Top.Mail.Ru
Войти Регистрация
Декор окон. Текстиль. Жалюзи.
Обсуждаем стилевые решения оформления квартир,ремонт и все,что с ним связано.
43384 участника, 62542 вопроса

Добрый день, девочки. На ваш взгляд чего не хватает? Или всё хорошо?, шторы изначально вообще не собиралась вешать , без них тоже хорошо, и вид из окна хороший, но солнце печет до 12 дня нереально... поэтому вот:

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Комментировать

Как это смотриться вместе?Если можно с фото)

P.S.Тюли не будет,дети очень простят убрать.А я сомневаюсь,как будет выглядеть сочетание

Посмотреть 7 комментариев

Комментировать

Девчонки, посоветуйте, пожалуйста какого цвета шторы можно повесить в эту комнату.

Хочется чего-то стильного, а не монохромного.

Думала про бирюзовые шторы, но не уверена. Нужен взгляд со стороны

НА МЕБЕЛЬ НЕ СМОТРИМ. ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГОГО ЦВЕТА. ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО НА ПОЛ И СТЕНЫ

Читать далее →

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Уважаемые сообщники, прошу помочь с оформлением окна.

Имеется комната отдыха и реклакса на даче.

Небольшое помешение площадью 12 кв.м. и переменной высотой потолков от 210 до 400 см. Окна шириной 150 см.

Одно окно расположено на высоте 200 см, второе ...

Читать далее →

Посмотреть 1 комментарий

Комментировать

Девочки..спасайте... Имеются 5 окон, 3 из них карнизы 1,60 и 2-2,40... Какого размера тюль и шторы нужно брать... Тюль будет обычная вуаль, без узоров...Я правильно понимаю, что длину карниза умножаем на 2 и получается размер... или нет...как у Вас... Пр...

Читать далее →

Посмотреть 2 комментария

Комментировать

В апреле устраивала опрос на тему выбора штор для кухни-гостиной https://m.babyblog.ru/community/post/housedesign/3231999 Делюсь фото, т.к. обещала некоторым девочкам. Итак, столовая зона:

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Как вам цвет, всё сочетается?

Или может подушки сшить цвета штор и покрывала по 1-2шт?

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Сшили нам шторы...

Я заказчик неопытный, и когда швея предложила по каким-то своим соображениям (не помню уже) сделать ширину чуть короче стандартного, я согласилась. По её словам, должно быть меньше волн, но полностью закрывать окно.

По...

Читать далее →

Посмотреть 14 комментариев

Комментировать

Купили в спальню вот такие обои, мебель будет белая. Пол - светлый дуб. Обои даже в живую не видели, просто взяли в инете по картинке ))

Так вот - теперь как всегда задача - цвет штор. И вообще как оформить балконный блок, дверь на балкон полностью стек...

Читать далее →

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать

Комната сына с выходом на лоджию.

Весной солнце днём,а ночью тени от деревьев, иногда свет фар, вообщем шторы нужны, вопрос в том лучше сделать их на лоджии или в комнате?

Читать далее →

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Девочки, писала уже тут про сочетание цветов в будущих шторах (в наличии был бежевый блэкаут). Вчера получила посылку с тканями, пришел блэкаут бирюзового цвета и белая плотная ткань. Соединив беж и бирюзу, как я и планировала изначально, вместе я их не ...

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать
Комментировать

Девочки, есть комната 14 метров, обои поклеены такие:

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать
Комментировать

Помогите пожалуйста подобрать шторы в детскую для сына, а то у меня что то с цветовым решением беда


Обои

одна стена

Читать далее →

Посмотреть 16 комментариев

Комментировать

В своё время неудачно выбрали обои, теперь не могу решить какие лучше шторы

Проблема в том,что сторона северо-запад,света мало и 1 этаж, поэтому шторы закрыты всегда почти,мне кажется темновато, нужно как-то осветлить.

Читать далее →

Посмотреть 12 комментариев

Комментировать