нее и она вывезла меня из родовой… ногами вперед… блин.

Ощущения от схватки примерно такие: если съесть килограмм незрелых слив, от этого скрутит живот, только еще умножить на 100 + дубасят поленом по пояснице.

надо же, как это нелегко оказывается, достать ребенка! Вот подошел еще один доктор, новый – подмогу они позвали что ли? Тянут-потянут, вытянуть не могут?..

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать