Войти Регистрация
Мужья во время нашей Б
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49303 участника, 144245 вопросов

Ну, девочки, муж мой меня просто убивает иногда своими "перлами" и вообще познаниями в уходе за норожденными....

Предыстория: у него сын, рожденный зимой, но 16!!!! лет назад (сами понимаете, все было совсем по другому) и наша дочка, рожденная в мае 2010 (самый жаркий год который я помню), так что представления об уходе за зимним малышом в современном мире у него нет, а сына у нас должен родится в январе......

Итак, говорит, что памперсы будем одевать только на ночь и на прогулку.....типа, так лучше для малыша.....Ага, а пеленки я буду стирать без конца (тем более надо в 2 сразу заворачивать по правилам).....да ещё и сушить их зимой особо то негде и да долго сохнут.......

Вчера обсуждала с мамой какие покупать ползунки - тонкие или с начесом....Прибежал, услышал....Глаза выпучил:"А зачем тебе вообще ползунки и боди, мы же пеленать будем месяцев до 2-х!!!!!!" ...................Я выпала!!! Нет, ну конечно я планирую пеленать, возможно на сон и когда малыш беспокойный, но не постоянно!!!!!! О вреде пеленания уже давно все написано......так что в моем списке покупок боди, ползунки и слипы присутствуют и не на последнем месте......

Всё равно он на работе целыми днями и я буду делать так, как мне удобно и менее затратно по силам.....это же я буду сутками с ребенком!!!!!

Говорит, куда ты торопишься всё покупать????Успеем!!!! Нет, я конечно не маньячка и не скупаю магазинами вещи, но тем не менее, в ноябре-декабре (самые противные в плане погоды месяцы), да ещё с животом мне тоже не хочется бегать по магазинам в поисках нужного....Я хочу потихонечку, мелкие вещички покупать сейчас, чтобы на потом остались только крупные затратные покупки....Да и по деньгам, легче понемного покупать, чем все сразу.....А муж бубнит, мол заранее опкупать нельзя......Я ему говорю: "с дочей все сама купила до родов, как хорошо было, все готово.Или ты сам хочешь бегать по магазинам со списком??? Я сама все хочу подготовить!!!" С 30 недель начну закупаться по-крупному.....Пробубнил что-то....помолчал......."Всё равно я против"...Ну и Флаг тебе в руки.....Против и против......

По поводу денег.....Говорю, что нужны деньги будут... Он говорит" ой, что там, возьмешь пару тыщ да купишь всё! тем более коляска и кроватка есть!!!""""" ТАКОЙ НАИВНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!! Цены совершенно не знает!!!!!! Коляска и кроватка - это что, всё приданное ,которое нужно????? начала ему перечислять: зимний конверт - 2500, комод - 3000, аптечка, косметика по уходу - 3000, постельное, бортики - 2000, одежка, мне в роддом вещи (у меня КС), всякие разные разности.....тут явно 15-20 тыс. выйдет.....Задумался......"Снимешь с карточки сколько надо....."

Короче вывод: конечно с мужем советоваться надо (ему приятно), но слушать надо только себя...И делать так, как удобно тебе, т.к. именно ты будешь ухаживать за малышом.....И вообще, мужики есть мужики!!!! В хорошем смысле!!!! В одних вещах такие мачо, и всезнайки и вообще асы и спецы.....а в каких-то вещах как малые дети!!!!!!! Но такие милые!!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Утром муж собрался подвезти папу поближе к ягодным местам в лесу, прихватив меня с собой. На обратном пути мы нашли какую-то неизведанную доселе лесную дорогу, которая, по совпадению, вела в направлении того конца города, в который мы собрались за покупками. Справедливо решив, что утренняя поездка по лесным буеракам однозначно веселее, чем скучный асфальт, мы смело свернули в них. В целом, дорога была не сильно экстремальная – пара подъемов крутизной около 40 градусов, немного луж по колено (мне), размытый кусок направления с метровыми канавами, и двое грибников, которые подсказали нам, как из всего этого выехать в город))) Сократить путь нам, конечно, не удалось, однако позитива было море – и вид на город внизу, освещаемый утренним солнышком, и синее-синее, по-осеннему глубокое небо, и ни с чем не сравнимая свежесть утреннего леса. Всю дорогу ржали над тем, что если сын родится здесь, то быть ему истинным джЫпером.

Потом муж меня катал по делам еще часа 2-3 , пришли домой, покушали, не много пошалили))) ждем ... тишина...

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Что-то совсем грустно изжога достала стошнило на работе, муж уехал на рыбалку на все выходные (у них традиция каждый год собираться) не могла не отпустить, родители на курорте отдыхают, податься не куда, свекровь исключено, придет сегодня подружка может повеселит)))

Комментировать

сидим завтракаем,сегодня доча впервые мне ногу под ребра засунула(я так ждала этого,потому что мне все казалось,что опять перевернулась на попу,раз ребра не подперает)и я сразу руки на живот и легонько так щупаю,муж как заорет:че ты в нее тыкаешь?!пусть шевелиться человек,жалко что-ли?!

мне так смешно стало))он мне частенько так говорит.

а недавно лежу на спине днем,а она как раз 4 подряд дрыгнет в левом боку,муж видит это,подбегает к животу и говорит ей: Ты че?!все нормально?-я как заржу,пузо колыхаться начинает естественно,а он на мне:Не ржи.у нее там землятрясение,ей неудобно!!

я вообще выпала

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Всем привет.image

Муж меня озадачил вопросом: "что я хочу в подарок на рождение ребенка?" Причем сказал чтобы я скорее придумывала, так как вдруг потребуется время на доставку подарка. Сюрприз не хочет делать, боиться не угадать, да и уже давно думает, никак придумать не может.

Я поняла что не знаю что мне хочется;)))) Украшения я не ношу... Только обручальное кольцо. Браслеты, бусы и колье, только на выход.

Вам тоже мужья задают такие вопросы????

Вопрос к беременным: Что бы вы хотели получить на рождение ребенка??

Вопрос к родившим: Что вы получили в подарок на рождение малыша?

Пы.Сы.: Муж же не отстанет. У нас первенец и для него важно сделать мне подарок.

Посмотреть 107 комментариев

Комментировать

Ликбез для будущего папы :smile 024:

Когда женщина ждет ребенка, она становится :girl_cray2: ужасно капризной. Она начинает вести себя, как дитя: ноет и :girl_blum2: жалуется на то, что муж :lovers: невнимателен. У нее появляются странные прихоти, которые почему-то непременно нужно очень :smile 0182: быстро выполнить. Она делается эгоцентричной и постоянно сетует на всякие диковинные :smile 030: недомогания. Объяснить ей, что ее состояние - естественно и что миллионы женщин рожали миллионы раз, - невозможно. :smile 0102:
Понять, что происходит с женой :smile 193: можно только одним способом: попытаться вжиться в ее шкуру. Выполняйте предложенные нами упражнения аккуратно, все то время, что супруга :girl_dance: ждет ребенка, и ваша любимая перестанет быть для вас загадкой. Удачи! :smile 059:


1-3 МЕСЯЦА

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Что делать с нашим будущим папочкой даже не знаю. Он не может осознать то, что у нас скоро появится малыш. Он очень хочет маленького, но НЕ ВЕРИТ что это чудо живет во мне! Вчера положила его руку на животик, чтоб почувствовал шевелюшки...Почувствовал и отругал меня, что я мучаю нашего маленького, не даю совсем ему спать, а малыш должен спать!!!!Как то обидненько даже...

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

а у вас в ЖК попросили эти анализы от ваших мужей?

я своего с самого первого приема убеждаю все это сдать. а сегодня он мне заявляет, что БОИТСЯ уколов в вену! а еще говорит, что в прошлую Б он сдавал только флюорографию. и вот я теперь усомнилась, а не приснилось ли мне это-что кровь тоже нужно? Я ему конечно же сказала, что зря боится, что это просто кайф, когда твой палец насилуют и вену колят, а еще очень рекомендовала ему осмотры на кресле и посоветовала посетить проктолога, и высказала свое желание поскорее и с удовольствием родить! блин, страшно ему!!!!

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

За всеми делами забыла написать, что 5 сентября у нас была годовщина, Мы уже 3 года женаты!!!!!В прошлом году не отмечали, т.к. была ЗБ и былоне до праздников!!!Зато в этом году оторвались!!!!Подарок решили сделать общий - семейный. И теперь у нас есть ПОСУДОМОЕЧНАЯ МАШИНА!!!!!Сбылась мечта идиота!!!!А еще у меня большая белая орхидея и поход в отличный ресторан!!!!ТО-то мы с дочей наелись вкусняшек (диеты все фтопку). Я самая счастливая жена и будущая мама на свете!Люблю тебя, мой зайчик!!!ТЫ самый лучший муж на свете(хотя бы за то, что без одного слова терпишь все мои беременные бзики и за то, что нашего малыша ты хочешь не меньше чем я, а еще больше) и папой тоже будешь самым лучшим!!!!!А это мы -самые счастливые и красивые в день свадьбы!

imageПы Сы. СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!!!

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Когда это случилось,я услышала его удивлённый голос в трубке."Как?Как узнала?Как ты себя чувствуешь?!Я сейчас сорвусь с работы и приеду домой!Надо же,я скоро стану папой!".

И вот уже почти как неделю спустя он улыбается,говорит что не верит нашему счастью,что не может осознать того что произошло.Что он несказанно рад.В таком "режиме" честно никогда его не видела.Раньше конечно отношение ко мне было такое же,но он себя раньше контролировал,а сейчас прям такой милый,заботливый ни на шаг от меня=)).Вот именно такой реакции я и ожидала.=))

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать