Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Мебель, шезлонги, манежи, стульчики и пр.
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48473 участника, 139165 вопросов

Девочки у кого были именно такие, что скажете? Хочу завтра купить такие, отзывы в инете в основном положительные. Смутило , что пару человек написали, что очень короткие ремни до 2х мес. только...и что музыка включалась сама по себе.

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Комментировать

Присматриваю для малышки. Вообще, нужная ли вещь? Поделитесь опытом, у кого была/есть, пожалуйста. И какую модель посоветуете?

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать
Комментировать
Комментировать
Комментировать

Решила собрать информацию по электрокачелям. Чтобы сильно голову не забивать, выбор поставила на то, что есть в наличие. В детском мире по акции и с хорошими отзывами качель 2в1 Babyton цв. Blue за 4700 либо в другом магазине, качель 2в1 Pituso. Pituso Peach, Pituso Celeste, Pituso Osito за 8000. Может у кого есть такие и сможет оставить отзыв. А может что-то другое порекомендуете?)


Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Всем привет. Заждались с мужем вопросом по поводу стульчика. Родственники отдают почти новый, обычный, когда малыш сядет. Но мне же хочется новый, малыш первый(останется второму). И вот я задумалась на стулом от 0 мес. Нужен он вообще? Я понимаю, что при...

Читать далее →

Посмотреть 36 комментариев

Комментировать

Посоветуйте!

Кроватка будет стоять тут,..

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Кроватка будет приставлена ко взрослой. Полагаю, поперечный можно вбок толкнуть ночью подкачать, но тогда нужно расстояние между взрослой и детской, а продольный можно вплотную придвинуть, но удобно ли его качать лежа? Посоветуйте по опыту, спасибо!!!!!

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Мамочки, кто разбирается. Не слишком ли короткие прутья? Стенка кажется какой-то низкой, боюсь ребенок вывалится. Что думаете?

Читать далее →

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Понравилась кроватка с поперечным маятником. Хотелось бы, конечно, продольный, т к кроватка будет стоять у стены,вдруг задевать будет , но выбор меньше и они подороже(Подскажите, у кого поперечный, пользуетесь ли, нравится ли и как стоит ваша кроватка от...

Читать далее →

Посмотреть 11 комментариев

Комментировать

Какая кроватка вам больше нравится? Не могу определиться )

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Девочки, поделитесь опытом, пожалуйста.

Хотим купить приставную колыбель для ночного сна, но для дневного, как я понимаю, нужна все равно отдельная кроватка, верно?

Ведь не оставишь же дитенка в приставной, пока сама на кухне готовишь. Все верн...

Читать далее →

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать

Планирую с ребенкрм спать вместе. Это не обсуждается. С первым так делала.

Но первого я родила без мужа и мы прекрасно помещались на кровати. Сейчас есть муж. И мне кажется нифига не влезем. Хотя муж говорит поместимся. Кровать то большая, но я помн...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Дорогие девочки, посоветуйте стульчик для кормления, чтобы хватило надолго до 2-3 лет, чтобы были поворотные колеса и спинка могла регулироваться и под 90 градусов примерно, чтобы ребенку было удобно кушать самому, когда подрастет. Бюджет 10000 рублей.

Буду благодарна, если поделитесь своими отзывами.
Спасибо!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Всем добрый вечер :)

У нас новая головная боль-выбор кроватки с комодом и пеленальным столиком.

Изначально хотели купить трансформер такого типа

Читать далее →

Посмотреть 21 комментарий

Комментировать

Девочки привет !

С праздником вас ❤️

Такой вопрос ...🤔

Можно ли обойтись без пеленального комода ???

Дело в том что у нас 1 Комнатная квартира, места маловато ...

Я так понимаю, что этим пеленальным столиком месяцев 5 максимум попользуешься 🤔

Ес...

Читать далее →

Посмотреть 58 комментариев

Комментировать

Старшему сыночку в марте будет 3 года. У него кровать машина. Среднему годи исполнился в октябре и он спит с рождения в круглой(овальной) кроватке. Она очень вместительная и он очень к ней привык, пока не хочу его перекладывать в обычную. Вот думаю мален...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девочки,заказала как подарок от брата стульчик для кормления😄мыслей больше не возникло,а вещь вроде бы необходимая))

Заказала Happy Baby Berny..у кого-нибудь есть опыт с этим стульчиком,поделитесь)))😌

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Вот нашла ее,но фирма знаю другая должна быть подешевле,кто знает какой фирмы есть данная кроватка и как она Вам?

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

У кого 33нед что нибудь купили уже для Малыша? коляска у нас есть, одежду так несколько штук взяла, после дочки тоже осталось много всего,ну и детский мир рядом, далеко ходить не надо,вот кровать мы нашу уже продали, теперь вот думаю может взять заранее?...

Читать далее →

Посмотреть 32 комментария

Комментировать