Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Питание
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48473 участника, 139166 вопросов

В инете купа инфы что нельзя. Но мне кажется, что если ты беременна тебя вообще ничего нельзя, а если двойней так вообще)

Кто пил девочки?

П. С. Не собираюсь пить каждый день и даже не раз в неделю. Вот просто зараз очень захотелось.

...

Читать далее →

Посмотреть 34 комментария

Комментировать

Сдала тест на толерантность к глюкозе после чего поставили гистационный диабет. В платной сказали исключить быстрые углеводы, вместо сладкого есть фрукты (кроме банана, винограда, груши). А в ЖК посадили на жёсткую диету😵 ни фруктов, ни овощей, ни мучно...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Напишу на память свои вкусы в 4тую беременность)

Вообще прям такого бурного аппетита и Жора нет, но вот ночью, когда встаю, то тянет покушать😁 никогда по ночам н еда, не понимала как так бывает с беременными))) 😆

Ни на что таки не тянет, ем все, то...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Какой сахзам используете?

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

В первую беременность врач сразу же назначил пить елевит и я по незнанию так и делала, токсикоз был ужасный, не знаю они тому винной или нет, но что есть, то есть. Не буду за них сильно расписывать, но они мне совсем не понравились.

В эту же беременность...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Всем привет!

У меня 28 неделя беременности и у меня ГСД. Добро пожаловать в клуб анонимных алкоголиков беременных диабетиков 😅 А так же тех, кому интересно ))

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Никогда за все беременности меня так не тянуло на соленое. А тут прямо ем и не могу наестся. Налегаю на красную рыбу. Сама засолила. А еще намазать сыр Филадельфия и так вкусно)) Даже сладкое не хочется. Хотя оче...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Эта беременность однозначно отличается от предыдущих умеренным аппетитом. Точнее, он совсем обычный как и был до нее. Если со старшими я ела, ела и ела, то с этим малышом совсем такого нет. Последние дни вообще аппетит поубавился. Связываю это с очень си...

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Ой девочки наступило жаркое лето , подсела я что то на квас , а можно ли его пить беременным а то что то я каждый день прям его пью ?

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Девочки как похудеть на 1 кг и не набирать лишнего если постоянно хочется жрать? За 2 нед. наела 1800 и это при том что и так есть лишний вес. До беременности был стабильный вес 74 кг при росте 170 см.да и ела я 1-2 раза в день, а сейчас ем 5...

Читать далее →

Посмотреть 28 комментариев

Комментировать
Вес 32

Девочки что то я в шоке(((

У меня идёт набор веса не по дням ,а по часам (((.

В первые 2Б я набрала одинаково по 18 кг.Но в первую Б я 3 кг до 28 недели и 15 кг после.А во 2Б я плавно за всю Б.

В этот раз к 15-16 неделе я набрала 2,700,в первой половине был токс,но на сладкое меня пробивало,на нём и выжила.В 20-21 неделю я набрала + 8,200(((,т.е за 5 нед.5,5 кг.Но и тут ладно,приехал муж с командировки+праздники ,Пасха,майские да и так...ладно согласна ,сама виновата.

НО!

СЕЙЧАС ТО ЧТО???

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Комментировать

Девочки надеюсь кому то поможет. Нашла для себя спасение, чтобы не пить лекарства (так пью ренни).

Минеральная вода Donat mg. Продаётся в аптеках и магазинах типа азбуки вкуса и типа того. Она с магнием, слегка сладковатое послевкусие, пить ее надо ...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Всем привет!!! Завтра на приём к Г, и т.к. в прошлый раз я набрала 1900 за 3 нед, то в этот раз я решила подготовиться и устроить себе разгрузочный день(далее РД), а именно куриная грудка и овощи. На сегодняшний момент, а именно 15:30, я съела 2/3 кур гр...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Девочки, кто сталкивался? У меня 17я неделя беременности, с момента начала беременности было много нервных стрессов (из-за угрозы) и сильный токсикоз (не рвало, но тошнило днём и ночью, есть не могла совсем). На учёт встала недавно и врач увидел сильную ...

Читать далее →

Посмотреть 66 комментариев

Комментировать

Что думаете по поводу этих напитков?)

Пью чай где-то два раза в день и кофе с молоком раз в день. В некоторых статьях вообще написано сойти на ноль в употреблении этих напитков. Но блин, это возможно вообще? Хочется чего-то горячего, с печеньем, но не как...

Читать далее →

Посмотреть 91 комментарий

Комментировать

Как токсикоз закончился, так начала я есть как не в себя( и все мучное, жирное, вредное( вес соответственно пополз вверх.

В общем, беру себя в руки и на безбулочное питание после завтрака) утром на завтрак чай, а без печеньки я его не представляю (...

Читать далее →

Посмотреть 19 комментариев

Комментировать

В заголовке сообственно основной вопрос. Вообще, сезон клубники у нас в конце июня, но продают ее на рынках и сейчас. Когда иду с работы, прохожу мимо. Три дня ходила, обливалась слюнями. На прошлой неделе не выдержала, купила. Это первый раз за период т...

Читать далее →

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать

Всем привет. Ну что, очередной заскок у меня) хочууу 🍣 Филадельфию. Аж слюнки текут. Можно ли в беременность? Мама говорит нет. ТК там сырая рыба...

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать

Девочки, заметила такую закономерность, как поем кабачки так плюс 500 грамм за день, иногда меньше. Порции не большие, в чем прикол, не понимаю, может знает кто.

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Вот и весь вопрос? Девочки ели грибы? Во время Б? Все советуют не есть, а если маленько? Все равно не? А если мороженные, потом обжаренные потом в духовке?

Посмотреть 24 комментария

Комментировать

Всем привет!

Вот уже 2 дня как стала замечать, что совсем не хочу есть. Обедать точнее.

Утром завтракаю - запеканка + йогурт. Сегодня на обед съела только суп. И больше ничего не хочу. Мозгами понимаю, что надо. А не хочу. Даже не могу придумать, чего бы...

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

В первую беременность набрала 12,5 кг (двойня), вторая и третья беременность по 12 кг.

Сейчас 27 неделя, прибавка 9 кг. Причем последние 3 кг за месяц. Сегодня ругались. Ничего особо калорийного не ем, стараюсь все без масла. Отеков нет, уже не знаю чем п...

Читать далее →

Посмотреть 26 комментариев

Комментировать

В эту беременность что то прям зверский аппетит на груши, которые я сроду не любила и ещё вчера увидела черешню) ну что б ее) думаю можно ли уже ее ? Держусь из последних сил) про дыню молчу) запах перед носом уже . А ее нет😃

...

Читать далее →

Посмотреть 48 комментариев

Комментировать