Войти Регистрация
Эндокринные заболевания
Вопросы здоровья взрослых членов семьи.
23939 участников, 26898 вопросов

Всем привет. До беременности у меня был ттг выше нормы и я пила эутерокс. Как родила я это дело забросила. А последнее время заметила что мне хочется жрать(а не покушать) набрала +10 кг,потеть часто,волосы лезут. Решила я сдать гормоны первый раз один тт...

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Обратилась к доктору по поводу плохого самочувствия и постоянной хронической усталости. Обнаружили кисту на щитовидной железе. Доктор прописала пить селен, и сказала, если через два месяца киста не уйдет, то будут назначать лечение серьезными препаратами. И будут определять на онкологию. Когда много кист на щитовидке, оказывается это лучше чем одна, поэтому не исключена операция.Я правда, так опешила, что не спросила сразу, что это за препараты. Посоветуйте пожалуйста хорошего эндокринолога в Москве, хочу сходить на консультацию еще к другому доктору.

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девочки ДВ. Кто знаком с диабетом второго типа и лекарством Галвус Мет? Я знаю, что прямого аналога у этого препарата нет. Но, хочется понимать, возможно ли заменить его на что то совсем другое. Этот препарат один из самых дорогих. Что делать больным у к...

Читать далее →

Комментировать

Всем привет. До беременности и во время беременности пила таблетки понижающие ттг. При приёме всё было нормально. А тут бросила пить таблетки как родила. Прошло 6 месяцев и я понимаю что начала полнеть при соблюдении диеты. Решила сдать на ттг а там ниже...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Вот такой диагноз по УЗИ, сахар 6,7, ТТГ 10. Уже перенесла операцию по калькулезному панкреатиту. Все очень плохо, не знаю, как жить дальше. Было ли у кого-то такое, как лечились?

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Что за зверь такой и как его побороть?

Эпопея началась с планового обследования, на котором врач УЗИ проявила инициативу: посмотрела щитовидку и выдала: аутоиммунный тиреоидит. ТТГ в разных лабораториях колебался от 0,3 (скорее всего фигня), до 0,005 и 0...

Читать далее →

Посмотреть 33 комментария

Комментировать

сегодня сдала анализ показал 5,6

Читать далее →

Посмотреть 60 комментариев

Комментировать

Прохожу диспансеризацию.

До беременности диагостировали ауитоимунный тиреоидит. Выписали гормоны. Во время беременности дозу увеличили с 25 мкг до 50 мкг.

Родила, к эндокринологу так и не сходила. Еще весной начались боли в горле, будто душит к...

Читать далее →

Посмотреть 5 комментариев

Комментировать

До беременности ттг был, 2,5, ничего не принимала, забеременела и во время беременности стал 3,09 и мне назначили л-тироксин 25мг. После беременности через месяц сдала ттг и он уже 1,6. Я до сих пор пью л тироксин, стоит пить его дальше или есть вариант ...

Читать далее →

Посмотреть 31 комментарий

Комментировать

Кто разбирается, подскажите все ли нормально, общий объём не маленький? и опасны ли эти кисты?

Читать далее →

Посмотреть 18 комментариев

Комментировать