Войти Регистрация
Вредные привычки
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
51061 участник, 153335 вопросов
Еда 14

Доброй ночь!такой вопрос вот уже пару дней я постоянно хочу кушать ночью уже заканомерность просыпается в 3 и хотеть очень кушать пока не поем спать не могу ,у меня 10 недель сейчас в первую беременности не было такого вообще и для меня было Странно как ...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать
Мел 22

Всем привет )) есть ли кто -нибудь кто пожирает ( другое слово подобрать не могу😂)мел ? Я не могу себя остановить .... я прям с ума схожу от вкуса , понимаю , что вредно ((( ферритин 9 , наверно все из-за этого ... чем можно заменить, чтобы не так...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Девочки, как вы относитесь к еде из фаст фудов. Вот хоть убей но захотелось еды из kfc

Посмотреть 44 комментария

Комментировать

Уже более 5 лет восседаю на сосудосуживающих спреях. Забеременела. Теперь думаю, что делать?

Без них напрочь закладывает нос и дышать вообще не могу.

Есть Советы?

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Не страдаю любовью к еде, это не стрессосниматель для меня, по крайней мере никогда им не был. Еду люблю красиво оформленную. Но! Сейчас происходит какой то ад кромешный. Я постоянно хочу есть, зверски, все подряд, сладкое- соленое-кислое и так по пять к...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Поздравьте меня с вновь вступлением в ваше сообщество🤰🤰🤰🤰. Беременность третья. Можно девочки попереживать и попросить поддержки? Беременность незапланиованная, после полового акта пила постинор, позже для вызывание месячных девясил траву. Три застол...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Девочки, это какая-то жесть 😬 Как только отпустил токс тут же потянуло на всякую гадость- чипсы, жареную картошку из мака, майонезные салаты (до Б держала себя в руках и питалась правильно), щас стабильно раз в неделю срыв 😟 Поем и ругаю себя за это 🙄...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

вопрос выше☝🏻 недавно приезжала скорая ( давление 100/60 было при рабочем 120) .. ну сидим там болтаем, бумажки пока они заполняют .. ия: вот. выпила кофе стаканчик, чтоб поднять давление... они же: вы что?????? беременным нельзя кофе!!!

Ваш...

Читать далее →

Посмотреть 61 комментарий

Комментировать

Никогда в жизни не пробовала ни одну сигарету. Для меня это табу. В прошлую Б мне нравился запах хлорки Комет, я с удовольствием наводила порядок в ванной. А в эту беременность, последние две недели не с того, несего меня тянет к табаку. Когда кто-то проходит мимо меня с сигаретой, от запаха табака с ума схожу. Мне стыдно все это писать. Однако никогда и ни за что не попробую сигарету. Просто из любопытства: а как на вкус сигарета? Запах табака и на вкус такой? Просто не представляю... Надеюсь после родов меня отпустит. А так гемоглобин в норме, анемии нет.

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Последние недели две мучает бессонница. Не знаю что и делать. Днём не сплю все равно до трёх не спится.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать