Войти Регистрация
Пробка
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48922 участника, 142003 вопроса

Может ли пробка отойти 2 раза с промежутком 2 недели?

В 38 недель после «хорошего» осмотра 1 день отходила коричневая пробка (такие тягучие сгустки, похожие на силикон). Сейчас 40 недель, периодически тянет живот и уже 2 дня опять начала выходить пр...

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки, что это такое может быть? У меня оттуда неприятно пахнет. Мазки все чистые, моюсь в каждый день. Это плохо? Срок 36 недель. Может это пробка начала отходить?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Комментировать

В общем по акушерским сегодня ровно 38 недель, а по узи 39. Положили меня в стационар т.к. давление высоковато, боли головные и эритроцииы св.70.. обследуют. Два дня выходит пробка, маленькими кусочками/комочками. Сегодня заведующая смотрела на кресле, и...

Читать далее →

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

Что блин с моим организмом😡 3 дня с 17 по 19 октября отходила по чуть-чуть пробка (светлая) и все тишина! Сегодня она, я так поняла, решила опять начать отходить по чуть-чуть,,,вот только она коричневого цвета! Сколько такого цвета она может быть?! К че...

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать

Если до этого я еще сомневалась,что у меня пробка отходит то теперь уверена на 100%)))) Вышла из меня коричневая медузка))))) Уж извините за подробности) Не очень большая конечно,но у меня с 30 недели выделения не понятные были периодически.

В прош...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Сегодня в полшестого вечера пошла я в туалет,,,а там на бумаге не много крови,,но испугалась я знатно, скажу я Вам))) короче позвонила в скорую,,приехали и сказали, что нужно в РД съездить, чтобы там посмотрели,,я естественно согласилась! Приехала,,меня ...

Читать далее →

Посмотреть 25 комментариев

Комментировать

Срок 40,3 я все так даже лежу в патологии и ждём родов, сегодня отпустили всех домой пораньше, приехала домой и решили с мужем занятся мужетерапией как говорится🙈ну и собственно начали и пошла кровь без Слизи без сгустков просто закровило, я пошла подмы...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать

Вчера вышло совсем немного сопелек слизистых розоватого оттенка. Сразу поняла, что это частичка от пробки. До этого иногда тоже выходили сопельки слизистые по чуть-чуть, но цвет их был желтоватый. Я не обращала внимания, и сейчас только поняла, что это т...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Девочки, у кого третьи и дальше были роды, после начала отхождения пробки, кто через сколько родил?

Сегодня 36= и вышел небольшой (не больше столовой ложки) кусочек плотной беловатой слизи. Похоже на пробку. Ну, это обильнее и гуще обычных выделений.

...

Читать далее →

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать