Войти Регистрация
Переезд в новое жилье, в другой город/страну
Добро пожаловать всем в наш Квартирный вопрос. Здесь вы сможете искать жилье для аренды или для покупки, делиться опытом о сделках с жильем, задавать вопросы, которые вас интересуют. Поможем друг другу в таком деликатном вопросе как квартира, дабы не испортил нас этот квартирный вопрос!
19540 участников, 21203 вопроса
Помогите советом, покупаю квартиру в новостройке, не могу определиться с этажом, какой выбрать 6 или 10? А вы предпочитаете на каком этаже жить?

Посмотреть 23 комментария

Комментировать
Девочки а кто из вас продавал комнату в коммуналке?Долго всё это было?Просто хотим продать,а вот знакомые говорят,что это всё муторно всё.Скажите кто продавал долго дело делалось?

Посмотреть 6 комментариев

Комментировать
Всем привет!
задумались о переезде. информации о городах очень мало. интересует:

Читать далее →

Посмотреть 17 комментариев

Комментировать

Наследство со своими подводными камнями наводит иногда только туман. И как в этом разобраться иногда не представляется возможным. 

Читать далее →

Посмотреть 4 комментария

Комментировать

Вопрос такой: поделитесь КТО вас перевозил. Т.е. где заказывали машину/грузчиков. Если есть, киньте ссылку и напишите пару слов, как все прошло.

Буду очень признательна! А то в интернете смотрю-смотрю ..... уже голова дымится...

Ув. модераторы, надеюсь, что я правильно разместила пост. Если что, подскажите куда его адресовать. Заранее спасибо!

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Мы живем в новом доме,новом микрорайоне,правда квартира 54 м всего-была однокомнатная,но муж перепланировал в две отдельные комнаты+кухня с гостинной совмещены.Тут фотки http://www.babyblog.ru/community/post/housedesign/450258,сделали хороший ремонт.Двор с детскими площадками,ухожен.Но вот меня переклинило и я не знаю,как поступить.Проблема-далеко школы,причем-очень опасный пешеходный переход,а через год или два Егор пойдет в первый класс,реально нужно лет до 12 водить и забирать-слишком опасная дорога.Вот я и загорелась продать нашу квартиру и купить по другую сторону дороги,возле нашего детсада,2 школ.Купить на эти деньги мы можем трешку в 9-этажке в очень плохом состоянии квадратов этак 64.Но меня просто морально убивают грязные старые парадные,неухоженные дворы,контингент людей-много стариков и т.д.Ремонта я не боюсь-муж у меня профессионал-это его работа,просто думаю стоит ли затевать размен.С одной стороны-будет на 10 м больше,добавится еще одна лождия,комнаты раздельные,в каждой окно(сейчас в моей спальне окно из детской комнаты).Вот как поступить?

А еще вариант-купить на этой стороне,в новом доме,состояние от строителей,но 2-ух комнатную и с доплатой,которой у нас нет)))))))))))))))))),но поискать можно,ближе к школам в нашем районе,но дальше от садика,куда ходят оба.Посоветуйте,кто что думает.

Посмотреть 10 комментариев

Комментировать

Обожаю Санкт-Петербург. Понравилось все (как путешественнику). Вобщем очень хочу там жить. Все думаю о переезде. Интересует цены на жилье (если снимать), + и - города с точки зрения местных жителей.

Или какой город России вы бы посоветовали, чтобы съехать на ПМЖ?? Наличие Педагогического Университета приветствуется-)

Посмотреть 9 комментариев

Комментировать
Хотелось бы узнать мнение тех, кто снимает жилье, в столицах (и не только). Позволяет ли вам съем жилья откладывать деньги на покупку собственного? Или как вы видите решение квартирного вопроса? У нас например, съем жилья "съедает"  40% бюджета+траты на еду и необходимые расходы, получается, что откладывать порой нечего просто. Заранее благодарю за комментарии и ответы. 
Может быть не в ту категорию, но подходящей рубрики не нашла.

Посмотреть 22 комментария

Комментировать

скоро сойду с ума. требуется коллективный разум!

есть кв, которая оооочеь нра за 6 500 000. свою продаем за 5 300 000 (объявленная цена), есть покупатель готовый ее забать за 4 900 000 - я рада, т.к. я вообще то хотела за нее 5 млн, на большее и не расчитывала но была бы счастлива конечно, да и приходил ее смотреть за 1,5 мес как раз один этот покупатель. 700 000 нам дают родственники.

вобщем нужно еще где-то нарыть 900 000! это если хозява не скинут. и не считая, что там кухню надо сделать - но это потом будем думать

где?! есть идеи?! кредит отпадает, т.к. муж официально не работает

Посмотреть 8 комментариев

Комментировать

Девочки, понимаю, что от множества причин зависит выбор, но вот в общем, чтобы вы скорее всего выбрали, учитывая станартный набор плюсов-минусов?

Читать далее →

Посмотреть 3 комментария

Комментировать