Войти Регистрация
ОРЗ и ОРВИ
Вопросы здоровья взрослых членов семьи.
23941 участник, 26915 вопросов

Одна моя знакомая при первых признаках простуды всегда пьет имбирный чай, чего и мне всегда советовала, удтверждая, что это самый действенный способ остановить заболевание. Честно говоря, я всегда скептически относилась к таким народным методам. Разве может обычный чай остановить вирус?!А , как оказалось,может. Сначала заболела дочка (принесла из сада), температура 6 дней 39, насморк, кашель и все "приятности". На 3-ий день заболел муж, когда я почувствовала слабость и першение в горле, я поняла, что настал мой черед. Наткнувшись на просторах интернета опять таки на имбирный чай, я решила попробовать. Выпив жгучее пойло ( смесь получается реально ядерная) на ночь, утром я проснулась "как огурчик". Во время болезни дочки пила каждый день на ночь. Болезнь обошла стороной! И это впервые!!! Так как я постоянно цепляю все болезни, которые приносит из сада ребенок.

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки! В офисе половина сотрудников уже слегли - говорят какой-то новый грипп что-ли, зачастую перерастающий в воспаление легких(( Надо бы как то себя защитить, а то у нас как всегда - если заболеет кто то один в доме, всем перейдет потом((

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Ваше отношение к современным противовирусным препаратам? Недавно попала на огромный материал о том, что большинства моих "любимых" пилюль, оказывается, в Европе вообще не существует. Ну нет у них таких лекарств как класс вообще. Подруга говорит, во Франции они оциллококцинумом лечатся, мол «круто помогает на первых самых симптомах». Скажите, на что обратить внимание, если не на фероны и модуляторы?

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Уже несколько дней лежу с температурой и кашлем. Сегодня t уже 37, но начала болеть кожа. Прям дотрагиваюсь до рук, ног, появляется очень не приятное, болезненное ощущение. Может, кто сталкивался с таким?

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

Все началось с того, что во вторник ребенка высадили из садика с коасным горлом. Через день поднимается темпратура почти 40. Диагноз ангина, приезд скорой, антибиотики и все дела.

Вчера муж приезжает с работы с температурой 38,3. Для него не свойственно так болеть. Всю жизнь болеет один день с температурой 36,9. Еще, у него болит живот. Дала таблетки, ночью пропотел. Утром, вроде, нормально все.

А сейчас у меня поднимается температура 38. Ноги ломит, холодно. Жесть.

Таблетки пьем все. Вопрос такой: можно ли дома как-то подручными средствами провести дезинфекцию? Есть масло эвкалипта и чеснок. Что думаете?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Началось все с боли в горле,я подумала,что ангина и начала пить амоксициллин,потом добавился насморк и темпа,щас кашель... Что пить? Как вылечиться?антибиотики я стандарт выпила продолжать?

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Здравствуйте.Вот вчера вечером слегла я ,всё тело всё болит,голова раскалывается,кашель-бронхи.Температуры небыло 35,4сегодня 36,8 выше не поднималась.Проспала до 6 утра,проснулась от адской головной боли и глаза болят,выпила Миг и проспала до часу дня.После как я встала слегла моя мама,тоже самые симптомы.Что за вирус такой?Сейчас выпили в двоём порошок-чай от грипа,с вит.С и парацетамолом. Дети мои в этом месяце переболели с температурой 39,3 .Педиатр написала что ОРВИ.

Комментировать

Две недели назад подхватила инфекцию, высокая температура, кашель, ломота. Был пропит курс АУГМЕНТИНА. Спустя 2 недели (т.е. в этот понедельник) сильно заболел правый висок и боль отдавала на глаз, ни какие анальгетики не помогли, промучилась так 3 дня, боль переходила от правого виска к левому, теперь болит лоб и больно поднимать глаза вверх. Записалась на сегодня (в 18.0) к неврологу, но у меня со вчерашнего дня поднялась темп. 37,5 и кашель опять какой-то внутренний, иногда больно дышать. Сегодня утром сдала общий анализ крови, и он как ни странно оказался хороший, только лейкоциты занижены , но сказали так может быть от приема антибиотика. Я уже не знаю к какому врачу идти, вроде и голова сильно болит так и не проходит, но и температура держится.Хотела сделать рентген. но как назло сегодня сломан аппарат, теперь только в понедельник. Если до понедельника лучше не будет пойду к терапевту.Пока пью оцилококцинум ... Еще сегодня на руке выскочил синяк, но это не синяк (я не билась), как будто лопнул сосуд внутри. Ну вот что это такое.... Так надоело болеть. Мы всей семьей начиная с нового года болеем с перерывом в две недели, я уже в аптеку наверно чаще хожу чем за продуктами... Как напасть какая-то.

Посмотреть 23 комментария

Комментировать

ребенку уже семь месяцев, грудью кормлю но не так много. в общем кашель уже третий день, на каждом сиропе запрет при лактации.

напишите пожалуйста как побороть недуг. кашель с отхождением мокроты

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

Девчата, поделитесь, чем можно вылечиться и взрослым и деткам? Поэффективнее) И с учетом того, что сейчас кризис, побюджетнее.



Спасибо,девочки!!

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать