Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Пост нытья
Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим человеком, другой женщиной - МАТЕРЬЮ.
48301 участник, 138076 вопросов

Положили в дородовое.Шейка мягкая.Укорочена до 2 см.По УЗИ вес 4300.Сынок развит на 41.4 недели.Колют ношпу и капельницы с Генипралом.Для чего Генипрал?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, очень извиняюсь заранее за такой пост... Но у меня проблемы возникли с этим Утрожестаном... Пытаюсь уже третий раз, а все не приноровлюсь... Не получается у меня его впихнуть глубоко (как говорится по самые уши)... 😔 Очень переживаю, что не пол...

Читать далее →

Посмотреть 38 комментариев

Комментировать

Купила я себе эти чулки... Ну что ж, пусть лежат теперь.😂 Девочки, как Вы их носите?

Мне сказали носить вторую компрессию, так как с венами беда. Но это не реально!)) Они жутко-жутко давят на ноги, ходишь аки железный дровосек. При этом натянуть их...

Читать далее →

Посмотреть 47 комментариев

Комментировать

Что-то накатило на меня..

Срок 37,4, четвертый день лежу в ОПБ, был разовый скачок давления, и сразу из ЖК упекли.. И так как наш рд закрыт на мойку, увезли в ПЦ в соседний город.

А тут прям ляпотааа.. Воды горячей нет, вообще.. вены искололи, уже все синие. На...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки, доброе утро. Хотела ещё вчера написать, но уснула, подействовала таблетка видимо

Читать далее →

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Девочки,всем привет. Знаю посты такие многим помогают уже наконец встретиться со своими малышами)))завтра ПДР, вот кто бы сказал,что дохожу до 40 недель,не поверила бы 🤦‍♀️ В 19 недель поставили пессарий и диагноз ИЦН. В 2017 году делали конизацию и отт...

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Вчем привет. Ой не могу я больше, девочки.

Своего рода пост нытья, но не про роды.

Делаем ремонт в новой квартире и просто больше не могуууу😭😭😭

До каких чёртиков он мне надоел, кто бы знал!! Не, я переживала ремонты в свой жизни, но, ка...

Читать далее →

Посмотреть 40 комментариев

Комментировать

Прошло 2 дня с момента родов. Проснулась от того что грудь ноет и стала как камень

Трогаю а в нутри как будто комки ( да, на таком сроке у меня уже было молозиво)

Что делать? Обращаться к врачу или само пройдёт???

Посмотреть 37 комментариев

Комментировать

Что-то я совсем запуталась с тем, чего хочу: с одной стороны мне вроде и так норм - не сказать, что последние недели тяжело даются, а с другой стороны у нас сейчас друг за другом все хорошие роддома на мойку закрываются, а в другие попасть - страшно; с одной стороны всё уже готово для встречи с ребёнком, а с другой стороны - я то не готова!


Ночью очень сильно болел низ живота (непрекращающаяся такая боль), в какой-то момент я подумала "а что, если сейчас?", и так страшно стало! Боль через какое-то время прошла, но спать я уже не могла.

А с утра у меня срыв случился, причём на пустом месте: муж в аптеке не те таблетки купил, так я прорыдала час из-за этого! Ну жуть же какая-то! И весь день сегодня я как будто только и жду повода расплакаться - за всю беременность таких срывов не было.

Ребёнок первый, и все мои мысли в последние дни вокруг "а смогу ли я быть хорошей матерью?" и "я ведь за собой порой не в состоянии проследить, а тут ответственность за другого человека", "смогу ли всё своё время посвящать ребёнку? Я ведь так не умею!". В общем, какая-то жуть(

Ещё боль эта ночью - это ведь явно не схватки? Потому что боль была непрекращающаяся какое-то время и больше не повторялась с ночи



Посмотреть 6 комментариев

Комментировать

Дорогие девочки)Может посоветует кто какие витами,что кушать для роста Эндометрия)спасибо

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

Луна нам не помогла, уговоры не помогли, а вдруг поможет пост нытья??

На самом деле изначально мы договаривались о встрече 8 мая. Но тут неожиданно я решила передумать и смеять надеяться, что я, тугородя, второй раз да прям в ПДР рожу. Ха-ха-ха!

С...

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Ситуация такая:Срок 17 недель сегодня открылось кровотечение резко без причины, средней обильности, кровь темная, как будто немножко разбавленная...я к врачу, по УЗИ все хорошо, шейка закрыта, отслойки нет, гемотомы нет, у детей все нормально. Назначили ...

Читать далее →

Посмотреть 20 комментариев

Комментировать

Хочу просто поныть 😭Устала от токсикоза. Начало тошнить с 6 недели. Уже почти 12, а оно не проходит. Каждое утро начинается с позывов. Потом на протяжении всего дня мутит. Раньше помогало сладкое. Теперь не помогает ничего. Съем мороженное, 15 минут нор...

Читать далее →

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать

Пришла беда, откуда не ждали...

Вот получала я вод.права в 2009 аккурат, когда отменили пластиковые карточки и на руки мне выдали гигантскую ламинированную "простыню" фотмата А4. Я "везучая".

В прошлом году заказывала подруге специальный органайзер для д...

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать