Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Страхи
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48473 участника, 139165 вопросов

Всем привет! Собственно интересует у кого была Б при седловидный матке? Какие подводные камни? Чего ждать? Моя врач сказала что все норм, главное чтоб вес ребёнка был не очень большой. Вот думаю небольшой это сколько? 3 кг это норм? И я сама худень...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Девочки была сегодня на УЗИ . Сказали что мало вод но это не значительно ,старение плаценты и киста у ребёночка. Срок 35 недель. Я ее хотела все распросить подробнее но она мне сказала что у гинеколога сама все узнаешь. Я же не дотерплю ! Так волнуюсь си...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

А ещё заказала допплер Sonoline c1, жду не дождусь!

Как не сойти с ума до конца 1 триместра?😱😱

Понимаю, что глупо, что меня прям ужас вдруг охватил, мозг тут же выдал картинки и вот я еду в клинику 😩

И правда... уже клиника 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️

А ещё сег...

Читать далее →

Посмотреть 30 комментариев

Комментировать

Девочки кто переходил норм все ? По состоянию организма не ощутили разницы ?) врач сказал перейти с утрика на проджистан. Аж волнительно ))

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Опытные девочки,подскажите могут быть треники на 23 неделе ? В два часа ночи проснулась от того ,что ломит поясницу и болит живот по ощущениям похоже на схватки ,продлилось минут 10 и я заснула ,через 2,5 часа ситуация повторилась ,выпила магний б6 ,чере...

Читать далее →

Посмотреть 27 комментариев

Комментировать

Добрый вечер.

У меня проблема. Сегодня были на рыбалке, выехали после 14:00, с надеждой, что солнце не такое агрессивное.

Вернулись пол часа назад, а у меня плечи, зона декольте и пол спины - красные!

Начинает печь.

Это сильно опасно?? Что можно предпринять ...

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Посмотрела вчера видео,про 35 недель беременности.Так вот там сказали,что в этот период берут мазок на стрептокок группы B.Всем беременным.Если Мама болеет им,для ребёнка плохие последствия будут,если заразиться во время родов.Блин,страшно теперь.Сдавала...

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки, как справляетесь с двумя и более детьми если внешней помощи минимум. Как трехлетки воспринимали брата/сестру? Есть те, кто организовал пространство в одной детской разнополым детям?Поделитесь опытом.

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Здравствуйте. Не пойму, что со мной происходит. Я никогда не страдала пмс, вообще, ни когда ничего не болело до м и вообще. А в этот цикл, что-то странное происходит

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Получила результаты ХГЧ-4442, а прогестерон 45.2 нмоль/л. Сдавала в Инвитро. На момент сдачи был срок 5.3(акушерских) и 3.3 эмбр.). В инвитро прогик 1 треместра: 8.9-468.4. Значит у меня очень низкий? К врачу взяла номерок, но только через 2 недели попад...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Собственно и весь вопрос )

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Всем привет. Сегодня вне планово сделали Узи. С ребёнком всё хорошо,а вот рубец 2,1 мм.а нам только 27 неделя ,очень боюсь и переживаю. У кого так было? Какие последствия?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, кому делали конизацию шейки матки, расскажите как потом проходит беременность и роды)

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Стала замечать что внезапно ощущаю кровь во рту, плюю иногда с розовым оттенком но не прям чтоб кровь текла, ищу причину в зубах, не нахожу, при чиски десна кровоточат..очкую, откуда такая херь... внезапно кажется будто ща из горло пойдет... капец я боль...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

.... потому что настал день УЗИ!!🙏🏻🙈

На котором мне ДОЛЖНЫ сказать, где мой малыш, какое сб итд...тьфу-тьфу-тьфу💗

Я опять дура, я опять боюсь 🙈

Понимаю, что каждая вторая тут (наверно) испытывает такие страхи🤷🏼‍♀️

Но мое «абсессивно-компул...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Я паникер, каких мало. Я писала, что мне предложили пкс на завтра, я приняла решение сдаться. А теперь очень боюсь, как все пройдёт, больше всего страшно, что не подействует эпидуралка, для меня это впервые, вдруг что-то будет не так. Как понять, что ане...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Девочки родненькие, подскажите может у кого нибудь было что-то на подобие)) Второй день чувствую вибрацию внутри под лобковой костью, не могу понять что такое.... Вчера была на узи все было хорошо. Живот не болит но иногда отдаёт в промежности что-...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Всем привет!

В поисках причин ненаступления беременности несколько лет назад я решила выучиться на психолога. Особенно после походов к существующим психологам и отсутствию результатов. Тема не очень распространенная еще. Да и консультация человека, ко...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Здравствуйте! Девочки уже не знаю что делать 12н голова болит ужасно (затылок и в висках), чувствую себя убитой, не могу встать с места, душно , вроде есть хочу и тошнит. Скажите у кого так было не знаю уже что делать

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Девочки, переживаю жутко!

Идет 24 неделя. Сегодня была на узи, сказали все по сроку, шейка длинная, зев закрыт.

Но... вечером, по приходу домой, обнаружила, что белье сырое. По обе стороны от ежедневки. И ощущение, что выделения были прозрачные...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

в общем такая история.... я с детства собирала котят/кошек, пристраивала итд и тп, у самой сейчас третий год живет кошка-найденыш...

и вот иду я сегодня и вижу, котенок увязался, ухоженный, не такой уж маленький. ну я, дура, взяла его и приперла к нам во дв...

Читать далее →

Посмотреть 79 комментариев

Комментировать

Только сегодня забрала выписку, как опять попала в стационар. В общем, уже неделю чувствую рези в шейке и давление на низ живота. Говорила об этом лечащему врачу - реакции ноль) Пришла сегодня на плановый осмотр к своей Г, она отправила меня на УЗИ. В об...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Доброго времени суток!


Такая ситуация. В 19+1 на скрининге шейка 38мм, как и при постановке на учет по Б. На цервикометрии, на которую я отправилась просто платно для своего спокойствия, в 22+3 шейка уже 30мм, внутренний зев закрыт.

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать