Войти Регистрация
ОРЗ и ОРВИ
Вопросы здоровья взрослых членов семьи.
24020 участников, 27150 вопросов

Вчера с мужем прогулялись вечерком. Ветер был сильный, но вроде и по погоде оделись правильно. А сегодня с утра у меня заложен нос и болит голова, температуры нет как бы это странным не показалось. Сначала конечно подумала на недомогание, связанное с погодой. Обезболивающее выпила, носик закапала, но помогло это все всего лишь на один часик. Самое интересное, что мужу все это даже не коснулось.

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Ну вот, только дети переболели, теперь и мы с мужем по-новой. Переживаю не так за себя, сколько за детей, чтобы по второму кругу не пошло :( Вчера было так плохо, температура подскочила, сегодня сбила пока, но состояние скажу я вам... давненько я не грипповала :(

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

папа наш заболел, три дня с утра температура, редкий кашель. Старались не контактировать с ним, выселили сначала в отдельную комнату, а теперь, пока я выходная, отправили к бабушке. Интересно, насколько мала вероятность нам с мелким избежать инфицирования..? кто-нибудь сталкивался со случаями когда даже не заболевали в такой ситуации?

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Каждая мама заботится о здоровье своего ребенка. Грудное вскармливание - это самый важный период в жизни матери и младенца. Из материнского молока ребенок получает все необходимые витамины. Этот процесс помогает малышу укрепить иммунитет. Питание женщины в такой период должно быть правильным и сбалансированным, ведь то, что ест мама, потом получает ребенок.

Мамочки должны себя беречь от заболеваний любого характера, чтобы не навредить маленькому организму. Но увы, бывает всякое. И что же делать, если кормящая мама заболела? Большинство женщин, узнав о болезни, сразу прекращают грудное вскармливание. Но это совсем не обязательно. Сейчас есть много лекарственных препаратов, которые можно принимать без вреда для материнского молока.

Лекарства при грудном вскармливании

Существует очень большой список препаратов разрешенных для применения кормящим женщинам. Вот несколько примеров:

  1. Для лечения заболеваний дыхательных путей и аллергии разрешены такие лекарства как: астмопент, атровент, сульбутомол, беротек, лазолван, ацестилцистеин, синедок и столпусин. Такие препараты как фервекс, тавегил и клемастин нужно принимать с осторожностью и только после консультации со специалистом.

  2. При заболеваниях органов пищеварения возможно применение гасроцепина, алмагеля, ренни, касторового масла, гатталакса, аллахола, мезима, фестала и карсила.

  3. Противомикробные препараты: сульфаниламиды, нитрофураны, противопрозойные средства. Также разрешено использование провогрибковых средств. Например: клотримазол, пимафуцин, нистатин.

  4. Лекарственные средства для эндокринной патологии: инсулин, L - терроксин, тиреокомб, урожестан, дексаметазон, преднизолон, гидрокортизон.

  5. Витамины и минералы: аскорбиновая кислота, никотиновая кислота, рибофлавин, фолиевая кислота.

  6. Из седативных средств разрешен только Ново-пассит.

Препараты, разрешенные при простуде кормящим мамам

Наиболее распространенной болезнью является простуда. Вопрос о том, чем лечить простуду кормящей маме, беспокоит каждую женщину. В послеродовой период и в период лактации организм ослабевает и становится менее защищенным. Стоит отметить тот факт, что начать лечение можно с проверенных народных методов. Нужно пить больше теплой жидкости. Чай с лимоном или малиной, молоко с медом и другие подобные напитки. Горло следует полоскать содой, делать компрессы. В случае, если нет никакого эффекта, нужно переходить к более радикальным мерам. Вот небольшой список лекарств, которые можно пить при простуде: анальгин, ибупрофен, баралгин, спазмалгон, пироксикам. Так же допустимы препараты, содержащие парацетомол, а именно: панадол, калпол, эффералган, солпадеин, колдракс. Очень важно контролировать дозировку, это всегда прописано в инструкции к применению.

