Войти Регистрация
Мужья во время нашей Б
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
49317 участников, 144316 вопросов

А когда ваши мужья почувствовали шевеления крохи, на какой неделе? И вообще проявляли ли они инициативу? Трогали ли животик?

Читать далее →

Посмотреть 56 комментариев

Комментировать

Девочки, мой пост нытья оказался волшебным! Толи ситуация начала меняться в лучшую сторону! рассказываю......

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девочки, просто хочу выговорится. Больше некому, подруг нет. Поддержите, а лучше закидайте меня фразами какая я дура....

Читать далее →

Посмотреть 54 комментария

Комментировать

Вот так вот, очень ждала первого скрининга, чтобы увидеть своего малыша и сделала фото на мониторе для мужа, распечатку не давали. Через день он сказал что отправил фото родителям и сёстрам, ну они тоже свои присылали, я проглотила, ничего не сказала, а тут встречает меня с работы сегодня и говорит что отправил фото друзьям нашим, мы с ними хорошо дружим. Но тут меня просто взбесило, какого хрена спрашивается?? Он говорит что решил поделиться своей радостью! Я чуть не упала, так сфоткай свой член и хвастайся какой он красивый! Слов нет, я специально только для него малыша показала а он растрезвонил всему свету!! Сказала что больше никаких фото он не увидит, разошлись по комнатам, блин а меня аж распирает, ну как модно додуматься?? Хвастаться можно когда ребёнок сопит у тебя на руках и агукает, а не когда он в утробе ещё.. Малыш такой долгожданный, желанный, это же сокровенное, благо в инет не выложил.. Вообще муж у меня замечательный, но это писец товарищи.. Выговорилась, мать его..

Посмотреть 51 комментарий

Комментировать

Девочки, я вчера билась в истерике от смеха, обожаю своего мужа!)

На сроке 26+4 моего любимого мужа осенило, что у него будет ребёнок 😂. Вчера живот ходуном ходил, сынок пинался и тут мой любимый решил положить руку на живот (что для него странно, он у меня не неженка и пузо моё трогает редко...ммм...очень редко, вчера наверное был раз 2-3!)) Так вот, тут мой дорогой почувствовал как меня изнутри растягивают в прямом смысле этого слова (малой вчера был активный, словно в попе шило поселилось) !

Вы бы девоньки видели это выражение лица 😂🙀🙀🙀 сказать, что у мужа был шок это ничего не сказать.) И тут он мне выдал, "Натах, а что он там такое делает?; А это нормально?; А это всегда так?" Но ржала я больше всего от его умозаключения: "Нам же рожать скоро, он уже большой, а мы пелёнки не купили!"😂😱

Короче вчера после шока моего любимого мужчины, мы заказали 4 пелёнки на липучках, бортики+пастельное+балдахин+одеялко. Муж даже как-то успокоился, пришлось ему объяснять, что время у нас ещё есть!) но на мой живот теперь он смотрит большими шарами 👀👀👀)))

Вот такие у нас новости!)

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Не знаю,правильно ли выбрала категорию,перенесите пожалуйста,если что.

На днях муж поинтересовался, что бы я хотела получить в подарок на рождение ребенка? За дочь дарил кольцо с брюликом, знал что я хочу. А сейчас ломает голову.

Читать далее →

Посмотреть 68 комментариев

Комментировать

Недавно наткнулась на замечательную книжку в картинках для самых маленьких для пап и сразу ее купила. Книжка на немецком, состоит в основном из картинок и надписям к ним, купить можно на амазоне. Мне очень понравилось что подробно обьясняются основные моменты, которые любой папа будет проходить вместе с вами, зачиная, рождая и воспитывая детей. Никакой серьезной информации, с долей юмора. Моему мужу очень понравилась)

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Вчера муж "отмочил", что меня до сих пор всё утро веселит, и я решила вам рассказать. Легли спать, он наглаживает живот и разговаривает с сыном: "Спокойной ночи, сладких тебе снов, пусть тебе сегодня приснятся попугайчики." Я аж чуть не хрюкнула от смеха, спрашиваю почему попугайчики, он мне отвечает: "Ну они такие разные, цветные интересные." Я смеюсь, он продолжает: "А обезьянки пусть пока не снятся, мы их потом вместе уже посмотрим, какие они игривые." Такой полёт бредовой фантазии я слышу нечасто, видимо решил меня и сына перед сном повеселить)))

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

В одной группе РД вычитала такой вопрос и озадачилась - а можно мужу при партнёрских родах быть в шортах (лето, жарко же). Может кто в курсе, это допустимо???


Посмотреть 28 комментариев

Комментировать

У нас с пузожителем все хорошо))) и это радует)))мы пинаемся,растем и радуем каждый день.

А вот наш папа...

Совсем забыл,что сегодня наша 8-ая годовщина знакомства. Я ему с утра сказала...он улыбнулся,сказал,что любит.Дальше мы поехали смотреть кроватку...потом он уехал ремонтировать машину,а я осталась в городе!

Пообедала в ресторанчтке(ну а че? Праздник же!),походила по магазинам и домой. А дома мужа ждет подарок....как думаете,дарить или нет?

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать