Войти Регистрация
Предвестники
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48680 участников, 140507 вопросов
Девулечки, как и говорила моя Г, долго ходить не будешь, я совсем не против))) так вот,вчера пришла в жк на приём просидела почти 3 часа в очереди, и там мне было как то совсем не хорошо, животик каменел с некоторой переодичностью, такого за все 38 нед не было, захожу к Г, а она меня пощупала и сказала что очень маточка тонизирует, животик опустился, короче кроха готовиться на выход!!! Говорит ешё максимум неделя и желанная встреча состоится))))) Я уже не дождусь:DИ как назло не могу мужа уламать на мужетерапию- страшно ему вдруг стало!!!))))

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Что то сегодня совсем стало как то странно, пояснице итак немного с понедельника ныла, сегодня вообще болит, живот много каменеет. Я вот понять не могу опустился он или нет. Сегодня еще с утра пардон, что то сгусток был правда без прожилок кровяных, сразу подумала что кусок пробки, правда в прошлую б у меня именно с кровью она была. И вот сижу теперь думаю оно это или можно еще расслабиться, муж говорит что рожу в марте только, а я вот думаю что в феврале. Эх, знать бы)))))

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

уже несколько дней потягивает поясницу (сегодня уже ощутимо, как при месячных), низ живота периодически ощущение дискомфорта доставляет...особенно поясница чувствуется..а пару дней назад периодически обращала внимание на выделения в виде слизи (густой, желто-бело-прозрачной, по разному).....срок 38 недель, по УЗИ ПДР 2 Марта, по Мес ПДР 9 Марта...какие прогнозы?))))))

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Девочки,как понять-опустился ли живот?Ровно 36 недель,беременность вторая.В первую я так и не поняла,а сегодня смотрю,вроде и ниже,а вроде так и непонятно..В последнее время спина сильно болела,так что внимание с усложнённого дыхания и подпирания было переключено полностью на спину..Так что тоже не могу врубиться,легче ли дышать стало..Вроде нормально...У меня плановое кесарево,по-этому волнует этот вопрос.Сообщать ли врачу,идти ли на внеплановый осмотр и тд...Спасибо всем,кто подскажет)))

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

последние пару вечеров каменеет низ живота. не больно совсем, просто странное ощущение.

это предвестники? я волнуюсь, так как еще рановато для малышки.хотьдо марта продержаться...

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Как то мне стремно

Раскажите пожалуйста какие они эти тренировочные схватки?

У меня уже несколько дней подряд вечером побаливает в нижу живота, и то - скорей как тянет....

Это оно? Или может они еще какие бывают? Может это вобще не треники?

Расскажите пожалуйста, у кого какие тренировочные схватки???

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, как ваши малыши шевелятся на последних недельках или шевелились у тех кто уже рожал???

У меня малышка успокоилась что ли, животик ходуном уже не ходит. Меня это очень волнует! Делали КТГ и доплер - все в норме. Может это предвесники какие-то??? Ребенок отдыхает перед " выходом в свет"?

А как увас???

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Всю ночь плохо спала, болел живот. Как обычно, за это время раза 3 успела встать в туалет. Очередной раз встав, я почувствовала как из меня пошла жидкость, немного. Я так поняла это воды частично, потому что больше всего в этой консистенции было слизи с кровавыми прожилками. Муж пошел заводить машину.... :)

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Вот второй раз вроде рожаю, а все как новичок )))

Схватывает болезненно низ живота вот уже на протяжении 2-х часов. Не то чтобы оч.больно, так - терпимо. Периодичность между ними - от 7 до 15 минут, продолжительность от 30 до 40 сек. Неужели началось... Думаю, вот успею ли я новую серию Великолепного века посмотреть, или нет

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

А у нас тишина.... ни каких предвестников. Интересно я одна такая? Может ли начаться родовая деятельность без предвестников? Малышка копошится, как мне кажется что живот мой на месте не опустился, хотя дышать действительно стало легче с чем это связанно не знаю. Из неудобств только, то что болят кости в промежности и порой нужно так сказать расходится, в туалет ночью бегаю часто и ворочатся тяжело.
Вчера была очередной раз в ЖК, опять померили живот, ВДМ, взвесили (общая прибавка с начала беременности 12 кг, по моему нормально) за неделю + 800 гр. Гиня назначила приём на 25.02, ПДР на 24.02, сказала что если до этого времени не рожу дадут направление в роддом, так как будет уже 40 недель и 1 день. Возникает у меня вопрос в связи с этим, ну положат меня и что будут делать - роды вызывать? Кстати девочки, а подскажите как у Вас гини определяют опустилась ли головка ребёнка и прижата ли она правильно, моя вообще чё то на эту тему ничего не говорила?

Ещё мы вчера были на КТГ, то ж всё в норме, и никаких схваток пока не фиксируется, кстати наша девушка кокетка. У нас кабинет КТГ расчитан на трёх беременяшек, две кушетки и одно кресло посередине (как я поняла на сидячем более современный аппарат), так вот мы были первый раз в кресле и пока ждали очередь мы спали и я как ни пыталась её разбудить у меня ничего не получалось, ну думаю сейчас мы покажем "хорошие" результаты. Как только зашли сели, пристегнули нам датчики и как оказалась по бокам от нас лежали мамы с мальчишками, да ещё и с младшими нас на 4 недельки. И мы такие деловухи понимаешь ли, проснулись, что живот ходуном ходить начал. А мужички наши наоборот засмущались и ни мамки, ни врач как не пытались их расшевелить ничего у них не получались, а мы такие самодовольные записали КТГ за 10 мин. и пошли деловухи на приём. Вот так вот)

Посмотреть 22 комментария

Комментировать