Войти Регистрация
ОРЗ и ОРВИ
Вопросы здоровья взрослых членов семьи.
23945 участников, 26923 вопроса
что то я как то прям даже не знаю что делать...ребенку то теперь знаю, что давать..а ему? аспирин? а еще он кашляет сильно.полощет горло. что дать?

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Муж с насморком, кажись и меня заразил, начинает побаливать горло, подскажите, чем можно воспользоваться, чтоб не разболетьсяи горло подлечить?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать
Как вы лечили? Лекарства не помогают вообще.

Посмотреть 15 комментариев

Комментировать

Девчонки, выручайте!!!!!!!!!

В понедельник улетать, а мне с каждым днем все хуже и хуже. Обычная простуда, насморк (нос вообще не дышит), кашель, ну и общее состояние не супер.

Чем можно вылечиться как можно быстрее и эффективнее? Анаферон совершенно не помогает

Заранее спасибо

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать
Девочки помогите,второй день температура,слабость,покалывает желудок,как спазм идет и отпускает,что хэто может быть?Не знаю чем сбить,я кормлю ребенка грудью,сил нет не начто!Заранее спасибо!
Комментировать
Девчат, помогите советами, плиз)
Всю семью объединяет одна беда - горло! У меня першит постоянно, боль прошла и постоянный кашель (по ночам спать невозможно); у мужа - горло болит, небольшой кашель и вчера голос пропал, теперь общаемся посредством хрипа; у мамы кашель, горло першит и дико болит. Насморка ни у кого нет, слава Богу!
Дочь только-только пошла на поправку (тоже дико кашляла).
Наяриваем чай с медом, дышим над картошкой, сосем стрепсилс, брызгаем гексоралом и стопангином..... ничего не помогает!
Хочу сегодня предложить всем семейством ноги начать греть. Авось и поможет.
Как еще можно лечиться, чтобы не сдохнуть????

Посмотреть 83 комментария

Комментировать

Девочки здравствуйте! Я наверное всех замучила своим горлом, но у меня на вас одна надежда, подскажите как вы считаете правильным мне поступить.... ПОЖАЛУЙСТА!!!

В кратце: в прошлый четверг у меня была температура 37.8 и болело горло, утром температура была уже 37.3 к вечеру прошла, а вот горло я лечу по сей день всем чем можно, правда сегодня 1 день как почти не болит (слава Богу). Во вторник была у врача она мне поставила ОРВИ и выписала антибиотики, и всё бы ничего если бы только они не были из той же серии, которыми я лечилась месяц назад от ангины и к таму же слабже!!! Сегодня у меня на шеи вылез лимфоузел, я вся в панике к врачу! Говорю ей "выпишите мне другой антибиотик, а то этот не подходит", она на меня смотрит как на "ОЧЕНЬ УМНУЮ" и выписывает флюмаксин, я ей говорю "этот мне тоже не подойдет, я у ЛОРа на чувствительность сдавала, мне что-нибудь из другой группы", а она мне (взбесило её что-ли) , " девушка у вас не ангина, а танзелит и вообще имунитет низкий, вы вообще лучше анаферон по схеме ОРВИ попейте и по утрам вместо чая пол-лимона с ложкой меда на стакан воды разведите и пейте!!!"

С этим я и ушла.... вот что делать - пить антибиотик или нет????? Если "да" то какой (сестра вот Суммамед предлагает) или не пить??? Ещё волнует то, что у нас билеты 18.08. на юг....... Хочу поправиться скорее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посмотреть 13 комментариев

Комментировать
Я в этой деревне совсем не знаю к кому обратиться....да и ночь уже...Болит дыхалка, не горло как бычно, а именно першит ниже, где кадык примерно, соплей  нет,сонливости тоже.....температура пока небольшая....а вот чем помочь себе не знаю..

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Девочки, кто знает, как лечиться при ГВ? Какую таблетку съесть? Сижу, грею свою "подругу" в теплой ванне периодически (уже надоело, блин), но не очень помогает. Бегаю писать все время и больно. Чего нельзя при цистите? Он у меня первый раз. Это надолго? Мне завтра надо быть живее всех живых, мне торт печь. Эх.... Люуудии! Поможиитее!

P.S. Дело кончилось сегодня ночью. Капельницей и уколом. В больничке, куда меня привезла скорая. Выписали антибиотики и отправили лечиться домой.

Посмотреть 35 комментариев

Комментировать
Блинский блин!!!! Только доча начала выздоравливать, меня продуло в машине теперь сижу с температурой 38 и жутко болит горло!!!!!!!!!!!
Брызгаю гексоралом, но все равно болит!!!!!!!!!!!!! Кто знает, может что нибудь посильнее, какие нибудь сосательные таблетки??? Или еще что? а то прям даже на уши давит(((

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать