Войти Регистрация
Мужья во время нашей Б
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49300 участников, 144212 вопросов

Папа почувствовал как малыш пинался. С Алиной это было гораздо позже, недели на 3. Папа говорит футболист растёт! А у вас на каком сроке пузожитель пнул папу впервые?

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки,тема очень наболевшая.Как ваши мужья относились к вам во время беременности,скажем на начальных этапах?Кто можешь подсказать ,помочь прошу под кат

Читать далее →

Посмотреть 133 комментария

Комментировать

У меня очередной прикол. Вечером перед сном, пока муж был в душе, я укладываюсь спать, мажу лицо кремом.. открываю глаза.. и чувствую свежо так стало! Свежо не только лицу, но и глазам! И понимаю, что взяла крем для НОГ, а он у меня с ментолом!!!!!! Бегу в ванную комнату (где муж стоит весь намыленный), прошу переключить душ на кран, начинаю тщательно смывать с себя ментоловый крем.. потом еще раз.. потом прохладной водичкой.. все это время муж усмехается, мол: "сколько еще приколов от тебя ждать?!" ))) Я извиняюсь, что заставила ждать пару минут и переключаю кран на душ. Тут мужа окатывает струя прохладной воды! Он ОХает от неожиданной температуры... я удаляюсь наносить на лицо ночной крем для ЛИЦА! ))))

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девушки, у меня вопрос. У вас в семье кто покупает все для ребёнка? Много постов про то, как получила декретные и все накупила. Для нашего общего малыша я покупаю все сама- комод, одежду, коляску.. Это нормально? У меня просто есть деньги, муж об этом знает, у него не прошу никогда. У него сейчас не очень с заработками... А может надо просить? Или требовать? Я практически всегда покупаю продукты, он платит за квартиру (мою, где живём). Вот я и задумалась...как правильно то?) Ещё момент- я зарабатывала больше него, у меня есть запасы. Он о них знает. Получается, если я попрошу у него, он может ответить- у тебя же есть, вот и покупай. Что отвечать в таких случаях?

Посмотреть 65 комментариев

Комментировать

Слушайте, я в первую Б даже толком и не знала, как к нему подкатить, на счет приданного для дочи. Ну, в смысле у нас папочка замечательный, заботливый, но он прям глаза на меня выпучивал, говорил: ой...а может ты сама выберешь, я не знаю. Короче я ломала себе мозг почти в одиночестве, в детском ассортименте он начал чуть-чуть шарить и помогать после родов. Тогда вошел во вкус и натаскал домой кучу всего))) Сейчас он уже с первых недель думает, что нам нужно докупит-продать-поменять, где это сделать. Нам 14 недель, папа уже ездит по магазинам в поисках новой коляски, автокресла. Вчера уже договорился о коляске в одном магазине. Говорит, вместе съездим на выходных и закажем, если тебе понравится. Я уж села...говорю: зачем так рано-то?! Он: не знаю...думаешь тороплюсь? Ну давай подождем, ладно...но в магазин съездим все равно! Мне прям кажется, что мы ролями поменялись, он-беременная, я-напуганный муж))) и так последний месяц, не знаю как его мягко притормозить, чтоб подождал пару месяцев хоть. Причем у нас есть почти все для ребенка, а он настроен на новое или так чтоб продать старое, купить новое. Не пойму, нафига? Может я дура, но у нас еще ребенок и ей тоже много чего надо по текучке, чего вообще нет, а тут такие траты!

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Как-то странно получилось... Все думала, думала - брать с собой мужа в роддом или нет... То вроде хочу, то нет... Его спрашивала - хочет ли он? Он как-то особого желания не проявлял...

А тут у мужа состоялся длительный разговор с одним знакомым, который месяца два назад был на родах у своей жены! Уж не знаю, что он там ему сказал, но теперь мой муж однозначно собирается в роддом. Сказал - я поеду, даже если ты против будешь!

... вот думаю... потому что я сама, вроде как, еще не определилась... хочу ли его присутствие на родах...

А как у вас, девочки? Кто с мужем собирается? Как мужья к этому относятся?

Кто уже рожал с мужем? И какими были отношения после?

Посмотреть 76 комментариев

Комментировать

Сегодня ночью муж пошел в туалет (простите за подробности), я поняла что тоже хочу, и решила подождать его на кухне, рядом с туалетом. Муж не видел, что я встала. Стою (свет не включаю - на улице фонарь нормально светит), чувствую мутит слегка, думаю, надо бы что нибудь съесть. Открываю шкафчик, начинаю искать сухарики.. В этот момент муж выходит из туалета и с ОГРОМНЫМИ глазищами резко поворачивается в сторону кухни и ОХает от страха! )))))))) от его ОХа я тоже вздрагиваю )))) мы оба испугали друг друга. Он думал что на кухне крыса!!! Оказалась не крыса, а хомяк ))) то есть я Потом легли спать и не могли уснуть от смеха, от нелепой ситуации )))

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Итак,беременность очень долгожданная и желанная,целый год лечения,и вот они две заветные полосочки)Мы с мужем безумно рады и счастливы!!!Практически сразу начинаются беременные"прелести".Сильный токсикоз,лежу в обнимку с тазиком,рвет целый день,даже водой.Ложат в больницу,выписывают,через неделю обратно,и так я пролежала до 16 недель.Потом начались проблемы с почкой,сначала дома пыталась лечиться,но все же положили в стационар.Затем проблемы с желудком,рвота желчью,сильные боли,изжога.Только пару недель назад мне стало легче,опустился животик, перестал давить на желудок.за это время у нас изменились отношения с мужем.Стало меньше объятий,поцелуев, интим у нас был раз пять всего за беременность,из за моего самочувствия, короче живем почти как брат с сестрой.А тут еще ремонт делаем,я начала торопить мужа,осталось совсем чуть чуть сделать,почти готово все,говорю что уже вот вот доча родиться,а мы не готовы еще.А он мне ответил что устал,каждый день на работу,а после нее нужно еще дома работать,что морально тяжело,к слову сказать муж целый год делал ремонт сам,всю эту черновую тяжелую работу, а тут осталась всего лишь отделка в одной комнате,и он так себя ведет,почему???Я не понимаю...Еще сказал что я вечно ему ставлю задачи,указываю что нужно сделать,и фразу еще произнес что теперь он мне не нужен,я думаю только о ребенке,а на него мне плевать,мол только нужен для того чтобы делал ремонт,ну или еще что по дому.Я в шоке...Это же его ребенок тоже,а ремонт это подготовка к рождению.как же так?!почему у него ревность?Раньше у нас были замечательные отношения,я хочу их вернуть.Что мне делать?Где моя ошибка,или дело в муже?Помогите пожалуйста,прошу!!!

Посмотреть 53 комментария

Комментировать

Девочки не думала,что буду писать об этом,но уже если честно нет сил.

Мы 5 лет пытались зачать чадо,5 лет слёз и истерик и вот наконец вышло и что вы думаете реакции 0,я показала тест,а он мол и что?

потом вроде осознал,стал беспокоится о животике,всё спрашивает как там его девочка он думает она)

но ему обсалютно безразлично стала я,он меня не жалеет,у меня такие синяки на две ягодицы от уколов,а он даже не спросит ну как там попа бедная,потом шла ударилась лбом об дверь,он ничего не сказал,лишь что я ною.Когда я начинаю говорить про секс он воще раздражается и рычит на меня,и не хочет.хотя и раньше не хотел.

Но каждый день приезжает ко мне в больницу и привозит по есть,вот и вся забота.

А я хочу большего,улыбок счастья,любви,мы ведь столько этого ждали.обидно и я злюсь начинаю с ним ругаться но у него никакого понимания о том что ему сча стоит молчать а ни арать в ответ.

У кого похожие ситуации как было дальше?

Посмотреть 117 комментариев

Комментировать

Муж у меня, конечно, частенько тупит, но на выходных прикол был.

Постирала я конверт Керри (бежевый) и комбез с ногами (голубой). Муж смотрит на них, то на один, то на другой.... и выдает - Фая, а почему на бежевом есть прорезь для ремня, а на голубом нет? Как мы его в голубом то пристегнем?

.......


Посмотреть 14 комментариев

Комментировать