Войти Регистрация
Статьи, полезная информация
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49564 участника, 145559 вопросов
Девочки, вот такую нужную штуку нашла по расшифровке данных УЗИ:

http://www.missfit.ru/berem/uzi_pri_beremennosty/
Комментировать

Нашла для себя хорошую статью, может кому-нибудь еще пригодится.

Кашель во время беременности является не только дискомфортом для беременной женщины, но и представляет некоторую угрозу для плода, т.к. во время выраженного приступообразного кашля повышается тонус матки, что приводит не только к болезненным ощущениям у самой беременной, но и нарушает кровоснабжение плода, что может привести к внутриутробной гипоксии плода. Учитывая все вышеперечисленные негативные последствия кашля во время беременности, становится понятным, что кашель у беременных необходимо начать лечить как можно раньше, независимо от этиологии кашля. Вот только лечение кашля у беременных осложняется тем, что не все лекарственные препараты от кашля можно принимать во время беременности. Одни препараты от кашля во время беременности нельзя принимать из-за их проникновения через фетоплацентарный барьер (т.е. напрямую к плоду), другие не рекомендуется из-за недостаточного изучения влияния на организм беременной женщины и на плод.

В этой статье приведен перечень лекарственных препаратов, которые разрешены для приема у беременных для лечения сухого и влажного кашля, а также те препараты, которые противопоказаны (или не рекомендуются) для приема беременным женщинам во время всего срока беременности или в отдельных триместрах беременности.

Читать далее →

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Я всегда ищу аналог дорогих лекарств и они есть. При чем у самых распространенных!

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Дорогие ББ-шечки! Что-то начала задумываться о чтении какого-нибудь пособия по беременности и родам, а то уже скоро экватор, а я... ну, нифига в общем не знаю...

Может кто посоветует какого автора или по названию книги? Не хочу покупать фигню. Хочу полезную и интересную книжку. С советами и консультациями :)

Заранее спасибо!

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Интересна статистика)

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Если пройтись по форумам беременных и молодых мам, начинает пестрить в глазах от странных словечек, обилия уменьшительно-ласкательных и непонятных аббревиатур. Неудивительно: любому сообществу по интересам свойственно создавать свой сленг. Но если профессиональный сленг обычно остается на работе, то «мамский» часто выходит за рамки форумов и песочниц.


Тончики, папики и месики
Специальный ресурс, где живет девичья субкультура – явление не новое. В XIX веке это были девичьи альбомы, в конце ХХ – девичьи «Песенники» с анкетами и вырезками из журналов. В веке же XXI все это добро переехало в онлайн, но по сути своей осталось таким же инфантильным и сюсюкающим. Наверное, с подобной девичьей субкультурой сталкивается каждая. Но одни барышни выросли и поумнели, а другие выросли и только лишь переехали на другие интернет-ресурсы.

Текущее увлечение этих кисонек-лапонек своеобразных родственниц героя фильма "Дорогая, я уменьшил ребенка", может быть каким угодно (от кремиков до нямочки), но принципы словообразования остаются незыблемыми: уменьшительно-ласкательные суффиксы и детское коверканье слов.

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Наиболее распространенные произведения, активно используемые в музыкотерапии:

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Все таки решилась я посетить курсы, записалась еще перед Новым годом, запрыгнула можно сказать в последний вагон, потому как кончатся они у меня за 2 недели до пдр =). Первое занятие было вчера. Понравилось. Проходят они при моем роддоме, что очень большой плюс. Расскажу, что нам рассказывали, может будет кому полезно, потому как большинство инфо я знала уже, а вот эта инфа была полезна. Тема была - уход за ребенком/теория.

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Пожалуйста, кто приобрет такую вещь, посоветуйте, какой купить. Хотелось бы сразу ионизатор, увлажнитель и отчиститель в одном. Нужен компактный.

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать

http://kesy.ru

Много очень полезной информации!

Комментировать