Парацетомол при грудном вскармливании иногда просто незаменимая вещь. Его в первую очередь назначают доктора. Этот препарат поможет избавиться от головной боли и сбить температуру. При этом он не принесет никакого вреда ни для мамы, ни для малыша. Также он поможет от зубной и посттравматической боли. Даже если употреблять парацетомол 3-4 раза в сутки, в молоко попадет лишь крошечная его часть. Советуют лучше применять его в момент кормления или сразу после него. Это наиболее безопасное средство из всех имеющихся на сегодняшний день. Для собственного успокоения проконсультируйтесь со специалистом. Рекомендации доктора помогут убедиться как в вашей безопасности, так и в безопасности вашего малыша.


Посмотреть 1 комментарий

Комментировать
Блин,не могу уже!!!!
Я болею,но уже на поправку всё идёт,ттт
Каждую ночь,это уже третий раз,постоянно кашляю,ну я так понимаю от того что лежу,вот сижу сейчас,полусидя-полулёжа и не кашляю,до этого пару раз было днём так,даже в сидячем положении,прекратилось
Уужасно першит в горле,от этого кашляю,то с одной стороны,то с другой стороны горла,что делать или само пройдёт??
Был до этого обычный сильный кашель,в течении дня мало кашляю,а как ночь всё,начинается


Посмотреть 4 комментария

Комментировать
Заболели на пару с мужем после нашей «весенней»  прогулки в лесу! Все таки было холодно, а мы оделись с ним легко и перемерзли((  Кто может подсказать недорогое, эффективное средство для лечения, а то не хотелось бы влипнуть на деньги)

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Заболела я в прошоую субботу. Три лея была температура высокая и горло и насморк. В среду или четверг начался кашель. Очень сильный. Скхой лающий приступообразный. Особенно по ночам. Срлю только сидя и встаю пить молоко с маслом и медом. Терапевт сказала в легких чисто. Сегодня была у лора, фарингит и бронзит под вопросом. Ингаляции 8 раз в день, из них 2 с пульмикортом 3 с лазолваном и осталтное просто физ раствором. Если за 5 дней лучше не станет сделать снимок и антибиотики. Их я не хочу т к мы еще на ГВ. Скащала может жеоудок дать кашель, нельзя газировку горячее острое и перченое. У кого-нибудь было такое? В субботу будет две недели как болею

Посмотреть 4 комментария

Комментировать



девочки,всем привет!у меня такая проблема-в последнее время мучают частые простуды.только отболею,проходит некоторое время недели полторы-две, и опять....так уже несколько раз(((вот неделя прошла,как симптомы исчезли,а сегодня опять горло болит.вроде и не сильно,а болит((у кого такое было?в поликлинику не пойду.....и времени нет и желания.можт иммунитет как-то поднять?или антибиотики пропить?просто наша терапевт ни чего не фига не знает как всегда(((

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Гомеопатический спрей для носа Эуфорбиум композитум

Врачи в лечение ринитов разной этиологии довольно часто включают препарат Эуфорбиум. Полное название препарата – «Эуфорбиум композитум Назентропфен С». Это гомеопатический натуральный препарат обладает противоаллергическим, репаративным, противовоспалительным и действием. Его эффективность обусловлена особым воздействием, которое это лекарственное средство оказывает на функции придаточных пазух и слизистой оболочки полости носа. Вследствие этого воздействия нормализуются процессы обмена, слизистая оболочка увлажняется и снимается напряжение. Кроме того, препарат улучшает восстановление эпителиального покрова и нормализацию водно-солевого обмена в области пазух носа.

Читать далее →

Комментировать

SOS, девочки! С 8 марта я заболела, во вторник пошла на больничный, врач прописал антибиотики, ацц, и санорин, вроде вылечилась, пришла в понедельник сняла так сказать больничный, и что вы думаете так как насморк ещё не совсем прошел, а я овца такая решила без шапки пройтись, и опять заболела, но не пошла в больницу, вообщем у меня насморк, и не чего не помогает, и нечего не отхаркивается девочки, я прям чувствую как ком там стоит, кашля нет, решила пить дальше ацц, не помогает, купила отхаркивающие травы и отривин для носа, но как-то не очень, кашля нет поэтому выходит всё как будто рвотный рефлекс, и под вечер слюни становится глотать больно не в самом горле, а на нёбах чтоли, ем мёд, и сегодня уже содой горло поласкала вообщем помогите пожалуйста уже устала! Горло! SOS!

P.S.извините что всё сумбурно так!

Посмотреть 29 комментариев

Комментировать